НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дискуссия: "отвратительный" саунд-дизайн Prey

Участники форума NeoGAF обсуждают слабые стороны звукового оформления игры Arkane Studios.

Пользователь под ником Leng Jai запустил обсуждение, в котором заявил, что саунд-дизайн Prey — «худший за последние несколько лет» среди игр ААА-класса. Геймер обратил внимание, что на ПК звук игры в целом низкого качества. Мелкие недочёты аудиосопровождения влияют на геймплей. Например, громкость голосов NPC не меняется в зависимости от их положения, они говорят как будто прямо в голове главного героя.

Кроме того, динамический диапазон звука слишком широк: некоторые события в мире игры звучат слишком тихо, а некоторые — слишком громко. Скажем, шаги инопланетянина, находящегося вдали, слышны так, словно он находится прямо за стеной.

Низкокачественный саунд-дизайн также не позволяет определить с какой стороны приближаются враги. Многие звуки резко обрываются, вместо того чтобы плавно затухать по мере удаления от источника. Автор поста считает, что для игры, опирающейся на атмосферу, слабое звуковое оформление — это больше упущение.

Многие участники обсуждения согласились с Leng Jai и рассказали, что также сталкивались с подобной проблемой.

​Раньше было ещё хуже. Думаю, первые обновления затронули звук, но они починили одно и сломали другое.

SZips

Да, частично поэтому у меня всегда было ощущение, что враги стоят прямо за спиной.

Хотя мне это не доставляло таких неудобств, просто немного раздражало. Тем не менее игра мне понравилась и, когда позиционирование звука работает правильно, всё отлично.

patapuf

На звуковой системе 5.1 всё ещё хуже.

whitemex88

Много жалоб посвящено саунд-дизайну, но я использую наушники и могу сказать, что, пока играл, всё было более-менее в порядке. Я не говорю, что проблема не распространена, но, видимо, всё зависит от настройки динамиков.

JaseC

Также многие участники пожаловались, что при беге звук шагов доносится словно из-за спины. Из-за это возникает ощущение, что за героем гонятся.

Звук поистине ужасен. Почему шаги звучат тоже неправильно? Возникает чувство, что во время бега Морган делает больше шагов, чем на самом деле.

Courage

На проблемы со звуком в Prey игроки обратили внимание ещё после выпуска часовой демоверсии. Тогда, впрочем, основные претензии коснулись тревожной музыки, которая долго не выключалась из-за какого-нибудь мелкого монстра вдали от игрока.

Нравится6
Комментарии (19)
  • 2
    Lelik Bobik
    1:
    Спойлер

    2:
    Спойлер

    Я искренне не понимаю хейт по отношению к этой игре. Она конечно не «шедевр-всех-времен-и-народов», даже не обычный шедевр, но и не средняк далеко ведь. Крепкая, хорошая игра.
  • 2
    Drewstet
    Лелик Бобик
    Тут проблема в том что это ещё одна игра от аркейнов.
    То есть развлекай себя сам, это забавно, но иногда надоедает.
    Их игры можно частично сравнить с книгой, ты типа как бы есть, ну а сама история за кадром.
    Уже много игр ругают, где весь сюжет подаётся через записки и аудио дневники.
    Плюс геймплей не очень разнообразен.
  • 5
    Lelik Bobik
    Drewstet
    Ну так сюжет-то нормальный и далеко не банален в плане реализаций, скорее это лор в стиле DS; прочитай на жопе тифона послание и собери пазл историй.
  • 2
    Drewstet
    Лелик Бобик
    Ну так я и говорю,он интересен, но его не раскрутили.
    А ГГ опять немой,я даже удивился зачем это сделали.
    В игре же полно персов, можно было бы комментировать почти всю игру, но нет гг ака Гордон Фримен.
  • 2
    Lelik Bobik
    Drewstet
    Да, не понравилось это, но с другой стороны, мы хоть по голозаписям и «зеркалам» знаем о нем хоть что-то.
    Drewstet написал:
    Ну так я и говорю,он интересен, но его не раскрутили.

