НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

[Gameinformer] Изолированный, но не обузданный

Декабрь - месяц эксклюзивных материалов по игре Prey от Gameinformer. В свежем выпуске журнала вышла большая 14-страничная статья по игре, где журналистам GI удалось сыграть в раннюю версию игры и пообщаться с разработчиками. Краткая выдержка из статьи

- Станция "Талос" пала. Лунная орбита вокруг станции безопасна, но станция по существу русская матрешка, построенная вокруг невыразимого ужаса. Правительство и корпорации слишком пренебрежительно отнеслись к безопасности и не ожидали, что захваченные инопланетные формы могут вырваться на свободу. Цена расплаты за технологические чудеса от пришельцев. Экипаж станции в основном мертв, как вы будете выживать? Покажете ли вы пришельцев, что человек просто так не сдается и будет бороться? Или вы воспользуетесь "дарами" пришельцев и обернете их протих них самих, даже если вы потеряете часть себя, как человека. Вы можете выбрать свой путь

- По станции можно перемещаться через систему "GUTS (Gravity Utility Tunnel System)" - по сути "сердечно-сосудистая" система станции, через которую можно попадать в различные области станции. На первых порах - лифт сломан, поэтому GUTS на этом этапе игры - единственный путь перемещения. Позже, лифты\подъемники -  основной вид перемещения по станции.

- эти туннели являются домом для небольших существ - Cystoid, которые медленно перемещаются на расстояния. Станция была захвачена инопланетной силой, именуемой Typhon, Цистоиды одни из представителей. Они выглядят, как пляжные мячи по форме и размеру. Единственная их цель - реагировать на движение и взрываться. Они вылупляются из мерцающих кладок гнезд и их численность не позволяет их игнорировать. Они не обычные существа из плоти и крови - эфирное тело, покрытое дымкой, словно скрытый в тумане. Например можно выстрельнуть в трубу из которой пойдет небольшое пламя это привлечет внимание Цистоидов, которые ринутся исследовать источник шума\движения. Интеллект этих существ примитивен, поэтому нет ничего удивительного, что он поджариваются в огне. Ю может различными способами уничтожать гнезда Цистоидов: швыряя в него мусор, стреляя из оружия или с помощью одного из пси-умений.

- в борьбе с инопланетной угрозой поможет устройство "Psychoscope" - является ключевым элементом игры. Это устройство было разработано на станции для изучения материалов Тифона. Это устройство для головы позволяет сканировать окружающую среду через единственную линзу и получать полезные данные о Тифоне: слабые и сильные стороны, какие способности имеют. Отсканированные враги помечаются, что позволяет легче их отслеживать в мире. Это устройство имеет другую, более глубокую цель в игре, которую мы получим чуть позже.

- главный герой игры - Морган Ю, ключевой объект в эксперименте по изменению человечества навсегда. Его отец был китайским неврологом, а мать немецкий предприниматель в области технологиий. В начале игры вы можете выбрать пол главного героя - пол не влияет на сюжет, а носит косметический характер. Тем не менее некоторые перснажи\нпс могут по-разному реагировать на вас в зависимости от пола.

- завязка сюжета - в конце 50-х годов СССР и США были втянуты в "космическую гонку". в 1958 году Советский Спутник "Верона 1" был атакован инопланетной силой "Тифон". Существа убивали людей. Это подтолкнуло Хрущева объединится с Кеннеди в борьбе с возникшей угрозой. Две страны построили защитную капусулу вокруг спутника, именуемой "Kletka". В ноябре 1963 года Кеннеди выживает после покушения, этот счастливый случай воодушевляет его и он начинает выделять больше денежных и людских ресурсов на космическую программу. Через некоторое время США берет поный контроль над "Kletka" и начинает строительство космической станции вокруг капсулы для исследования существ, запертых там. Станция увеличивается в размерах с каждым годом, попутно развиваясь. Но из-за того, что в то время была слабо развита неврология это приводит к инциденту, произошедшем в 1998 году, унесшего жизни нескольких ученых. Правительство разочаровалось отсутствием научно-технического прогреса за эти года и решается на "консервацию" станции на неопределенный срок. Бывшие правительственные чиновники организовывают корпорацию "TranStar" и приватизируют станцию в 2025 году, переименовав ее в "Талос 1", начав модернизацию и реконструкцию оной. К тому времени неврология продвинулась далеко вперед вкупе с безжалостной решимостью "Транстара" наконец-то обоздать Тифон. Корпорация совершила прорыв в неврологии с помощью технологии - Нейромод. Это технология изменяет структуру мозга пациента, позволяя манипулировать нейронами: позволяя быстро обучить иностранному языку или научить хорошо играь на музыкальном инструменте или продлить жизнь. С помощью иглы вводят сыворотку в мозгу, которая делает нейроны в вашем мозгу чувствительными к свету. Следующий шаг - использование лазера и свете для записи "карты вашего мозга". Нейроды являются роскошью на Земле и позволить их себе могут только богатые люди. Они созданы из органов Тифонов, которые еженедельно отгружаются на Землю со станции. Есть деньги - и Нейроды твои.

