PlayerUnknown's Battlegrounds - "Мы выйдем из раннего доступа через полгода"

Главное из интервью с разработчиком PlayerUnknown's Battlegrounds.

Портал GamesIndustry.biz побеседовал с Бренданом Грином (Brendan Greene), создателем PlayerUnknown's Battlegrounds — популярной игры в жанре «Королевская битва», продажи которой достигли миллиона копий уже через 16 дней после выхода в ранний доступ Steam. Он рассказал о своём взгляде на причины успеха проекта, конкурентов и грядущие изменениях в игре.

В «Королевской битве» около сотни игроков высаживаются на огромный остров. Они ищут оружие, экипировку и сражаются друг с другом в постепенно уменьшающейся игровой зоне, пока не останется только один победитель.

Грин уже четыре года работает над подобными проектами: он создал модификации для Arma II и Arma III и консультировал разработчиков H1Z1: King of the Kill. Его последнее творение, Battlegrounds — финальное воплощение этой концепции.

Это наиболее полное воплощение моего видения жанра. Я не буду добавлять новые геймплейные элементы просто ради новизны или чтобы отличаться от других. У нас получилась хорошая цельная игра, в которой реализованы все мои идеи за последние несколько лет.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Разработчик считает, что причина популярности Battlegrounds в том, что каждый матч в ней уникален.

Когда я только начинал работать над этим режимом, главным принципом было определить лучшего игрока вне зависимости от его экипировки. Можно было победить даже с одной лишь сковородкой в руках, если сделать всё правильно. Я хотел, чтобы каждый матч приносил новый опыт.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

По мнению Грина, большую роль в этом играет случайное расположение лута.

Каждый матч развивается по-своему, и никогда не знаешь, где и какой лут найдёшь. Ты всегда в поисках лучшего оружия или одежды, и, я думаю, это цепляет: все начинают в одинаковых условиях, и нужно доказать, что ты лучший из сотни. У игроков одинаковые шансы.

Немного удачи не помешает, но, если ты умён, то почти всегда сможешь дожить до конца. Это даёт пользователям возможность играть так, как им хочется, чего я всегда и добивался.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

За распределение лута в игре отвечает система, пришедшая в Battlegrounds из мода «Королевская битва» для Arma III.

Сложно было найти баланс, но сейчас мы ей довольны. Она появилась ещё в модификации для Arma III, в которой здания делились на жилые и военные, и, в зависимости от типа, в них с разной вероятностью мог оказаться лут низкого, среднего или высокого уровня.

Bluehole — MMO-разработчик, и у них есть таблицы, позволяющие нам рассчитать всё, вплоть до того, сколько на карте будет АК-47. Мы не знаем, где они появятся, но их точно будет 20.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Как отмечает Грин, случайность расположения предметов и возможность игроков выбирать место высадки придают геймплею глубину.

Вряд ли у вас получится вооружиться до зубов в первые две-три минуты матча, но в этом есть часть удовольствия от игры: нужно искать лучшую экипировку на протяжении всего раунда.

Нам было важно добиться этой глубины во время разработки. В распоряжении игрока есть множество систем, позволяющих им улучшить своего персонажа, научиться лучше играть и стать опытнее.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Разработчик признаётся, что его часто спрашивают, как он относится к конкурентам — авторам смежных проектов.

Кто-то называет нас «убийцами H1Z1», но это не так. Кому нравится H1Z1 — идите и играйте в неё! Идея о том, что между нашими играми идёт какая-то война, бессмысленна. Я дружу с Брайаном Хиксом (Brian Hicks) из DayZ и Адамом Клеггом (Adam Clegg) из H1Z1, и мы обожаем игры друг друга.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Грин поделился, что, в отличие от разработчиков многих похожих проектов, остающихся в раннем доступе на протяжении нескольких лет, Bluehole планируют выпустить Battlegrounds уже через полгода.

Нам очень повезло с Unreal Engine. DayZ и H1Z1 построены на собственных движках, и с ними гораздо сложнее работать, потому что над Unreal трудится огромное количество людей, а над движком DayZ — от силы десять человек.

Это даёт нам огромное преимущество. Мы выйдем из раннего доступа через шесть месяцев, потому что люди в команде очень целеустремлённые, к тому же они корейцы, для них важна честь.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Почти всю первую неделю после запуска Battlegrounds была на первом месте по количеству просмотров на Twitch, а общее количество зрителей проекта доходило до 150 тысяч. Спустя три недели у игры более 30 тысяч активных зрителей. По словам Грина, стримеры оказали большое влияние на популярность игры, он прислушивается к ним, но всё равно делает, что считает нужным.

