НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как разработчики Prey создавали достоверную космическую станцию

Во вселенной Prey космическая гонка не состоялась: правительства СССР и США объединили усилия, чтобы разобраться с инопланетной угрозой. Именно совместными усилиями двух стран и была построена станция Талос-I, ставшая одновременно и исследовательским центром, и тюрьмой для пришельца, Тифона.

В новом материале Game Informer разработчики Prey рассказывают, как создавалась гигантская орбитальная станция - по размерам она, действительно, сопоставима с Эмпайр Стейт Билдинг - и причем здесь корпорация ТранСтар.



В каком-то смысле задачей ТранСтар стала "монетизация" Тифона. Используя пришельцев, ученые корпорации создали Нейромоды, способные перестраивать мозг пользователя и наделять его совершенно новыми возможностями - например, быстро выучить иностранный язык или просто увеличить выносливость.

При создании орбитальной станции разработчики Prey постарались в первую очередь сделать ее достоверной и логичной, начав с самого простого - с туалетов. Вот как об этом рассказывает Рикардо Беа, главный дизайнер игры.

Мы потратили кучу времени на размышления в духе "Парни, да это же бессмысленно, никто не будет идти сюда так долго. Тут нужна лестница или лифт. Звучит глупо, но здесь нет уборной. Эти люди вообще ходят в туалет, или держат все в себе на протяжении 12 часов, а затем бегут к лифту и спускаются в нижнюю часть станции?".


По словам Рикардо, сотрудники Arkane попытались представить станцию как место, где действительно могли бы жить работать десятки людей. Разработчики знают, где они могли бы есть, спать, работать.

Что еще интереснее, игроки постоянно будут натыкаться на незначительные, но добавляющие достоверности детали. Например, все сотрудники Талос-I носят с собой специальные отслеживающие устройства - и некоторые из них еще работают. С помощью терминалов охраны игрок может наткнуться на такой сигнал, проследить его, и, возможно, обнаружить что-то интересное.

В местных офисах ТранСтар игроков тоже поджидают новые открытия. Изучая материалы корпорации, можно узнать больше о Нейромодах, например, выяснив их механизм транспортировки на Землю - да, Arkane продумали и это. Если вам интересно, то Нейромоды отправляли на шаттлах каждую неделю, причем все чемоданчики с устройствами приковывались к курьеру.

У шаттлов, кстати, была и другая задача. Они снабжали Талос ресурсами: станция велика, здесь нужно не только кормить всех обитателей, но и восстанавливать запасы ресурсов и изредка обновлять экипаж - в среднем сотрудник ТранСтар проводил на станции от 18 до 24 месяцев.

Такой долгий срок, в свою очередь, означает необходимость создания дополнительной инфраструктуры. Зоны отдыха, роскошные апартаменты, дендрарии и прочие блага - правда, к моменту начала игры все это выглядит несколько потрепанным.

И, наконец, станция это все-таки тюрьма, причем тюрьма не для людей. Разумеется, местная охрана вооружена, но гранатомет, говорит Рикардо, игроки найти не смогут. Здесь же не Doom, в конце-то концов. Охрана станции оснащена тазерами, в лучшем случае пистолетами, а где-то в оружейной наверняка есть шкаф с дробовиками - на крайний случай.

Нравится36
Комментарии (3)
  • 6
    Нейромоды, способные перестраивать мозг пользователя и наделять его совершенно новыми возможностями - например, быстро выучить иностранный язык или просто увеличить выносливость.

    лол
    ну прям как у Булычева в Алисе
    уколы с английским языком
  • 1
    robben_555
    По трейлеру геймплейному игра мне очень понравилась.
    Прикольнуно умение вселяться во все. То это стакан, то гаечный ключ.
  • 2
    » сотрудники Arkane попытались представить станцию как место, где действительно могли бы жить работать десятки людей.

    Походу просто посмотрели "Сотню" 😀
B
i
u
Спойлер