Новые подробности Prey

В сети появились интересные подробности приключенческого шутера Prey. Герой игры сможет изучать генную структуру встречаемых пришельцев. Мало того, имея на руках генетический материал, он сможет изменять свою структуру при помощи устройства «Нейромод» (Neuromod) и, как итог, получать сверхъестественные способности. Вы сможете изменять гравитацию, поднимать невероятно тяжелые вещи, управлять сознанием людей и пришельцев, получите способности к телекинезу и пирокинезу, научитесь создавать вокруг себя щит. Для соблюдения игрового баланса между использованиями способностей вам предстоит выждать определенное время, которое можно сократить при помощи прокачки навыков. Кроме того, игра не поощряет сильное изменение своей ДНК и обладание огромным числом навыков. Сквозь всю станцию «Талос Один» за игроком будет гоняться монстр Кошмар. Чем больше модификаций вы примените на себя, тем легче ему будет вас найти.

Подробности коснулись и некоторого оружия героя. Disruptor Stun Gun — станет местным шокером, который позволит вывести из строя механизмы и обездвижить людей. Особенно пригодится пушка, когда вашим товарищем управляет внешняя сила через захват разума. GLOO Cannon мы уже могли видеть в трейлерах. Пушка способна замораживать противников и создавать для вас своеобразные лестницы для поднятия выше. Третье оружие Recycler Charge что-то наподобие гранатомета, однако взрывы создают черные дыры, разбирая все, что не прибито, на составляющие элементы. Релиз Prey намечен на 2017-й год. Игра выйдет на PS4 и Xbox One.

Нравится21
Комментарии (13)
  • 5
    saa0891
    Герой игры сможет изучать генную структуру встречаемых пришельцев. Мало того, имея на руках генетический материал, он сможет изменять свою структуру при помощи устройства «Нейромод» (Neuromod) и, как итог, получать сверхъестественные способности. Вы сможете изменять гравитацию

    Вот это радует,надеюсь в игре будет много подобных интересных плюшек,да и судя по тому что уже показали,будет очень много взаимодействия с интерактивным окружением и интерьером,и на этом будут строится многие головоломки.
    Сквозь всю станцию «Талос Один» за игроком будет гоняться монстр Кошмар. Чем больше модификаций вы примените на себя, тем легче ему будет вас найти.

    Шикарно,как раз то что я хотел.
  • 1
    Звучит не плохо. Анимацию, графон, оптимизацию и геймплей не забудьте прикрутить к этим словам, а то на релизе окажется что все вышеописанное - вся игра.
  • 0
    Аномел Суна
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    графон, оптимизацию

    На кукурузис-энджине же делается же, а не как Дисхоноред 2 на модифицированном трупе двигла от третьего Дума(!!!)
  • 0
    saa0891
    Аномел Суна написал:
    На кукурузис-энджине же делается же, а не как Дисхоноред 2 на модифицированном трупе двигла от третьего Дума(!!!)

    Следуя твой логике CE4 это модифицированный движок CE3,а красивейший DooM 4,сделан на трупе модифицированного движка id Tech 4,id Tech 5,который плавно перетёк id Tech 6,я что то запутался.
  • 0
    Аномел Суна
    saa0891
    5 версия - минорное обновление 4 версии.
    6 версия - мажорное обновление. Изменения гораздо более существенные. Например, поддержка Vulcan
  • 0
    saa0891
    Аномел Суна написал:
    5 версия - минорное обновление 4 версии.
    6 версия - мажорное обновление. Изменения гораздо более существенные. Например, поддержка Vulcan, поддержка новых консолей

    Так точно также и с CE,просто удивляет как ты и ещё некоторые товарищи всё это разделяют.
  • 4
    Аномел Суна
    saa0891
    Вот только игры на всех версиях CryEngine, имели и имеют передовой(по крайней мере на момент выхода) графон и отличную оптимизацию. Никаких подгрузжающихся перед носом главного героя текстур(характерно для всех игр на Id Tech 5), никаких вылетов(проблема со времен Quake 3), никаких проблем с производительностью...

    В случае с CryEngine пока просто не требуются какие-то серьезные изменения / нововведения
  • 2
    saa0891
    Аномел Суна написал:
    Вот только игры на всех версиях CryEngine, имели и имеют передовой(по крайней мере на момент выхода) графон и отличную оптимизацию. Никаких подгрузжающихся перед носом главного героя текстур(характерно для всех игр на Id Tech 5), никаких вылетов(проблема со времен Quake 3), никаких проблем с производительностью...

    Это всё детали,суть то не в этом,и кстати твой пост лишь подтверждает что id Tech 6 куда более продвинутый движок по сравнению со своими предшественниками.
  • 2
    Аномел Суна
    saa0891
    Ну я это и не отрицаю :)
  • 0
    легендарный движок творит чудеса, верим, ждём, надеемся
  • 3
    antonfox
    баян
  • 0
    На PC то же должна выйти же??!
  • 0
    Вы сможете изменять гравитацию, поднимать невероятно тяжелые вещи, управлять сознанием людей и пришельцев, получите способности к телекинезу и пирокинезу, научитесь создавать вокруг себя щит.

    Биошок вижу я.
B
i
u
Спойлер