Некоторые зрители говорят, что нашу игру не так интересно смотреть, как, например, H1Z1, в которой экшен не прекращается с начала и до конца матча. Мы не спорим, но всё равно делаем свой проект.

Думаю, важно давать стримерам то, что они хотят, но продолжать делать игру такой, какой её видишь. Если бы мы воплощали все пожелания, у нас получилось бы чёрт знает что.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Тем не менее, Грин собирается добавить в игру особенности, которые сделают её более интересной для зрителей, и, возможно, поспособствуют развитию соревновательной сцены.

Мы внедрим внутриигровые повторы матчей с кинематографической камерой, чтобы можно было записывать и просматривать свои игры. Это будет полезно для киберспортивной стороны, которой мы потом займёмся — особенно если в самой игре будут паузы на две-три минуты, чтобы наблюдатели могли успеть посмотреть, что им хочется.

Записывать экшен в Battle Royale очень трудно, потому очень много вещей происходит одновременно, но у меня было четыре года, чтобы продумать все инструменты, которые я хочу создать. Теперь у меня есть шанс поработать с командой, которая доверяет мне и хочет того же, что и я. Мне невероятно повезло, и я не могу подвести игроков.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds
Нравится8
Комментарии (29)
  • 6
    robben_555
    о новый копипастер появился похлеще царя блогов
  • 4
    Через полгода? Зачем так торопится, игра уже неплохо продалась.
  • 8
    Kosh13
    robben_555
    Почему появился? MetalManiac уже давно "с нами"
  • 0
    robben_555
    Kosh13
    даже с моих источников все блоги слизал, мне ничего не осталось
  • 0
    Бомбардировщик
    Графон в игре ультра топ?
  • 2
    DeMZI
    Unforfozis
    Да они сразу поставили себе цель провести пол-года в раннем доступе. Я думаю они просто допилят игру до полноценно играбельного состояния и выпустят. А новый контент начнут добавлять после релиза.
    Бомбардировщик
    Пока что графуни дико лагает. 1060 со средними настройками не выдает стабильный ФПС, падая до 30 в городе. Графика чуть хуже ГТА5, с другим не могу сравнить.
  • 6
    MetalManiac
    robben_555 написал:
    с моих источников

  • 1
    ColonelJason
    DeMZI
    Оперативки сколько? Меньше 16 не нужно. Новый контент уже добавляют. Но, думаю, в целом его будет не много, в игре уже всё есть, допиливать будут, в основном, тех. часть.
  • 1
    DeMZI
    ColonelJason
    Точняк, еще игра вылетает если попробуешь что нибудь открыть, например при открытии браузера. У меня 8гб оперативки.
  • 1
    eR1s0n.
    DeMZI
    Не знаю че у тебя там вылетает,у меня нечего не вылетает, тоже 8гб оперы,даже твич в 1080p паралельно на втором мониторе смотрю.Процесор небось АМУДЭ?
  • 2
    Death_Cronos
    Грин поделился, что, в отличие от разработчиков многих похожих проектов, остающихся в раннем доступе на протяжении нескольких лет, Bluehole планируют выпустить Battlegrounds уже через полгода.

    ловлю на слове. Но как обычно они этого не сделают а потом скажут что появились другие проблемы и откладываем еще на пол года год выход.
  • 3
    ColonelJason
    Death_Cronos
    Зачем? Они могут даже в нынешнем виде объявить, что игра готова, и спросить с них будет не за что. Какие-такие выдающиеся изменения между нынешним состоянием и релизной версией ты ожидаешь, что они за пол года не успеют?
    DeMZI
    Ну, у меня и на 8-ми не вылетало, но 16-ти вообще все проблемы с производительностью пропали.
  • 1
    Кусок добра
    Оптимизацию когда завезут???а убогую физику транспорта поправят? в h1z1 газ зеленый и не фига не видать через него можно даже запутаться ты не знаешь что тебя ждет а в батлеграунд гребаная прозрачная стена ну в зоне ты и что хренак тебя в спину грохнули из внезоны и ты всех видишь кто бегит и хлопаешь с одной стороны + и -
    Я в h1z1 без единого выстрела занял 3е место без оружия!!!попробуйте повторить в БГ такое да вас снимут на подходе к зоне ток....газ даже угнетает и наводит ужаса и музон угнетающий в ашке=)ты бегишь в зеленке и хз что впереди и кто сидит в зоне тоже хз откуда выскочат и все в нервозе))
  • 1
    Бомбардировщик
    eR1s0n.
    Неужели процессоры АМД кал?
  • 0
    Death_Cronos
    ColonelJason
    Кусок добра ответил что надо сделать за пол года.
  • 1
    DimakSerpg
    Кусок добра
    Кому нравится H1Z1 — идите и играйте в неё!

