НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Геймеры остались недовольны графикой Prey и сравнили её с Fallout 4

Шутер Prey, выход которого намечен на 5-ое мая, постоянно напоминает о себе, предоставляя более новые информационные поводы. На днях, например, в Bethesda выложили, якобы, геймплейные скриншоты, и заверили, что игра будет красивее, чем Dishonored 2. Все согласились с тем, что это было бы неплохо, но вот в Сеть выложили первый час геймплейного видео, которое тут же нахватало дислайков. Причина – устаревшая графика.

Оказалось, что Prey точно не будет выглядеть, как Dishonored 2. Но, не так – не означает – лучше. То, что нам показали очень похоже на Fallout 4, или на бюджетного клона последней части BioShock. И действительно, картинка местами ужасна. Лица NPC словно пришли к нам из 2010-го года. Оттуда же, такое впечатление, пришли и модели оружия, а также окружение.

В общем, мы ни разу не дали Prey высоких мест ни в одном из наших хит-парадов, и, похоже, правильно сделали, ибо обманывать, обещая красивую картинку – не хорошо.

Нравится41
Комментарии (70)
  • 17
    Фуу, Что за рожа, с квадратами. И это в то время, когда уже во всю капчат актеров. Этим разрабам только фэнтези и делать. Решили выехать на 4К скриншотах. А на самом деле мыльцо.
  • 51
    Графика как по мне неплохая, главное чтобы игра была интересной
  • 7
    Царь Игр
    Топовая игра будет
  • 19
    в первой прей графика была одной из главных фишек
  • 30
    Basse
    teoXXX
    В новом Prey нам создатели каким то боком засунтли элемент RPG.
  • 31
    DimakSerpg
    Народ, это совсем другая игра, не стоит её сравнивать со старой.
  • 7
    Бомбардировщик
    Basse
    сейчас в любую игру пихают элемент рпг
  • 16
    Графика уровня ПС3 и Хбох360.
  • 5
    DimakSerpg
    тогда может назвать ее стоило по-другому? или это нынче модно пользоваться заслугами других? типо мафия 3, теперь новый прей. Это ненормально.
  • 6
    Да нормальная в игре графика, не Крузис но и не полный отстой. Главное чтобы геймплей и сюжет не подкачали. Хотите играть в игры с графоном но без геймплея и сюжета - Welcome to Ubisoft
  • 9
    Какое-то геометрическое убожество. Предметы окружения словно игрушечные, расставленые по линейке. Разрушение каких-то белых пенопластовых куч выглядит вообще позорно. Первый крайзис видимо так и останется непревзойденным. Когда он там вышел то? Деградация, одним словом.
  • 0
    Basse
    В таком случае надо было ухитриться сделать такое...
  • 9
    А какие у игры сис. требования ?
  • 1
    Inf1nityML
    rive20
    Вы хоть в Крайзис играли? Или память отшибло? Я лично играл и прекрасно помню какая там была графика. Говорить, что даже отдаленно схожа с современными играми - это я не знаю даже что сказать. Это надо к окулисту обращаться.
  • 2
    fox345
    В Dishonored 2 красивая графика. Вы чё прикалываитесь. В Dishonored 2 из красивого только мыло.
  • 14
    Данил Сухомлинов
    Бюджетный... Биошок??
    Уж извините, но передовая графика не была его стороной
  • 7
    Музыка в интро порадовала. Чем-то далеким, ностальгическим завеяло) Сама игра напоминает кустарный Халф-Лайф, в стилистике Деуса, или Синдиката, и Дум ещё. Но геймплей какой-то совсем уж душный...
  • 5
    XBoy360
    Inf1nityML
    У Юби плохой геймплей? ВД2 только геймплеем и тащит. А играть в графен это привелегия даунов и нанопосонов.

    А прэй будет нечто, главное, что на крайэнжн перевели, что увеличивает многократно шансы, что ситуация будет намного лучше дизонорда 2.
  • 10
    febll
    А чего ж вы Fallout 4 в грязь не мокали за графику уровня 2008 года? Пофиг на графику, мне главное сюжет и геймплей.
  • 10
    vidgin
    Я не имел в виду Крузис сейчас, а только на момент выхода. Глупо отрицать, что игра была пиком технологий ещё несколько лет после выхода
  • 7
    XBoy360
    А что, хороший геймплей? Уже десять лет 80 - 90 % их крупнобюджетных игр представляют собой вариацию самого первого отсосина с небольшими изменениями
  • 10
    "В общем, мы ни разу не дали Prey высоких мест ни в одном из наших хит-парадов, и, похоже, правильно сделали, ибо обманывать, обещая красивую картинку – не хорошо."
    да, мне очень важно знать, поместил ли говноисточник эту игру в свой говнотоп или нет, и да, сейчас бы в 2к17 верить обещаниям по части графинария
  • 3
    Inf1nityML написал:
    Я не имел в виду Крузис сейчас, а только на момент выхода. Глупо отрицать, что игра была пиком технологий ещё несколько лет после выхода