- Некоторые из видов Тифонов:
1. Telepath - огромные существа с щупальцами захватывают разум своих жертв, контролируя их, заставляя атаковать своих. Трагедия в том, что "захваченная" жертва в некоторой степени осознает, что происходит, даже когда преследуют своих жертв.

2. Mimic - четвероногие существа, похожие на собак. Это превые существа с кем столкнулись советские космонавты. Они могут иммитировать любые объекты на уровне, в том числе и неодушевленные.

3. Cystoid - реагируют на любое движение и взрываются недалеко от источника шума. Их дом - гнезда, располагающихся в укромных уголках локации

4. Weaver - пожирают пси-энергию людей, вставив щупальцев рот жертвы. Поврежденные тела и части тела они могут "реанимировать", превращая их в Фантомов.

5. Phantom - двуногие солдаты Тифона, которым поручено охранять участки локаций и атаковать любого, кто приблизится. Обладают высокой скоростью. Могут преобразовываться в элитные формы - атакую тепловой энергией или разделяясь на нескольких фантомов для отвлечения внимания.

6. Poltergeist - Иногда Weaver не удается "реанимировать" тела. В этих случаях вместо Фантома появляется существо, именуемое Полтергейстом. Они скрываются в тенях и ждут удобного момента, чтобы метнуть предметы в игрока или подбросить его в воздух.

7. Nightmare - чудо единной инженерии. Скитается по станции в поисках жертвы. В зависимости от действий Ю поиск может стать проще или смертельно-опасным. Чем больше у вас способностей, тем легче этому существу обнаружить вас.

- при активации пси-способностей время замедляется, что позволяет оценить боевую обстановку и принять нужное решение. Одна из способностей "Blast" - с помощью кинетики позволяет бросаться различными предметами. Незадолго до событий игры Ю был первым и единственным человеком на ком успешно был проведен эксперимент по передаче способностей Тифонов к человеку. На станции есть туррели, которые запрограммированы на атаку по инопланетным формам жизни. Чем больше Ю приобретает способностей - тем чаще туррели будут разпознавать в нем "чужого" и атаковать героя.

- собирайте множество предметов и крафтите их. Возможности обширны. Например у вас кончились аптечки, но в избытке пачки патронов - вы можете разобрать их и переработать их в аптечки и наоборот.

- есть дополнительные квесты, например один из нпс может попросить вам вернуть предмет, спрятанный в тайнике. По словам разработчиков игра имеет больше рпг-элементов, чем любая их последняя игра. Герой имеет инвентарь, атаки сопровождаются показыванием циферок на экране (сколько урона нанесено тем или иным оружием), главный герой может получить некоторые заболевания по ходу игры: сотрясение мозга или ожоги третьей степени например. В игре огромное количество дневников\записей\аудиозаписей и т.д, которые помогут дополнить информацию о мире. У игроков есть множество способов, чтобы преодолеть ту или иную задачу: например нужно пробраться в комнату, но дверь закрыта на голосовой замок, вы можете попытаться найти образцы нужного голоса или попытаться хакнуть замок, если навык ремонта высокий, а может найти и другой способ, благодаря смекалке.

- после того, как Prey 2 была официально отменена, Bethesda не хотела просто так расставаться с названием. В то время игра от Arcane не носила никакого названия и Питер Ханц, видя, что мотивы и концепции оригинальной Prey, чем-то схожи с разрабатываемой игрой от Arcane, предложил: "не хотят ли они взять название "Prey" для своей игры?". Скорее всего отсылок к оригинальной игре не будет, так как у Arcane свое видение игры.

- разнообразие в бою, благодаря пси-сособностям можно разыгрывать разные сценарии боя. Внимание к деталям: каждая локация подробно проработана, у каждой из них есть своя история. Разработчики не хотят, чтобы они ощущались, как декорации.

Нравится17
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер