НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дизайнер Prey рассказал о жанровой принадлежности игры

Дизайнер Рикардо Бэр (Ricardo Bare) поделился подробностями грядущего перезапуска Prey. Большой акцент авторы делают на исследовании мира и нелинейности повествования. Также сотрудник Arkane Studios рассказал о противнике по имени Кошмар (Nightmare), с которым неоднократно встретится главный герой игры.

Кошмар будет появляться в определённые моменты, например, когда пользователь впервые применит технологию пришельцев. Время поединков с боссом будет ограничено, а поведение самого монстра будет меняться в зависимости от обстановки.

Как объяснил Бэр, Prey представляет жанр экшенов от первого лица с «глубокой проработкой». Под «глубиной» дизайнер подразумевает элементы приключенческих сурвайвл-игр с уклоном в сторону RPG. В первую очередь ролевая модель отражена в дереве прокачки.

На прохождение Prey уйдёт от 16 до 20 часов. Также в игре присутствует множество дополнительных заданий, выполнение которых так или иначе отразится на финале.

В работе над Prey авторы вдохновляются такими играми, как Deus Ex, System Shock и BioShock. Arkane Studios стремится воссоздать интересный и проработанный мир, который будет интересно исследовать. Ничего общего с оригинальной Prey перезапуск не имеет, сообщил Бэр.

Выход Prey запланирован на 5 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Проект разрабатывает студия Arkane, ответственная за игры серии Dishonored. Недавно журналистам удалось пройти вступительную часть Prey и поделиться своими впечатлениями от увиденного.

Нравится5
Комментарии (9)
  • 2
    Zero0007
    Жду игру ещё сильнее))
  • 1
    [Partisan]
    Мне кажется, это топ вин 2017-го будет. Единственная игра из ожидаемых в этом году, которая мне сразу приходит в голову.
  • 2
    Zero0007
    [Partisan]
    Ну беседка плохих игр никогда не делает верно?)))))))
  • 5
    legusor
    глубокая проработка – это когда не хватило на сюжет и геймплей, а значит, надо насувать во все места игры гоунокрафт с обшариванием всех углов, дабы бессмысленно и беспощадно растянуть "глубину" ярости пердака у играющего.
  • 2
    [Partisan]
    Zero0007
    А при чём здесь Беседка вообще? Не она как бы делает игру.
    Да и касательно твоего вопроса. Fallout 3? Fallout 4?
  • 5
    да капец, посчитал кол-во достойных релизов на этот год на ПК(не эксклюзив), набралось от силы штук 7... Если в этом году не выйдет ТЕС6, то считай год пустышка, кроме андромеды и прЭя.
  • 3
    Сотонеющий tichka

    Нир еще и возможно финалка 15 на пк.
  • 2
    Zero0007
    [Partisan]
    Я имею ввиду так издатель плохих игр не делают)))))
  • 3
    [Partisan]
    Если это для тебя плохие игры, то купи в стиме какой нибудь мусор за 3 копейки и ты узнаешь что такое по настоящему плохие игры.
B
i
u
Спойлер