MuMiNo: "Было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными"

Об участии в Gamescom PUBG Invitational, проблемах PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем игры в киберспорте и многом другом рассказал игрок AVANGAR Жан «MuMiNo» Омаров!

 Жан «MuMiNo» Омаров – призер Gamescom PUBG Invitational, ныне участник команды AVANGAR – рассказал в интервью о главных проблема PlayerUnknown’s Battlegrounds, будущем PUBG как киберспортивной дисциплины, качествах и умениях хорошего игрока и многом другом. Омаров считает, что PUBG пока не готов к релизу, и разработчики не успеют к концу года избавить игру от всех проблем. Напоминаем, что недавно коллектив AVANGAR был дисквалифицирован с IEM Oakland PUBG Invitational.

Привет! Расскажи немного о себе тем, кто тебя не знает. 

Привет. Меня зовут Жан, мне 29 лет, я из города Алматы. Играю в компьютерные игры с 15 лет, а в 16 лет уже был чемпионом Казахстана по Counter-Strike 1.6. На протяжении 5 лет играл в CS на профессиональной сцене.

Несколько месяцев назад ты съездил в Германию и вместе с командой Tier 3 Gaming занял второе место на первом международном LAN по PUBG. Как так вышло? Расскажи немного о том чемпионате. 

На турнир я поехал с другом POKAMOLODOI без каких-либо приглашений; просто, зная свои силы в эту игру, хотели попробовать отобраться «на месте» через открытые квалификации. Вспоминая эти отборочные, скажу одно — они к нему просто плохо отнеслись. В тот же день, когда мы не прошли отборы на Duos (парные соревнования), ко мне подошли Cake, Alfplays и 0nuqtive и предложили сыграть за них на этом чемпионате. Я согласился.

Именно после того успеха ты принял решение стать профессионалом по этой игре? Насколько перспективна сейчас дисциплина PUBG? 

Професcиональным игроком я бы был независимо от того успеха, так как я уже состоял на тот момент в организации AVANGAR. Cейчас PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS развивается в геометрической прогрессии, и я уже жду, когда игру выпустят из режима Beta и начнут проводить масштабные соревнования! 

Сейчас ты продолжаешь выступления на онлайн турнирах. Удалось ли пополнить коллекцию трофеев? 

Да, сейчас участвую во многих соревнованиях, выиграл SLTV в Duos и Sqaud (парном и командном режимах).

Три главных проблемы киберспортивного PUBG. Почему именно они наиболее важны? 

Во-первых, игра плохо оптимизирована. Это особенно заметно именно во время соревнований, потому что очень много игроков находятся в одной зоне, и fps (количество кадров в секунду) резко падает до 20-30. Во-вторых, полная неуязвимость в воде, им надо что-то с этим решать. Ну и третье — нужно повысить урон от зоны 

Что касается самой игры. Насколько она близка к тому, чтобы выйти из беты? Какие задачи сейчас стоят перед разработчиками? 

Я думаю у разработчиков еще очень много работы, так как игра еще «сырая». По моему мнению, даже если Blue Hole решат выпустить игру до конца 2017 года, у нее еще останутся нерешенные проблемы. 

Достаточно ли в игре контента (оружие, карты, дроп)? Стоит ли увеличить его количество? 

Оружия вполне достаточно, но было бы круто улучшить пистолеты, чтобы они были играбельными. Жду новую карту и какие-нибудь интересные режимы.

Как ты считаешь, что должен уметь хороший игрок в PUBG? 

Нужно быстро реагировать в той или иной ситуации, совершать правильные действия, которые приведут к победе  Новичкам советую играть сначала очень много игр в одиночном режиме, это помогать понять механику игры, выучить карту. 

Вернемся к киберспорту. Разработчики запретили проведение турниров с призовым больше тысячи долларов, пока игра не выйдет из беты. Это правильное решение? 

Я считаю то, что они сделали изначально это неправильным. Можно было увеличить порог призового фонда в разы больше, например не 1000 а 5к долларов. Тем самым, до выхода игры было бы больше турниров и большая заинтересованность в соревновательном режиме.

Какое будущее ждет PUBG как игру и как киберспорт? 

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ждёт большое будущее, если разработчики сделают упор на доработку соревновательного режима.  

Полную версию интервью вы можете прочесть здесь.

Нравится5
Комментарии (7)
  • 0
    Ruv1k
    Было б лучше если пистолеты стали смертоносными, а не говном бесполезным, которые против Т1-армора юзлес полный, только если в голову точные выстрелы делать.
  • 1
    __AxeL__
    Глок по моему норм еще, остальные такое себе.
  • 0
    teoXXX
    Кекс на фото какой-то грустный
  • 0
    fastdimka
    teoXXX
    Приуныл, из-за не своевременного обновления винды, наверно.
  • 0
    smallhell
    14. Лучший пистолет — это автомат
    15. Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять

    Боюсь с пистолетом ни чего хорошего не сделать не порезав что-то другое.
    ...Imho имело бы смысл сделать такой режим, где огнестрел и пули к нему(и броню?) редкость, вот там бы пистолеты бы пригодились.
  • 1
    prick1e
    Сейчас пистолет весьма приближен к ирл, на близких дистанциях вполне можно дать отпор, на дальних и средних бесполезен, из реально бесполезного только наган
  • 2
    iYuzver
    Вода в игре довольно реалистичная. Пуля в воде не идёт по прямой и не проходит больше 10-15 см. Попадая в воду даже 7.62 пуля моментально меняет траекторию куда угодно и теряет свою кинетическую силу в течении 5-10-15 см. Поэтому убивать через воду в принципе не получится и в игре это реализовано. Нет никакого смысла делать воду аркадной. Убить игрока в воде и сейчас можно когда тот всплывает, надо лишь попасть ему в голову. Ежели тот нырнул - ну так и в реале не получится убить никак. Это только в кино пули прошивают воду словно воздух и зачем это делается мне не очень понятно, ради зрелищности или чего фиг знает. Для стрельбы под водой есть специальные пули похожие на длинную иглу.

    Пистолеты в игре абсолютно бесполезные, особенно револьвер. Скорострельность револьвера не позволяет с его помощью убить противника вооружённого полуавтоматическим или автоматическим оружием. Если только прописать с первой пули выстрел в голую голову, но это один случай на тысячи матчей. Всё это делает револьвер самым бесполезным оружием в игре. Грозу так же надо убрать из ящиков поскольку ей там не место, она фактически как АК только скорострельность выше на уровне М416. Нужно больше разнообразного оружия, в особенности российского и советского на 7.62.
    Надо улучшать систему ближнего боя, на мой взгляд это самое кривое что сейчас есть в игре. Порой даже стоя вплотную с оружием ближнего боя просто не попадаешь по неподвижному противнику. А если противник двигается + пинг 100+ это вообще жуть.
B
i
u
Спойлер