    А PUBG немного другая игра.
  • 2
    ColonelJason
    Death_Cronos
    Ну, это его умозрения. Про оптимизацию я уже выше сказал- на нормальном железе она нормальная. Про физику машин.. Ну ок,можно поправить, хотя мне не мешает. Думаю, это-то за пол года не сложно сдюжить. Про газ/стену- меня вполне устраивает нынешнее положение. Возможность убивать из-за/перед барьером - часть игровой механики, нече её трогать. Я 5 спокойно становился, никого не убив, газ тут вообще не при делах, есть множество более весовых факторов на этот счет.
  • 1
    Кусок добра
    В pubg отличная карта все понятно куда бежать + компас отличный всегда группа знает где цель сказал направление 178 и все!!!! в h1z1 этого нет и видно что разрабы кроме скинчиков с момента игры ничего не делали тем самым выкопали могилу себе...кроме газа и 180 рыл на карте уступает во всем батлеграунд.
    зы-всего добра вам!=)я батлеграунд не покупал комп не потянет=( подтянут оптимизон тогда и куплю ..главное успеть вдруг после релиза станет дороже хм...
  • 0
    DeMZI
    eR1s0n.
    При чем тут проц? Кор и5 у меня. Вылетает с ошибкой на не хватку видеопамяти.
    ColonelJason
    А какая у тебя видюха и на сколько памяти?
  • 0
    ColonelJason
    DeMZI
    Gtx 970, 4gb.
  • 0
    DeMZI
    ColonelJason
    Блин вот мне не повезло. 8гб оперативки и 1060 с 6гб, и у меня вылетает(
  • 0
    ColonelJason
    DeMZI
    Вообще, мне кажется это что-то программное-у тебя явно не то железо, что бы из-за него вылетало. Или может какой-то индивидуальный конфликт с какой-то железкой.
  • 0
    DeMZI
    ColonelJason
    Ну игра пока бета, надеюсь пофиксят
  • 0
    _Cthulhu_
    Кусок добра
    Единственная игра на анреале 4, которая поддерживает 100 тел онлайн на данный момент (ты вообще в играх давно 100 тел в мульте видел, кроме как в АРМЕ и ПР?), транспорт, большую карту и сервак при этом не падает. И это при том, что игра в раннем доступе не так давно...
    Ноют про оптимизацию...
    =/
  • 1
    Death_Cronos
    ColonelJason
    нормальное это какое? я видел что на 1080ти и ай 7 идет 60 и почти всегда просаживается. на моем 760 видюхе и ай 5 4590 думаю врятли будет лучше)
  • 0
    ColonelJason
    Death_Cronos
    А какая память там была, и какой i7 (люди часто так пишут, просто i7, как-будто то, что он 7й, делает незначимым поколение. У меня вон до последнего времени стоял i5 2500, и очень достойно себя вёл). И какая версия игры? У меня, на 970, 95% времени абсолютно гладко идёт. Иногда, бывает, фризанет, но не из-за города там, а рандомно. На игру не влияет (ну, кроме того случая, когда выживших осталось трое, я сидел в доме в засаде, и фризануло в тот момент, когда чувак в дверь вошёл, ровно мне в прицел.. Тогда сильно обидно было). На 760 я, конечно, хз, как пойдёт.. На минимлках, наверное, норм.
  • 1
    Death_Cronos
    ColonelJason
    да на твиче это было неделю назад что ли. Я вот ник не помню какой то не русский в кепке чувак стримил лет 28-30, щас искал не мог найти. Может конечно щас и что то изменили.
  • 1
    NesHKa7
    the forest тоже хотел выйти через полгода)))
  • 0
    Че_Гевара
    Всем привет ))а эта игра пойдет на Windows10 32 разрядную ??
    у меня видеокарта Nvidia GeForce GT 720M
    процессор Intel core i5
    оперативной памяти 4 гб
    подскажите пожалуйста хочу купить себе эту игру
B
i
u
Спойлер