Arkane Studios пообещала высокое качество РС-версии Prey

На грабли не наступят

Французская компания Arkane Studios сообщила в интервью GameInformer, что компьютерная версия шутера Prey будет работать стабильно. Разработчики используют движок CryEngine, который хорошо известен, и проблем с ним быть не должно.

Arkane Studios пообещала высокое качество РС-версии Prey

Также представитель компании отметил, что с Dishonored 2 возникли проблемы из-за нового движка, который создан на базе idTech. Из-за обилия возможных конфигураций РС оптимизация получилась слабой: ситуацию исправил только патч. Теперь Arkane Studios обещает уделять особое внимание стабильности компьютерной версии Prey.

Prey выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не будет сиквелом одноименного шутера 2006 года.

Нравится39
Комментарии (24)
  • 36
    robben_555
    И с дисоноред обещали конфетку порт, но вышел высер.
  • 30
    используют движок CryEngine, который хорошо известен, и проблем с ним быть не должно.
    скажите это трешоделам из стима, которые могут уничтожить всё своими кривыми руками.
  • 26
    Ну будем надеяться, что год жуткой оптимизации закончился, и хотя бы большие проекты будут лишены большого количества багов и т.д.
  • 9
    обещать все горазды...хорошо хоть они не написали "удивят" а то каждый год пишут и ведь действительно удивляют! наглостью
  • 7
    Уже наобещали разработчики с Дисхоноредом, но вышла дерьмом на ПК.
  • 3
    Не смешите мои носки cryengine тоже не обкатывал никто толком эта говно а не движок.
  • 18
    idTech со своими прогружающимимся мегатекстурами испоганил весь дисонорд 2 , его вообще надо запретить использовать для игр с открытым и большим миром , пусть делают на нем только шутеры
  • 26
    Евгений Крутиков
    CryEngine нормальный движок, но кроме самих Crytek им больше никто нормально не умеет пользоваться.
  • 3
    Хорошо предание, но верится с трудом.
  • 10
    VipMoxley
    Ну надеемся они не врут, сейчас много кто говорит, что будет хорошая оптимизация, но выходит совсем наоборот
  • 2
    puzia12
    А что в Д2 был открытый большой мир? Локации либо узкие мелкие улочки, либо тупо коридоры и комнаты, какого-нибудь особняка Джиндоша. У них движок даже с этим не справляется.
  • 2
    spaMER1992
    Что-то никогда не слышал фразы: "эта игра на край энжн, Господи, какая оптимизация"
    А по сути что-то я не вижу как они после первого патча пытаются убрать эти грабли в Дизонорд
  • 4
    Охотно верю!
  • 1
    так и тянет ответить
    Хрен вам а не предзаказ
  • 1
    Drewstet
    Ага давайте,токо вам веры уже нет,и предзаказ я делать не собираюсь и другим советую не покупайте до того момента пока все не скажут что оптимизация нормальная.
  • 2
    BioGen
    Только не надо обещать, это пустые слова в наше время. А делать предзаказ за непонятно что еще, глупо и неуместно.
  • 4
    puzia12 написал:
    idTech со своими прогружающимимся мегатекстурами испоганил весь дисонорд 2 , его вообще надо запретить использовать для игр с открытым и большим миром , пусть делают на нем только шутеры

    Вы достали нести пургу. В сердце Dishonored 2 лежит (каличный) Void Engine, который базируется на отдалённых наработках id tech и последнего cry engine.

    А Void Engine, таки да, оказался кривым для открытого мира, т.к. в нём не используется арочная технология прогрузки больших локаций на манер Unreal Engine. Ну и рендер кривой несколько...
  • 3
    Надеюсь на то , что они не соврут .
  • 4
    Drewstet
    william1992
    Бред конечно,мне хватило дизонерда 2 и deus нового чтоб перестать делать предзаказы.Просто пока люди делают предзаказ, разрабы будут класть болт на мнение игроков.А вот если они почувствуют отток денег то может что-то и сделают.
  • 5
    Я один такой везучий человек, у которого не лагал ни batman: arkham knight, ни Dishonored 2?
  • 3
    Drewstet
    Но они не почувствуют. Об этом я и говорю.
    Какахоеды все так же будут заносить деньги за говнопродукт, а при этом еще и крича, что мы не понимаем или нам мамка просто денег не дала
  • 5
    Drewstet
    william1992
    Ну да, мне ещё нравится их отмазы типа пк слабый,хотя он превышает даже рекомендованные требования.
  • 3
    Вот если бы Crytek делали игру на своем движке - тогда за оптимизацию можно было бы не переживать
  • 1
    Раньше это было по дефолту, теперь вона че, разрабы ОБЕЩАЮТ.

    Разработчики используют движок CryEngine, который хорошо известен, и проблем с ним быть не должно.

    Так то UE3 и UE4 тоже могут выдавать топ.графон и работать на говно-железе.
    GOW1, UT3, Batman и прочие подобные.
    Тока вот чета вышел Batman Arkham Knight, а там 6 кадров.
    Вышел ARK в ранний доступ, а там на 980 на минималках 30 фпс с дропами было. Только спустя по 2-3 месяца начали чето фиксить и уже нормально играть можно.
B
i
u
Спойлер