    Я не знаю, правильно ли мы друг друга поняли или нет, но лор и сюжет — разные вещи: если сюжет сконцентрирован на реальном времени и связан с ГГ, то ЛОР — это история самой вселенной.
  • 6
    b_b_b
    а мне очень звуковое сопровождение понравилось
  • 2
    Alamut_95
    С громкостью звуков в игре беда. Это по моему единственная игра, в которой я провел много времени пытаясь настроить ползунки громкости.
  • 1
    Merkats
    Лелик Бобик
    Тут говорится не про саундтрек, а про саунд эффекты.
  • 1
    Lelik Bobik
    Merkats
    Моя оплошность.
  • 4
    А мне звуковое оформление понравилось, очень атмосферно. И помогает при игре в стиле стелс.
  • 4
    saa0891
    Звуковое сопровождение и вообще саунд мне наоборот очень понравились (собственно как и сама игра),чего стоит только одна тема в меню или дискач в жёлтой лилии,да и общий фон порой держит в напряжении,конечно до Dead Space далеко,но в целом вполне годно.
  • 4
    Аномел Суна
    Drewstet
    Такие игры не следует проходить в один заход. Так вообще почти любая игра покажется однообразной.

    А насчет "развлекай себя сам" разработчики говорили еще во время анонса и почти во всех последующих рекламных материалах. Те, кому нужны только линейные игры должны были догадаться, что Prey - не для них.

    И музыка вполне сносная. И проблем со звуками я не наблюдал.
  • 1
    Drewstet
    Аномел Суна
    Насчёт захода, не согласен.
    Получилось у меня так что долго не играл и дозировал по 30 мин, в пару дней.
    В итоге всё позабыл и уже с меньшим интересом просто добил.
    Насчёт развлекай себя сам, ну слишком они упростили.
    Даже диалогов нет, как по сути в открытом мире не может быть диалогов.
    Вот тот же биошок, он линейный, там можно простить. Но даже в нём информации больше чем тут, ищя 100 дневник и лутая 200 труп.
    Мне то игра очень понравилась, просто проблема в том что она многих не зашла и теперь продолжение под вопросом.
    Лучше бы не называли её prey и не выделяли большой бюджет, тогда игре проще бы окупится было.
  • 0
    Grandshot
    На самом деле, саунд-дизайн таким и задумывался. Игрок должен всегда ощущать присутствие пришельцев, чтобы нагонялся саспенс. Только войдя в локацию, ты сразу понимаешь кто тебя там поджидает, и становится не по себе. А если бы звук был бы спроектирован как в остальных играх, весь саспенс бы превратился бы в банальный хоррор - игроку приходилось ныкаться за каждым углом в ожидании, что вот вот перед ним выпрыгнет какой нибудь слоноподобный монстрище, встречи с которым он не готов. Да и события игры проходят на космической станции, а там звук распространяется иначе. Возможно, если бы попытались по настоящему воссоздать тот самый звук внутри станции, воспринимать его было бы тяжеловато в рамках игры. И оставить все как обычно тоже нельзя, львиная доля атмосферы бы улетучилась. Вот и поработали Аркейны над звуком, и как мне кажется, вполне качественно.
  • 1
    Tracked
    Лелик Бобик
    Она конечно не «шедевр-всех-времен-и-народов», даже не обычный шедевр
    Ну давай, скажи что ведьмаг шедевр
  • 1
    в игре есть композиции не в тему, например экшн-саунды
    Спойлер

    имхо, этой игре такая музыка вообще не по стилю. но в целом саундтрек неплох.
  • 1
    Не знаю, в какую версию многие здесь и иностранные соратники с NeoGAF играли - очевидно в какие-то очень ранние билды. У меня со звуком был полный порядок. А игрушка очень даже атмосферная вышла.
    Сюжет тоже порадовал - давненько не было с такими поворотами.
    Система квестов порадовала - это, конечно, далеко не новинка, но побочные задания, даже не намекающие на какую-то связь с основным сюжетом и совершенно не навязчивые, в конечном итоге таки оказывающие свое влияние на исход.
  • 1
    я из-за музыки не смог осилить 1 часовую демку -просто отвратительный звук, да и игра тож не очень
  • 1
    Lelik Bobik
    Tracked
    Могу написать, но это будет сарказм.
B
i
u
Спойлер