Bethesda объяснила решение закрыть разработку Prey 2

На недавно открывшемся мероприятии QuakeCon 2016 вице-президент маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал журналистам GameSpot, из-за чего именно компания решила отменить разработку Prey 2.

«Сказать честно, закрытие этого проекта не являлось для нас каким-то страшным делом. В определенный момент игра добралась до точки невозврата, когда все осознали тот факт, что у нас получается совсем не то, чего мы хотели изначально увидеть от игры. Мы не имели четкого плана, поэтому решили, что лучшим вариантом будет закрыть разработку», — отметил Хайнс.

В беседе с журналистами представитель Bethesda также отметил, что компания вряд ли станет в будущем вдаваться в подробности произошедшего, ведь с того момента прошло немало времени, а разработчики уже давно переключились на создание других проектов.

«Мне не хочется заниматься поиском крайнего. Я просто желаю успеха ребятам в их дальнейшей деятельности. Разработка игры была закрыта. Так уж случилось», — добавил Хайнс.

Нравится50
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер