PlayerUnknown's Battlegrounds может стать еще успешнее, уверен Майк Ибарра

Сложно представить, что PlayerUnknown’s Battlegrounds, недавно вырвавшаяся на первое место среди самых популярных у геймеров в Steam игр, может стать еще успешнее, но в этом уверен Майк Ибарра.

Корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра рассказал VG24/7, что благодаря сотрудничеству Bluehole и Microsoft, PlayerUnknown’s Battlegrounds сможет стать еще успешнее. 

Я думаю, что разработчики пришли к нам за помощью, чтобы сделать их игру успешнее. Большая часть моей команды,  Advanced Technology Group, будет работать непосредственно с Bluehole над оптимизацией PUBG, чтобы как можно быстрее выпустить ее на Xbox One.

Ибарра рассматривает платформы Xbox One и Windows как площадку для других разработчиков, которая позволит охватить большую аудиторию. В качестве примера он привел Minecraft, которая после начала успешного сотрудничества между оригинальным разработчиком и издателем с огромными ресурсами помогла привлечь еще больше геймеров.

Нравится7
Комментарии (15)
  • 10
    demonwings03
    Может.Если разрабы не кинут на неё болт через год например
  • 1
    Hexagene
    s1ash
    А консолям смерть наступает?
  • 3
    _Cthulhu_
    s1ash
    Перед тем как писать коммент про разжиженные мозги и кейсы неплохо бы сначала почитать о игре или посмотреть нормальные обзоры. PUBG популярна в первую очередь из-за хардкорного геймплея, особенно в командном режиме, где решают в первую очередь скилл, хладнокровие и тактика, чем она очень сильно отличается от той же колды, которая мега популярна на боксе и плойке. Большинству игроков пабги вообще пофиг на кейсы, так как от одежды в них нет особого толку. В отличие от скинов из доты или шкурок из CS на одежду в этой игре всем по большей части глубоко покакать.
    И да, когда она выйдет на боксе и плойке, то на каждой соберет минимум по 10 лямов. Это лишь вопрос времени, особенно учитывая те же 3 ляма продаж ARK на соньке.
  • 2
    fatallezzz
    Hexagene
    Консоли умерли еще на старте, когда хваленый "некстген" оказался мыльным "пастгеном". Когда всем объявили, что теперь мы играем в 30fps, а иногда даже в 900p. Тогда умерли консоли. То есть сразу с конвейера)
  • 1
    Jeka555555
    Если ведут новые кейсы то да
  • 1
    iavev
    "разработчики пришли к нам за помощью", мож наоборот, Майки решили на хайптрейн присесть?
  • 2
    _Cthulhu_
    Magnum Boy
    Ага, значит когда люди играют миллионами в казуальные шутеры типа колды - это типа хорошо, а когда значит выходит что то более менее хардкорное и скиловое, то сразу все... Нормальная логика :D
  • 1
    Hexagene
    Magnum Boy
    В ГТА, колду и батлу там десятками миллионов человек играют.
  • 3
    varw
    _Cthulhu_
    В eft реалистичней и хардкорней!
  • 4
    Magnum Boy
    _Cthulhu_
    В чём хардкор в игре выражается?
  • 0
    _Cthulhu_
    varw
    В eft не смотря на модульную систему медицины, довольная странная рега попаданий по телу - это первый момент, была бы она ближе к системе ACE из модов для армы я бы еще сказал что она реалистичнее. Второй - в Таркове сам по себе режим не предполагает что вы будете все время идти на сближение с другими игроками, можно прокрысить весь заход, обобрать трупы и уйти в конце спокойно, так и никого и не встретив, а можно наоборот в самом начале игры занять снайперусю позицию и всю катку пролежать постреливая с глушака пробегающих мимо игроков. В этом плане пбег из Таркова очень серьезно уступает любому роялю, а не конкретно PUBGe, поскольку в них удерживание одной и той же позиции в течении долгого времени всегда приводит к смерти.
  • 1
    _Cthulhu_
    Magnum Boy
    хардкор в этой игре выражается в:
    - необходимости правильного позиционирования, ориентирования на местности и выбора правильной позиции
    - полном превосходстве тактического геймплея над оло-ло раш бездарями, к тому же в игре полностью реализуются все приемы ведения боя из реальной жизни
    - необходимости предсказывать позиции и действия врага в реальном времени, а не по заученным тактикам как в коридорных шутерах - ведь каждый раз арена для боевых действий смещается в новое место
    - хардовая модель здоровья, когда у тебя не восстанавливается хп, а без броника можно легко словить ваншот в тушку
    - необходимости уметь одновременно проявлять хладнокровие и спокойствие, не ведя к примеру огонь по противнику, чтобы не выдать позицию своего отряда, и быстрый полёт мысли - поскольку время ограничено, круг сужается, а сидеть на одном месте не получится.
    - и многих других мелочах.
    Грубо говоря, это карманный сим военных действий для широких масс, в котором не так важна экипировка, сколько важно умение её применять и, самое важное, знать когда и где её применять.
  • 1
    Hexagene
    _Cthulhu_
    Получается по ней можно готовить революционеров-герилльщиков?
  • 0
    _Cthulhu_
    Hexagene
    Ну как бы она основана по факту на симуляторе военных действий, который в отдельной версии используют для тренировки войск... Достаточно хотя бы этого факта :D
  • 0
    Mijers
    Смотря на плюсы за плохие комменты и минусы за хвалящие игру комменты, создается впечатление, что все люди у кого есть игра - уже просто не читают новости или решили не спорить, а те у кого нету, просто не пропускают ни одну новость и под каждой новостью ноют о том, что игра говно, оптимизации нету и т.д.
B
i
u
Спойлер