Какие звуки выстрелов вы можете услышать в PlayerUnknown's Battlegrounds

Изображение к Какие звуки выстрелов вы можете услышать в PlayerUnknown's Battlegrounds

Как и в любом другом шутере, звук в PlayerUnknown's Battlegrounds играет необычайно важную роль. И умение слушать, слышать и делать выводы исходя из услышанного может помочь во время игры.

Bluehole опубликовали подробное описание того, как работают звуки выстрелов в PlayerUnknown's Battlegrounds. Когда кто-то стреляет в вас, можно услышать три различных звуковых эффекта, хотя то и когда вы слышите, зависит от расстояния между вами и другим игроком.

Во-первых, звук выстрела. Сначала вы видите вспышку, а уже затем слышите звук. Если вы услышали свистящий звук выстрела, то это значит, что пуля пролетела мимо вас. Но вы также можете услышать треск, который является следствием головной ударной волны. Это происходит, когда пуля, летящая со сверхзвуковой скоростью, проходит мимо вас. 

Радиусы свиста и треска различаются. Другими словами, если вы слышите свист и треск, то пуля пролетела крайне близко и пора срочно менять позицию, а если только свист, то у вас есть время сделать ответный выстрел.

Разработчики используют различные образцы звуков в зависимости от расстояния и других обстоятельств. Звуки выстрелов в помещении громче, чем на открытой местности. В текущей версии PlayerUnknown's Battlegrounds все патроны создают треск. В новой версии происходит проверка того, какие боеприпасы используются, и пули летящие медленнее, чем скорость звука, не будут создавать трескающий звук.

Нравится6
Комментарии (7)
  • 5
    Twisto13
    звуки в игре просто "Моё увожение"
  • 5
    Mahagovka
    Twisto13
    никогда не понимаю откуда стреляют
  • 3
    DimakSerpg
    Mahagovka наиграл уже 9 часов, всегда понятно откуда шаги и выстрелы.)

    Мм, пожалуй первая игра на основе царь горы, которая мне понравилась.
    В арме задроты. В хизи не нравится стрельба. А тут игра нечто среднее между хизи и армой. Игра в раннем доступе, однако уже все есть. Не хватает только бинокля и улучшенной прорисовки. Ну, а остальное лишь пополнение арсенала и карт. Надеюсь разработчики Теры не подкачают.
  • 2
    DimakSerpg
    Блухол - издатель. У игры разраб то же, что и у мода в Арме.
  • 1
    YouCantStopMe
    игра супер) звуки сделаны на 5+)
  • 1
    DimakSerpg
    Саня Шарапов Откуда инфа? Просто, в стиме они за издателя и за разработчика.
  • 1
    DimakSerpg
    В стиме и Ниер Автомату Сквары "разработали") Запусти БР в 3ей арме увидишь автора мода. Не, ну тут он не в соляного игру пилит, но всё же.
B
i
u
Спойлер