Bethesda пообещала исправить баги с управлением в версии Prey для PlayStation 4

Руководитель игрового сообщества издательства ответил на претензии пользователей на форуме NeoGAF.

В конце апреля состоялся релиз демоверсии Prey для PS4 и Xbox One. Часть владельцев приставок от Sony обнаружила, что между нажатием кнопок геймпада и реакцией главного героя есть значительная задержка. В версии игры для Xbox One подобной проблемы не было.

Глава игрового сообщества компании Bethesda ответил на жалобы пользователей и сообщил, что проблему исправят к выходу полной версии.

Ещё немного по поводу технических обновлений. Что касается задержки отклика, в финальной версии для PS4 изменится обработка поступающих с геймпада данных: будет повышена минимальная отзывчивость и отрегулирован отклик в центральных положениях [стика] (сузится мёртвая зона). В результате перемещение станет быстрее, а управление отзывчивее.

Gstaff, представитель Bethesda на форуме NeoGAF

Релиз Prey запланирован на 5 мая для PS4, Xbox One и ПК. Игру разрабатывает студия Arkane, ответственная за две части стелс-экшена Dishonored.

Нравится5
Комментарии (16)
  • 0
    Надеюсь это и была причина (имутлаг), а не банальная оптимизация и торможение игры. Игра хорошая, но неуправляемая, на высоких уровнях сложности было бы невозможно играть.
  • 3
    Drewstet
    Меня что то смущает что они молчат о pc версии как о покойнике.
    Не к добру это.
  • 22
    игры на сруенжин ничего никогда не спасёт. видел я геймплей этого "прей" - та ещё параша. стрельба ужасная, враги - движущаяся грязь - эталон идиотизма, вангую триллионы багов в стиле андромеды.
  • 9
    Drewstet написал:
    Меня что то смущает что они молчат о pc версии как о покойнике.

    потому что pc как платформа итак покойник.
  • 3
    Drewstet
    hom1e
    Неа,
    Удачи в 30фпс парень
  • 4
    Drewstet
    он борется с инпутлагами консольной версии
  • 8
    Drewstet
    зато стабильные 30, вместо от 15 до 31 на пека со сруенжин ))))
  • 1
    Drewstet
    hom1e
    Лучше 40 чем 30
  • 5
    Drewstet
    Бомбардировщик
    Бой заведомо проигран))))
  • 1
    по моему это самая карявая игра в плане прицеливания на ps4 тип бл все впечатление от игры портит + это шутан
  • 3
    чего они хотели все игры с геймпадом так глючат, тут контролер надо исправлять
  • 1
    Такой "баг" есть в большинстве игр на консолях.

    Особенно в GTA V. (Где это ссылают на задумку)

    Это, в самом деле печально.
  • 1
    Sgt.Blur омг, это не баг, а задумка разработчиков, и в гта5 инпут лаг на клаве точно такой же как и на геймпаде
  • 1
    en3rgizer
    А вы проверяли?

    Я владелец консоли, и не самого донного пк.

    Игра имеется так же на обеих платформах.

    Для опыта, лично сравнивал обе версии (на ПК с геимпадом от xbox one, и на PS4)

    Дабы прибавить баланса в этом деле, в ПК версии игры включал вертикальную синхронизацию, и лок в 30 фреимов.

    Результат ввел в замешательство. На ПК при всех ложных ограничениях - игра ведет себя гораздо послушнее, нежели на консоли.

    Так-же, в интернете есть видеосравнения паст и некст ген версии, с их инпут лагом.

    К слову, на паст гене инпут лаг был заметно ниже.

    Задумка разработчиков?
    Скорее отмазка.

    Так же стоит напомнить о производительности в онлайне, которая на той же PS4 довольно плачевная.
  • 0
    Sgt.Blur
    просто у геймпада есть чувствительность стика, а у клавы чувствительности кнопки нет, тут ничего не поделать, но это не баг, в понимании слова баг, баг это ошибка, а это не ошибка, так и должно быть.
    я разницы на пс3 и пс4 не заметил. на пк играл в неё давно и честно разницу не помню, но помню что задержка тоже была
  • 0
    en3rgizer
    У стиков это называется "мертвая зона"

    На ПК задержка может быть вполне из за вертикальной синхронизации.
    Если её выключить - задержка пропадает.
B
i
u
Спойлер