MuMiNo: "Было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными"Блоги | StefGamer | 5 ноября 2017 в 14:2775Об участии в Gamescom PUBG Invitational, проблемах PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем игры в киберспорте и многом другом рассказал игрок AVANGAR Жан «MuMiNo» Омаров! Жан «MuMiNo» Омаров – призер Gamescom PUBG Invitational, ныне участник команды AVANGAR – рассказал в интервью о главных проблема PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем PUBG как киберспортивной дисциплины, качествах и умениях хорошего игрока и многом другом. Омаров считает, что PUBG пока не готов к релизу, и разработчики не успеют к концу года избавить игру от всех проблем. Напоминаем, что недавно коллектив AVANGAR был дисквалифицирован с IEM Oakland PUBG Invitational.Привет! Расскажи немного о себе тем, кто тебя не знает. Привет. Меня зовут Жан, мне 29 лет, я из города Алматы. Играю в компьютерные игры с 15 лет, а в 16 лет уже был чемпионом Казахстана по Counter-Strike 1.6. На протяжении 5 лет играл в CS на профессиональной сцене.Несколько месяцев назад ты съездил в Германию и вместе с командой Tier 3 Gaming занял второе место на первом международном LAN по PUBG. Как так вышло? Расскажи немного о том чемпионате. На турнир я поехал с другом POKAMOLODOI без каких-либо приглашений; просто, зная свои силы в эту игру, хотели попробовать отобраться «на месте» через открытые квалификации. Вспоминая эти отборочные, скажу одно — они к нему просто плохо отнеслись. В тот же день, когда мы не прошли отборы на Duos (парные соревнования), ко мне подошли Cake, Alfplays и 0nuqtive и предложили сыграть за них на этом чемпионате. Я согласился.Именно после того успеха ты принял решение стать профессионалом по этой игре? Насколько перспективна сейчас дисциплина PUBG? Професcиональным игроком я бы был независимо от того успеха, так как я уже состоял на тот момент в организации AVANGAR. Cейчас PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS развивается в геометрической прогрессии, и я уже жду, когда игру выпустят из режима Beta и начнут проводить масштабные соревнования! Сейчас ты продолжаешь выступления на онлайн турнирах. Удалось ли пополнить коллекцию трофеев? Да, сейчас участвую во многих соревнованиях, выиграл SLTV в Duos и Sqaud (парном и командном режимах).Три главных проблемы киберспортивного PUBG. Почему именно они наиболее важны? Во-первых, игра плохо оптимизирована. Это особенно заметно именно во время соревнований, потому что очень много игроков находятся в одной зоне, и fps (количество кадров в секунду) резко падает до 20-30. Во-вторых, полная неуязвимость в воде, им надо что-то с этим решать. Ну и третье — нужно повысить урон от зоны Что касается самой игры. Насколько она близка к тому, чтобы выйти из беты? Какие задачи сейчас стоят перед разработчиками? Я думаю у разработчиков еще очень много работы, так как игра еще «сырая». По моему мнению, даже если Blue Hole решат выпустить игру до конца 2017 года, у нее еще останутся нерешенные проблемы. Достаточно ли в игре контента (оружие, карты, дроп)? Стоит ли увеличить его количество? Оружия вполне достаточно, но было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными. Жду новую карту и какие-нибудь интересные режимы.Как ты считаешь, что должен уметь хороший игрок в PUBG? Нужно быстро реагировать в той или иной ситуации, совершать правильные действия, которые приведут к победе Новичкам советую играть сначала очень много игр в одиночном режиме, это помогать понять механику игры, выучить карту. Вернемся к киберспорту. Разработчики запретили проведение турниров с призовым больше тысячи долларов, пока игра не выйдет из беты. Это правильное решение? Я считаю то, что они сделали изначально это неправильным. Можно было увеличить порог призового фонда в разы больше, например не 1000 а 5к долларов. Тем самым, до выхода игры было бы больше турниров и большая заинтересованность в соревновательном режиме.Какое будущее ждет PUBG как игру и как киберспорт? PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ждёт большое будущее, если разработчики сделают упор на доработку соревновательного режима. Полную версию интервью вы можете прочесть здесь.Источник пожаловатьсяНравится5Комментарии (7)0Ruv1k5 ноября 2017 в 14:38 Рейтинг эксперта: 7Было б лучше если пистолеты стали смертоносными, а не говном бесполезным, которые против Т1-армора юзлес полный, только если в голову точные выстрелы делать.1__AxeL__5 ноября 2017 в 15:38 Рейтинг эксперта: 7Глок по моему норм еще, остальные такое себе.0teoXXX5 ноября 2017 в 16:49 Рейтинг эксперта: 6Кекс на фото какой-то грустный0fastdimka5 ноября 2017 в 17:12 Рейтинг эксперта: 7teoXXX Приуныл, из-за не своевременного обновления винды, наверно.0smallhell5 ноября 2017 в 18:51 Рейтинг эксперта: 614. Лучший пистолет — это автомат 15. Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять Боюсь с пистолетом ни чего хорошего не сделать не порезав что-то другое. ...Imho имело бы смысл сделать такой режим, где огнестрел и пули к нему(и броню?) редкость, вот там бы пистолеты бы пригодились.1prick1e5 ноября 2017 в 21:33 Рейтинг эксперта: 7Сейчас пистолет весьма приближен к ирл, на близких дистанциях вполне можно дать отпор, на дальних и средних бесполезен, из реально бесполезного только наган2iYuzver6 ноября 2017 в 15:19 Рейтинг эксперта: 7Вода в игре довольно реалистичная. Пуля в воде не идёт по прямой и не проходит больше 10-15 см. Попадая в воду даже 7.62 пуля моментально меняет траекторию куда угодно и теряет свою кинетическую силу в течении 5-10-15 см. Поэтому убивать через воду в принципе не получится и в игре это реализовано. Нет никакого смысла делать воду аркадной. Убить игрока в воде и сейчас можно когда тот всплывает, надо лишь попасть ему в голову. Ежели тот нырнул - ну так и в реале не получится убить никак. Это только в кино пули прошивают воду словно воздух и зачем это делается мне не очень понятно, ради зрелищности или чего фиг знает. Для стрельбы под водой есть специальные пули похожие на длинную иглу. Пистолеты в игре абсолютно бесполезные, особенно револьвер. Скорострельность револьвера не позволяет с его помощью убить противника вооружённого полуавтоматическим или автоматическим оружием. Если только прописать с первой пули выстрел в голую голову, но это один случай на тысячи матчей. Всё это делает револьвер самым бесполезным оружием в игре. Грозу так же надо убрать из ящиков поскольку ей там не место, она фактически как АК только скорострельность выше на уровне М416. Нужно больше разнообразного оружия, в особенности российского и советского на 7.62. Надо улучшать систему ближнего боя, на мой взгляд это самое кривое что сейчас есть в игре. Порой даже стоя вплотную с оружием ближнего боя просто не попадаешь по неподвижному противнику. А если противник двигается + пинг 100+ это вообще жуть.BiuСпойлер