Новые подробности игры Prey с QuakeCon 2016

Вы приходите в себя на борту «Талоса I», сверхсовременного научно-исследовательского комплекса на орбите Земли, и сразу же оказываетесь в смертельной опасности, когда инопланетная форма жизни (известная как Тифон) вырывается на свободу. Именно вам предстоит дать отпор врагу, который захватил космическую станцию. Используйте смекалку, скрытность, применяйте уникальное оружие и инструменты, которые найдете на борту станции, а также свои сверхспособности. Это игра Prey, революционное переосмысление студией Arkane идей серии.

Вы попадете в альтернативное будущее, в котором вам предстоит играть за Моргана Ю, в результате сомнительных экспериментов наделенного инопланетными сверхспособностями. Во время QuakeCon 2016 второй творческий директор студии Arkane Рафаэль Колантонио и главный дизайнер Рикардо Бейр впервые ознакомили публику с игровым процессом Prey, после чего состоялась мировая премьера первого официального видеоролика из игры, который вы можете посмотреть сами.

Представив видеоролик из игры, Колантонио и Бейр провели продолжительную демонстрацию игрового процесса. Презентация игрового процесса состоялась за закрытыми дверями перед участниками конференции QuakeCon, однако мы собрали для вас информацию обо всем, что было показано, включая некоторые еще не известные детали об игре Prey.

Космическая угроза

Порождения Тифона рыщут по коридорам «Талоса I», охотясь на немногих выживших людей. Как разбираться с этими тварями, решать вам. Вы можете перемещаться скрытно и искать тайные проходы на станции, полагаясь инструменты и способности, чтобы избегать боев. Космический комплекс – это единая экосистема, в которой все взаимосвязано. Все помещения «Талоса I» доступны вам с самого начала… если, конечно, вы найдете способ в них пробраться.

Какой бы путь вы не выбрали, опасность будет подстерегать вас на каждом углу. Одним из ключевых элементов выживания станут нейромодификации, наделяющие владельца инопланетными сверхспособностями. Их вы сможете обрести, передвигаясь по станции.

Порождения Тифона многолики, и каждый потребует особого подхода, поскольку все они обладают разными способностями. Мимики могут сливаться с окружением, принимая форму обычных предметов. Они атакуют, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому, несмотря на свой малый размер, этот вид пришельцев гораздо более опасен, чем можно предположить. Вам придется быть предельно внимательным и примечать одинаковые объекты окружения: возможно, простое офисное кресло или мусорное ведро является мимиком, ждущим удачного момента для нападения.

Фантомы, в свою очередь, гораздо больше мимиков, хотя и не такие крупные, как кошмары. Они похожи на человеческих существ – только сотканных из теней. Бой, который мы наблюдали во время демонстрации игрового процесса, демонстрирует особенности передвижения фантомов – кажется, что они не ходят, а как будто телепортируются из одной точки в другую. Сейчас фантом может быть прямо перед вами, и вот он уже у вас за спиной.

Prey

Знай врага своего

Вы не просто убиваете порождения Тифона. Вы еще и учитесь у своих таинственных врагов. Наблюдая за ними, вы получите возможность с помощью нейромодификаций получить их способности. От мимиков можно перенять способность к трансформации, что пригодится при скрытном прохождении и решении головоломок. Во время демонстрации мы наблюдали, как Морган превратился в кофейную чашку, чтобы проскользнуть в комнату, куда бы он никак по-другому не попал. Затем Морган принял форму утилизатора – особой круглой гранаты, которая превращает окружающую материю (включая некоторых врагов) в материалы для создания предметов, – и прокатился мимо враждебных роботов-операторов.

По присущей играм студии Arkane традиции вы можете комбинировать свои способности. После превращения в утилизатор, во время демонстрации Морган взмыл в воздух благодаря кинетическому взрыву и попал на труднодоступный навес, оставаясь незаметным для операторов. Кинетический взрыв – еще одна инопланетная сверхспособность Моргана, которую он получил, изучая способы атаки фантомов. Эту способность также можно использовать в бою, чтобы отбрасывать все вокруг себя, нанося урон.

Также мы наблюдали, как Морган использует способность «Сверхжар», чтобы разместить огненную ловушку, срабатывающую при приближении врага, и уничтожить целую стаю мимиков.

Доступные инструменты

При желании вы можете ограничить применение сверхспособностей в пользу разнообразного оружия и инструментов, которые вы сможете отыскать на борту «Талоса I». Некоторые из них являются техническим оборудованием, которое вы можете приспособить для своих целей. Такова ГИПС-пушка: поистине универсальный инструмент, выстреливающий… чем-то вроде гипсового раствора, который моментально застывает, приковывая врагов к месту, запечатывая неисправные электрощитки и пылающие трубы или создавая импровизированный проход к недоступным ранее местам.

Мы видели примеры ее применения во время демонстрации, когда Морган изучил группу мимиков, пойманных в гипсовую ловушку, прежде чем уничтожить их из пистолета с глушителем, найденного на трупе сотрудника охраны. Затем он использовал ГИПС-пушку, чтобы создать импровизированный пандус к проходу, расположенному высоко вверху.

В Prey есть и система создания предметов, которая позволяет изготавливать предметы, разбирая предметы, найденные на станции. Наряду с оружием и боеприпасами вы можете создавать такие инструменты, как импульсная установка Артакса, используя любой из производственных блоков станции. Во время демонстрации Морган задействовал эту импульсную установку нулевой гравитации, чтобы исследовать космос за пределами станции. Импульсную установку Артакса можно применять для быстрого доступа к новым частям станции, минуя внутренние помещения и используя выходы наружу.

Prey

Однако, даже если вы найдете короткий путь через открытый космос, нужно быть начеку. Тифон – не единственная угроза «Талосу I». В дополнение к оружию, сверхспособностям, инструментам и вашей смекалке небольшая доля здоровой паранойи поможет вам сохранить жизнь.

Нравится35
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер