PlanetSide 2

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Комбинированое боевое взаимодействие

По мере продвижения вглубь 2017 года, мы бы хотели познакомить вас с нашим видением концепта комбинированных боев (комбинированного боевого взаимодействия) в PlanetSide 2, и нашим представлением о его работе в игре. Эта статья несет только общий смысл, который мы бы хотели донести до вас, чтобы вы понимали в каком направлении мы движемся.


Что такое комбинированное боевое взаимодействие?

В PlanetSide 2 мы считаем комбинированое боевое взаимодействие как взаимодействие техники, пехоты и карты континента. В идеале это в совокупности должно давать равный и полноценный опыт от игры для всех сторон. Находитесь вы в транспорте или играете пехотинцем, мы хотим чтобы каждый имел возможность для интересных боестолкновений друг с другом. Мы также хотим, чтобы вы были интегрированы и чувствовали свое влияние на линию фронта по всей карте.

Как мы хотим добиться этого?

Для достижения перечисленного выше мы хотим немного изменить игровой дизайн и логику работы PlanetSide 2:

  • Больше влияния техники на бои. Мы хотим чтобы игроки в технике больше влияли на захват континента, это означает, что мы хотим добавить в систему линков ключевые зоны континента, которые можно будет захватывать с помощью техники;
  • Мы хотим чтобы транспортные средства приносили больше удовлетворения в игре. Мы имеем в виду, что в текущем виде стоковые транспортные средства до вложения сертификатов в него, недостаточно управляемы и хороши на наш взгляд;
  • Взаимодействие пехоты и техники. Мы хотим чтобы боестолкновения (техника против техники, пехота против техники) длились дольше, чем сейчас, и не заканчивались слишком быстро. Это значит, что мы планируем изменение урона оружия и диапазона его воздействия;
  • Удаление преимуществ от континентов и Баз для транспортных средств, а также различных запретов. Более сбалансированный приток ресурсов должен ослабить возможность использования одной из сторон резкого усиления своих позиций, используя массовый выгон техники, но даст игрокам возможность выгонять именно ту технику, которая сможет иметь наибольшее влияние в конкретной ситуации (судя по всему, они собираются дать возможность выгонять тяжелые танки на любой базе - прим. Чароплета);
  • Стимулирование использования и координации техники в игре. Мы хотим, чтобы отряды игроков понимали, где в данный момент времени необходимо использование техники на континенте, для этой цели мы хотим улучшить систему вознаграждения (директив) для выполнения целей на технике.

В течении нескольких следующих месяцев вы увидите изменения в игре, которые приблизят нас к этим целям. Некоторые изменения будут понятны для большинства игроков, часть изменений будет вносить базу для будущих изменений баланса и нововведений в игре. В любом случае любые изменения в PlanetSide 2 делаются нами, чтобы процесс игры приносил удовольствие на всех его этапах. Мы будем наблюдать и корректировать наши планы в соответствии с вашей реакцией на наши изменения.

Нравится5
Комментарии (6)
  • 11
    PS неплохая игрушка. Играл пару месяцев в неё на ру серверах. Правда, ру сервера из-за чего-то там закрылись, слышал. 4game просрали, в принципе, неплохой проект. Уж точно получше всяких КроссФаеров и Варфейсов.
  • 3
    Хернёй какой-то занимаются.
  • 8
    Lilozo
    4game последнее время много чего просрали.
  • 1
    Мм, Планетсайд. Гамал года три назад, задолбала тамошняя непробиваемость всего и вся вкупе с дурацким неткодом.
  • 5
    Капеллиместари
    Отлично все и вся пробивается, играю до сих пор и не было такого чтобы попадались непробиваемые противники, а если ты еще и тяжелый ракетчик так и технику закопать не проблема если руки прямые и инет хороший, а если у тебя пинг 200+ то для тебя все непробиваемые будут. Играй на европейских или китайских серверах и будет тебе счастье, нефига было играть на серваках сша.
  • 3
    fantomazz
    Надеюсь, что картина действительно изменилась в лучшую сторону за это время. Я б даже еще сыграл.
B
i
u
Спойлер