    Странная логика. Ты обвиняешь Прей в том, что он не является инновационным в графическом плане?
  • 14
    vidgin
    Играл. Не понял вашего посыла... Видео посмотрел, ничего убогого не увидел, но напротив увидел отличный движок, с хорошей физикой, свободой действия, честной разрушаемостью, текстурами с такой четкостью, которых вот ровно после крайзиса делать перестали. А блур, шейдеры и тесселяция, + HBAO конечно развивается, делая какое-то там каловздутие современно выглядящим продуктом. Но технологичности там нет.
    Я, кстати, не говорил что первый крайзис сейчас схож с современными играми. Моя мысль в том, что во времена первого крайзиса, какждая крупная игра пыталась сделать прорыв, как минимум удивить новыми гр. технологиями, а сейчас стагнация с повсеместным блюром.
  • 4
    rive20
    ты только что доказал существование параллельных вселенных)) Поздравляю! Скорее иди получать нобелевскую премию! Потому что мы с тобой посмотрели разное видео по одной и той же ссылке.
  • 1
    vidgin
    Ты дурачок или прикидываешься? Я наоборот игру защищаю
  • 7
    хорошая графика. не реалистичная, простой такой стиль.
  • 6
    Inf1nityML
    хмммм, может потому что они в основном ассасина и выпускают? И пиарят ассасинов больше, чем другие крупнобюджетные проекты? И еще вопросик: в фар крае у нас есть скрытный клинок? Мы прыгали с вышечек на стог сена? А в принце персии? А в томе клэнси? А в фор хонор?
  • 1
    нет теней от фонаря. а так то графун получше чем в фаллаут4
    а сама игра скучная какая то. чета типа деусэкса и биашока. лучше в калофдути погонять
  • 5
    vidgin
    На том и остановимся)
  • 0
    Inf1nityML написал:
    Ты дурачок или прикидываешься? Я наоборот игру защищаю

    Ни то, ни другое. Вот твои слова:
    Inf1nityML написал:
    Да нормальная в игре графика, не Крузис но и не полный отстой.

    Может русский язык не твой родной, но в русском языке данная фраза означает, что в Прей графика хуже чем в Крайзисе. Как бы поэтому я с тобой и дискутирую.
  • 22
    xaldei1991
  • 2
    Listoman
    vidgin
    Да, в прей графика хуже, чем в crysis 2007 года...
  • 4
    Да нормальный, обычный графон. Зажрались вы уже
  • 2
    SkyRaider
    Во-первых, я сказал 80-90 а не 100 %, во-вторых это самое большинство попадает под жанр экшн в открытом мире и даже формула мира очень похожа (пресловутые вышки, однообразная побочка, задания на репутацию и т.д). Скрытой клинок - мелкая деталь по сравнению с этим
  • 1
    vidgin
    Тебе слово "контекст" что-нибудь говорит? На всякий случай уточню ещё раз: на момент релиза графика Crysis была непревзойдённой, на момент релиза Prey такого не будет. Глупо ожидать, что игра 2007 года лучше по графике чем игра 2017 года
  • 5
    Burglar2k
    vidgin
    Что это за заикающийся школьник-дегенерат за кадром кукарекает? Это, случайно, не тот самый IGM, который разводит тупых лошков на конкурсах, где, якобы, разыгрываются аж автомобили?
  • 5
    Шейдеры на статичных поверхностях хороши, дизайн уровней бедный, все подвижные эффекты убогие как из смартфонных игр.
  • 4
    vidgin
    Вообще-то берут Crysis Warhead 2008 там лучше графика и текстуры !
    И запусти это в 4k потом расказывай !
  • 6
    Burglar2k написал:
    Что это за заикающийся школьник-дегенерат за кадром кукарекает?

    хрен его знает, я без звука смотрел. Мне просто важно было показать графику. Я даже видео его канала не смотрю, так тупо ввел в поисковике крайзис.


