видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Arkane потребовала полной свободы при разработке Prey

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал о том, почему компания решила взяться за продолжение шутера Prey, и о том, как она договорилась с разработчиком Arkane.

«По сути, нам нравилась основная идея Prey — взгляд с позиции пришельцев, охота за игроком и необходимость убегать. И еще мы думали, что это классное название для игры.

Мы поговорили с девелоперами из Arkane, и они сказали так: «Если мы сможем делать все, что запланировали, и все, что захотим, если мы не будем обязаны никому и ничем и просто переосмыслим то, в каком направлении должна развиваться Prey, то мы в деле», — сообщил Хайнс.

Нравится21
Комментарии (13)
  • 13
    по последнему геймплею ,это больше похоже на Doom3
  • 9
    Так что от старого прей осталось кроме названия?
  • 13
    Оптимизации не будет но вы ждите, хорошего вам дня и приятного настроения!
  • 10
    Надеюсь, что будет отличная игра!
  • 8
    Графона нет,но вы держитесь,хорошего вам дня и приятного настроения!
  • 5
    Nemerian
    Весь сетинг того prey остался, кроме главного героя индейца и их истории (Космический корабль есть , похищение главного героя пришельцами есть, инопланетное оружие есть, шутер есть) Не похоже ?. Просто ты сравниваешь гемплейные возможности 2006 года и почти 2017, а это как минимум уже не уместно. Новый prey на данный момент, выглядит просто замечательно и интригующе.
  • 10
    Игра заинтересовала, посмотрим, что получится.
  • 4
    Tranxy
    Погоди теперь у нас любой шутер с инопланетянами в космоссе = прей? что-то ты хрень какую-то написал. И да в 2006 году геймпленые возможности где использовались духи была куда интересней вот этого.
  • 2
    вот бы обсидианам они такое позволяли.
  • 1
    SadMad
    по последнему геймплею это bioshok\system shock
  • 1
    Nemerian
    Ты много знаешь шутеров с инопланетянинами на космическом коробле? Ты написал что от старого прея осталось, я тебе пояснил что именно (весь сетинг). Где использовались всего лишь духи, а сейчас гемлейных возможностей в играх куда больше. Вот этого чего ? Ты увидел всего 8 минут базовых гемлейных элементов и уже осудил игру ? Ладно, с тобой явно обсуждать нечего. Любителей морозить херь без основания просто куча развелось.
  • 1
    Tranxy
    Что от прея старого осталось клоун? причём тут твой сеттинг? в сеттинге научной фантастики мало шутеров? что ты несёшь вообще идиот? про осуждение игры я что-то в голос прокричал, где ты осуждение увидел шут гороховый? отвечай на поставленный вопрос помойка, что осталось от старой прей?
    Tranxy написал:
    Любителей морозить херь без основания просто куча развелось.

    вот это ты верно про себя подметил, очень точно.
  • 2
    Nemerian
    Третий раз тебе повторю весь сетинг именно от prey. Тоже похищение гг, тоже на корабле, итд итп. Только история другая. В сетинге prey, шуттеров вообще нет. Мы говорим именно про prеy, к научной фантастике и квейк можно отнести. Ты оскорбляешь меня желанием оскорбиться самому ? Или от своей жизненной беспомощности? Бьют много, унижают ? В чем проблема твоей агрессии на нашу с тобой дискуссию (Это риторический вопрос, я знаю что ты все равно будешь помои лить из за чувства собственной никчемности в этом мире). Можешь не отвечать. Я тебя прощаю.
    Nemerian написал:
    И да в 2006 году геймпленые возможности где использовались духи была куда интересней вот этого.

    Это осуждение.
B
i
u
Спойлер