Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

В интервью порталу Eurogamer автор многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал, как строится работа его команды. В данный момент сотрудники Bluehole трудятся над двумя новыми картами, однако у локаций по-прежнему нет точной даты релиза. Грин объяснил, что работа находится на ранней стадии.

Обозначить конкретную дату выхода мешает текущее расширение штата и кадровые перестановки в Bluehole. Кроме того, по словам Грина, разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс».

Автор рассказал, что в данный момент команде нужно выбрать одну карту, на которой она сконцентрирует усилия. В начале июля Грин опубликовал в твиттере два скриншота грядущей локации.

В интервью он поделился подробностями второй карты, над которой трудится Bluehole.

​Другая локация — это гористый остров в Адриатическом море. В центре него находится старый космодром, а сама карта покрыта горами с заснеженными вершинами. Здесь будет намного больше вертикального геймплея, чем в предыдущей локации.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

Разработчик объяснил, что команда планирует активно поддерживать Battlegrounds после официального релиза, который запланирован на конец 2017 года. Грин сравнил свой проект с CS:GO и сказал, что его игра также будет получать регулярные апдейты и улучшения. Студия Bluehole планирует создать единую «игровую площадку» для пользователей, на которой каждый найдёт что-то себе по вкусу.

Нравится8
Комментарии (6)
  • 3
    Drewstet
    Потому что они тратят свалившиеся деньги, не на карта и игру, а кокс и путан.
    Потом скажут разработка игр это сложно, подожди ещё пару лет.
  • 2
    Thoe
    Я уже где-то писал о том, что игра превратится в кс, (в плане скинов) но я не думал, что Грин скажет об этом в интервью.
  • 3
    Apolinariy25
    Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени
    "Отвалите, мне надо зарабатывать бабло на хомячках"
    Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds
  • 7
    Mahagovka
    тут за три месяца уже виден прогресс в плане оптимизона и контента, так что не надо тут
  • 2
    AmazingSuka
    Классно выглядит новая карта в стиле Американского запада!
  • 0
    demonwings03
    Здесь будет намного больше вертикального геймплея, чем в предыдущей локации.
    Я люблю вертикальный геймплей в играх,ещё тут хорошая рагдолл физика-представляю как будто это режим царь горы где должен победить тот кто заберётся на вершину,а с рагдолл физикой так классно падают игроки)))
B
i
u
Спойлер