    Inf1nityML написал:
    Тебе слово "контекст" что-нибудь говорит? На всякий случай уточню ещё раз: на момент релиза графика Crysis была непревзойдённой, на момент релиза Prey такого не будет. Глупо ожидать, что игра 2007 года лучше по графике чем игра 2017 года

    Так я и не спорю, да непревзойденной. Но к сожалению я знаком со словом "контекст".
    Inf1nityML написал:
    Да нормальная в игре графика, не Крузис но и не полный отстой. Главное чтобы геймплей и сюжет не подкачали. Хотите играть в игры с графоном но без геймплея и сюжета - Welcome to Ubisoft

    Как видишь в твоем сообщении не поднимает вопрос о инновационной графике, чтобы в ее контексте что-то воспринимать. Также ни в блоге, ни в одном комментарии до тебя, никто не поднимал тему инновационности графики. На деле же ты просто согласился, что в Прей графика хуже чем в Крайзисе, хоть в голове и имел ввиду определенный контекст.
  • 2
    как раз перепрохожу Prey..
  • 4
    X_ray_83 написал:
    Вообще-то берут Crysis Warhead 2008 там лучше графика и текстуры !
    И запусти это в 4k потом расказывай !

    я надеюсь, что мы оба понимаем что такое графика? Это не только текстуры, графика - это визуальная составляющая игры. Но можем поговорить и о текстурах. В твоем видео переключи например на 1:25, там найдешь до жути угловатые камни, которые в кадре появляются постоянно. Угловатые доски в огне. То, что туда текстуры подвезли не делает графику офигенной красивой. На 1:35 мост выглядит так, будто в нем использовали десяток полигонов. Весь пол абсолютно ровный одной текстурой, доски - идеально прямоугольные. Я могу так всё видео разбирать.
    Как можно говорить, что это уровень 2016 года? Как можно говорить, что в Прей графика такая же или хуже? Помимо того, что в Прей используется большое количество новых технологий, которые существенно улучшают графику, которых не существовало при Крайзисе, в Прей те же самые текстуры и модели раз в 50 более сложные.
    Вот скажи мне сейчас, что ты не видишь в Крайзисе угловатых неестественных моделек окружения? Что не видишь насколько всё там полигональное по современным меркам.
  • 7
    Люди жалуются что графа им не нравится
    А ты сидишь и видишь что нормальная графа хоть и не пойдет на твоём ведре
  • 5
    Leonardus
    Игра разрабатывается на движке 2 дисхонорда. Там оптимизации опять не будет.
  • 5
    На уровне Dishonore 2 графоний.
  • 6
    Inf1nityML написал:
    Уже десять лет 80 - 90 % их крупнобюджетных игр представляют собой вариацию самого первого отсосина с небольшими изменениями

