Лучшая версия Prey - на PC, а PlayStation 4 Pro не поддерживается, хотя должна

После Dishonored 2 пользователи боялись, что Prey для PC окажется такой же «тормознутой». Однако технические специалисты из Digital Foundry провели анализ всех трёх версий игры и выяснили неожиданное: оказывается, самая лучшая сборка игры как раз на компьютерах, а больше всего не повезло семейству PlayStation.

Prey на PlayStation 4 работает в разрешении 1080p и с 30 кадрами в секунду, а на Xbox One — 900p и тоже 30 кадров. В то время как на PC игра хвастается приличной оптимизацией и может выдавать заветные 1080p и 60 FPS на широком спектре «железа». Digital Foundry, например, испытывала Prey с GeForce GTX 980Ti — и этой видеокарты хватило для стабильных 60 кадров на 1440p с максимальными настройками.

Но самое главное — на компьютерах гораздо ниже задержка отклика. Причём сильнее всех страдает PlayStation 4: ещё в демоверсии были проблемы с управлением. В финальной сборке игры дела с этим получше, но на Xbox One и PC контролировать главного героя всё равно приятнее.


Другой вопрос, которым задалась Digital Foundry — какие улучшения припасены для PlayStation 4 Pro? Коробка с Prey, дескать, прямо заявляет, что игра неким образом усовершенствована для мощной консоли. Тем не менее Digital Foundry не смогла найти ни одного отличия: и разрешение, и кадровая частота, и графика на обоих устройствах Sony идентичны.

На Xbox One тоже есть шероховатости: если запустить Prey с внешнего накопителя, начинаются кошмарные падения производительности. Но лечатся они очень просто: достаточно вернуть игру на внутренний жёсткий диск.

Кроме того, в финальной Prey музыка не такая агрессивная, как в демоверсии: вас больше не будут оглушать электронные биты Мика Гордона (Mick Gordon) в битве с каждым несчастным мимиком.

Наконец, на консолях довольно долгие загрузки уровней: Digital Foundry говорит, что уходит от 40 до 70 секунд на PlayStation 4 и чуть больше на Xbox One. На PC даже с обычным жёстким диском вместо SSD загрузки проходят гораздо шустрее.

В общем, анализ подталкивает к любопытному выводу: у Digital Foundry создалось впечатление, что Prey собрали как чистокровную игру для PC и лишь после этого втиснули на консоли. Мол, разница в технических мелочах колоссальная и для некоторых геймеров может стать решающей.

Нравится20
Комментарии (15)
  • 7
    Сразу видно по графону что это для ПК делали.
  • 2
    Ну что плейстешн 🐓 будете опять вытирать какая на приставках оптимизация хорошая, вы посмотрите последними ролики digital любую игру на плейстешн что не взять везде проблемы
  • 15
    Не пойму чему так радуются бояре, разрабы снова обосрались:
    «нельзя просто так взять и запилить играбельные версии игры для всех платформ».
    Теперь на консолях продастся плохо и все, каюк серии.
  • 4
    ZemNOI_GreshNIK
    Как можно запилил норм если на консолях такое железо старое и слабое?
  • 9
    maksimfighter
    Да можно, если руки не из жопы и светлая голова, неужели тебе стоит писать список игр с играбельной оптимизацией для консолей, даже от беседки? Думаю и сам знаешь.
  • 15
    Бомбардировщик
    ZemNOI_GreshNIK
    ZemNOI_GreshNIK написал:«нельзя просто так взять и запилить играбельные версии игры для всех платформ».
    Теперь на консолях продастся плохо и все, каюк серии.

    ЩИТО?
    на консолях отлично продался даже АРК сурвайвал у которого оптимизон на консолях просто ниже дна, там 640р вроде разрешение
    Спойлер

    Спойлер
    Игра часто зависает, имеет падения fps ниже 10 кадров в секунду и низкое качество картинки в целом. ARK работает при разрешении 680p в обычном режиме или при 720p в режиме "детализации".
    На PlayStation 4 ситуация чуть лучше. В стандартном режиме - снова 680p при почти стабильных 30 fps, и 720p в режиме "детализации", однако здесь заметны значительные падения кадровой частоты.
    На новенькой PS 4 Pro все отлично (почти). Обычный режим - 720p при 60 кадрах в секунду с падениями до 20 fps, "детализация" - 1080p при 30fps с падениями до 20 fps. 

  • 4
    Eynart
    -Zion-
    Добавь в Prey фотореалистичные текстуры, сглаживание самое лучшее, отражения, увеличьте дальность видимости объектов. И получишь 30 fps на ПК, и 10-15 на консолях. Нормально будет?
  • 10
    Бомбардировщик
    Это школьное недоразумение, эти игры не стоит сравнивать, слишком разная аудитория.
  • 3
    Eynar
    Графон просто надо добавлять изначально а не допиливать плохой. Он не настолько плох конечно, но не особо так на троечку. Этож cryengine 4. Ryse для xbox one выглядит достойно, а тут типа для пк делали и выглядит слабо, на консолях вообще засада я кое как демку осилил.
  • 3
    Eynart
    -Zion-
    Так ведь делали для ПК, но с оглядкой на консоли, чтобы те смогли потянуть.
    Так и скажи, что завидно, что консоли в кои то веки не были в приоритете.
  • 2
    Prey с GeForce GTX 980Ti — и этой видеокарты хватило для стабильных 60 кадров на 1440p с максимальными настройками.

    И много тут таких с подобной видюхой,чтАб на максималках можно было поиграть?! И это притом что видюха топовая прошлого поколения. Про 4К вообще молчу,впрочем подобному графону оно и не нужно,не удивлюсь если Prey сделан на движке 2-ого Крузиса.
  • 1
    Eynar
    Что мне завидовать? Комп то у меня то же есть и нормальный, я наоборот рад за оптимизон.
    Эта игра показатель криворукости арканов, тогда налажали с dishonored 2 на ПК, обещали исправится и наложали теперь с консолями, это что вообще?
  • 2
    Консольщики кококо)) ))" пека не для игор, 30 фпс киниматографичны!!!!" Лососните тунца
  • 4
    TheReds1892
    автор дал толчок очередному срачу
  • 0
    Дак в игре и графон не самый топ. Неудивительно, что тут есть оптимизация.
B
i
u
Спойлер