Разработчики Battlegrounds планируют добавить систему паркура в ноябре

Авторы говорят, что работа занимает много времени из-за сложного алгоритма.

В очередном посте сообщества Steam разработчики Battlegrounds рассказали о своих ближайших планах. В данный момент студия Bluehole активно работает над системой паркура.

Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации.

Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета. Авторы планируют довести алгоритм до финальной стадии к ноябрю и проверить его работу на серверах в течение «продолжительного промежутка времени».

Вместе с сентябрьским обновлением Battlegrounds разработчики улучшили производительность игры на маломощных компьютерах, усовершенствовали систему теней и оптимизировали пользовательский интерфейс.

Патч добавил новые погодные условия — туман, а также ещё один город. Кроме того, авторы внесли геймплейные изменения, которые затронули баланс, систему использования гранат и механику нанесения урона мотоциклам во время столкновения. Обновление доступно на тестовых серверах с 12 сентября.

В данный момент PlayerUnknown’s Battlegrounds находится в раннем доступе Steam. Полноценный релиз запланирован на конец 2017 года.

Нравится14
Комментарии (10)
  • 12
    SanyaFR2
    Дааа, мощный паркур канешь выходит, если это вообще можно назвать паркуром
  • 2
    Тoxic
    Я прям на радостях запаркурил немного. Круто же..
  • 9
    Все это, конечно, круто (как бы мне не было поxep на эту игру), НО...пока это отдельные движения. И смотрятся они немного вяло: просто пока ты заползаешь на стену, ушлый снайперюга легко может прописать тебе маслинку в затылок.

    P.S. С игрой не знаком (вообще) и не знаю насчет локаций, НО для раскрытия потенциала этой системы не мешало бы добавить каких-нибудь "трасс" или связок препятствий. Паркур хорош в бою на тесных локациях-лабиринтах (он и дает возможность изменять вектор перемещения), на широких просторах он нафиг не нужен
  • 5
    demonwings03
    Вместе с сентябрьским обновлением Battlegrounds разработчики улучшили производительность игры на маломощных компьютерах,

    Ну наконец-то игра не будет просаживаться к конце матча к 20 фпс.Ура.Я счастлив
  • 5
    BIDLOV
    Вот это нововведение, всегда мечтал залезть на машину или на обрубок стены, кажется где-то я уже это видел :
    Спойлер
    (Arma, DayZ).
  • 1
    RussianCat-Barsik
    Норм, порадовали окна.
  • 1
    zombijaic
    Анимация хорошая,главное не улетать в текстуры и не растягивать конечности.
  • 1
    Popkahontass
    Сделали бы лучше паркур как в Watch Dogs 2, но и это уже хорошо.
  • 1
    shecter666
    лол,столько времени,чтобы добавить пару-тройку движений
  • 1
    Ruv1k
    SanyaFR2
    Dikiy_Bill


    И если что это даже и не паркур. Все эти телодвижения нужны чтобы иметь возможность перелезть через очередную 20см стенку, через которую ГГ не в состоянии перепрыгнуть.

    Dikiy_Bill написал:
    просто пока ты заползаешь на стену, ушлый снайперюга легко может прописать тебе маслинку в затылок.

    Просто пока ты перепрыгиваешь 20см с 10ой попытки тебя не то что снайперюга, тебя кулаками заковырять успеют.

    140KNOWNAIM
    140KNOWNAIM написал:
    Вот это нововведение, всегда мечтал залезть на машину или на обрубок стены, кажется где-то я уже это видел :

    Вот это нововведение - не делать прыжок. В какой игре есть прыжок? Да почти везде, но вот в Арме он нахер не нужен, по этому без этого как-нибудь. А чо, не в новизну чтоль?
B
i
u
Спойлер