    Ага, расскажи мне как ВД2, Сплинтер Селл, последний Драйвер, For Honor, Ghost Recon (за исключением последнего), Дивижен и Радуга 6 являются вариацией первого АС
  • 8
    Я не понимаю этих обзорщиков. Они берут Quantum Break и восхищаются графикой. Я же вижу жуткое мыло с говняной графикой. Они хвалят графику Resident Evil 7. Я же вижу мыло и блеклые цвета. Теперь они ругают графику нового Prey. Я же вижу четкую картинку с нормальной цветовой гаммой. Обзорщики, каким местом вы смотрите на графику в играх?
  • 4
    Графон норм. Или вы хотите, чтобы было в каком-нибудь мыльном квантум брейке без геймплея? Или как в баттлфронте, где геймплей скучный, а баланса нет? Если сделать уберграфон, то в жертву геймплею.
  • 2
    X_ray_83
    Да просто супер графон. И как раз честь разработчикам делает то, что нет никакого блюра, всё четко и резко, в том смысле что ничего не скрывают. Он (крайзис) нам и кажется устаревшим изза отсутствия всяких там размытий. Взгляните на последний Деус - примитивизм, но дизайн и всевозможные блики на поверхностях, фонарики делают картинку стильной и приятной. А в крайзисе - технология, и уже довешивай что угодно, любых блумов.
  • 0
    -Zion-
    Demon_DDD
    Например ты через призму чёткости смотришь на графику, у тебя что не пример то мыло, нет мыла значит графон норм. А они в целом на картинку смотрят.
  • 2
    vidgin
    Эти мыльные квадратные камни...
    Называть графон Крузиса на уровне современных игр просто верх маразма. Графон хороший, но не высший. На его уровне сейчас выходили какие-нибудь MGS 5 или Mad Max в 2015, но намного уже сильно отличается от фар краев, баттлфилдов и подобных.
  • 5
    spaMER1992
    Ко-ко-ко, графона нет!!!!! Потом рядом создаются блоги в стиле "10 игр для слабого пк"
    Первый Прей был унылейшей хренью, всё его только и вспоминают сейчас из-за детской ностальгии. Он тогда был клоном 3-го дума, и сейчас уж точно не выдержит проверки временем
  • 4
    saa0891
    На самом деле похерн на графон (если конечно это не уровень некоторых консольных портов где графона просто нет),конечно приятно когда в игре классные текстуры,хорошее освещение и максимальная детализация,но например в Dishonered 2 средняя графика однако от этого игра не становится менее интересной,тем более выглядит потрясающе за счёт очень талантливых дизайнеров,да и левел дизайн тоже очень радует.И главное что бы геймплей был на высоте,а у меня на счёт Prey в этом нет ни каких сомнений, Arkane Studios всегда в своих играх могли удивить оригинальными фишками,чего стоит только их идея когда противники будут маскироваться и превращаться в детали интерьера.
  • 4
    Nicolas Lonn
    как уже эта дрочильня на графику надоела...не смешно. между игрой с интересным сюжетом и отличной игровой механикой и игрой с фотореалистичной графикой я выберу первую. вы ...ть не в картинку играете. ну сделали такую стилистику, что дальше? напоминает деус экс, напоминает дизонорд по картинке. зато сразу видно, кто делал игру. ну реально, это дебилизм вместо того, чтобы в особенностях проекта разбираться сидеть и считать полигоны...
  • 0
    K0nsul
    А мне норм. Может на соснолях играли?
  • 4
    The Salt
    полностью согласен.
  • 2
    vidgin
    +
    Графика 10 - 2012 г а системки завышены порядочно
    Полностью согласен с тобой и оптимизация на высоте и не грамма мыла
  • 2
    vidgin
    "то ты не видишь в Крайзисе угловатых неестественных моделек окружения?"
    Я вижу большой мир а не коридор !
    А в Prey коридор не требовательный в который не могут навесить текстуры и тд !
    Позор короче, спецом сравню новый Metro и эту парашу и посмотрим чей коридор красивее выглядит !
  • 2
    rive20 - первый Крайзис давно переплюнули.
  • 2
    Графика как обычно , а Системные требования как для дума если не выше .
  • 1
    Ruv1k
    Как можно высрать такой графон на CryEngine, скажите плиз?
    Ну да ладно, фиг с ней, с графикой. Будем довольствоваться тем что она не совсем уж и параша. Может геймплей и сюжет затащат, а графон потом модами допилят.
  • 2
    dr.shurich
    dSALINb
    Вот требования этой игры, хотя думаю они слегка завышены:


    Спойлер
  • 1
    YamyyYamyy написал:
    Игра разрабатывается на движке 2 дисхонорда.

    Вообще-то на CE4, только он там едва узнаваем.
    Ruv1k написал:
    Как можно высрать такой графон на CryEngine, скажите плиз?

    Отсутствием опыта работы, хотя не думаю что CE4 сложнее UE4, даже порой самоучки выдают в своих работах то что в ААА-играх не снилось.
  • 0
    А где первый Прей купить? В стиме не нашёл.
  • 0
    Ждём сравнение в стиле "First Prey is better than Prey 2017"
  • 0
    dr.shurich
    Спасибо)
  • 0
    Да пофиг на графику,главное выходит полноценный научно-фантастический ,олдскул-шутер.
  • 0
    по моему большинство геймеров зажрались....Норм графика, что им надо прям супер графу от которой у них погорят карточки? Ясен пень, что если сделать графон (реалистичный), это будет не выгодно разрабам, т.к как все же не аутисты там работают и понимают слишком большие затраты и игра не окупится. Толку от такой игры если ее купят и она у 80% не запустится? эти 80% вернут бабосики и все приплыли
  • 1
    Ну тут ничего удивительного, ведь Патеньциаль всеми любимых саснолек не способен тянуть игры без блюра или мыла, так как железо стоит слабое и выход Ps Pro ничего не улучшил.
  • 0
    Для тех, у кого «мыльная графика» - проверьте своё железо на наличие рекомендуемых параметров для игры.
B
i
u
Спойлер