НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ПК-версия Prey (2017) получит обещанную настройку FOV в ближайшем патче

Представитель Bethesda под ником JessBethesda в Steam опубликовал запись, в которой говорится о поддержке ПК-версией игры режимов CrossFire и SLI и поддержке ультра-широких экранов с соотношением 21:9 со старта. Также в записи сказано, что настроить поле зрения в игре на данный момент можно только через редактирование конфиг-файла, а настройка FOV в меню игры появится в грядущем патче.

На финальной фазе тестирования мы обнаружили некоторые баги, которые мы бы хотели исправить прежде, чем включим официальную поддержку [настройки FOV]. Но мы хотим, чтобы вы смогли настроить его уже сейчас.

  • Чтобы настроить FOV, отредактируйте файл game.cfg с помощью блокнота. Этот файл находится в корневой папке с сохранениями игры (c:\users\\Saved Games\Arkane Studios\Prey)
  • Найдите в нем строку cl_hfov = 85.5656
  • 85 - FOV по умолчанию, которое можно заменить значениями вплоть до 120.

Разработчики отмечают, что некоторые ошибки, над решением которых они работают, более заметны при увеличенном значении FOV.

Нравится12
Комментарии (24)
  • 18
    Listoman
    Началось... Мы делаем пк версию отдельно - забыли дать настройку угла обзора. Щас ещё окажится, что оптимизация полное дно
  • 7
    Drewstet
    Listoman
    Да не люди говорят норм, 120 fps на мощных машинах и ровно 60 на слабеньких pc, причём на высоких настройках.
  • 15
    Listoman
    Drewstet
    Люди много чего говорят, но не всегда это правда
  • 9
    Бомбардировщик
    85 FOV это консольная блевотина.
    До сих пор аж трисёт как вспомню консольные высеры с таким ФОВ - включаешь и после игр с настройкой фов кажется будто тебе голову зажали в тиски или надели на голову ведро, оружие занимает пол экрана или задница персонажа (если игра от третьего лица) , прямо физический дискомфорт.
    Сразу же лезешь искать способы сделать нормальный угол.
    Как только они это терпят? кто знает, как терпят такое, ответьте.
  • 3
    Gribo4ec
    Listoman
    Вот настолько хочешь внушить себе провал разрабов?
  • 9
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    85FOV - еще не блевотина. Блевотина - 60
  • 4
    Drewstet
    Бомбардировщик
    Согласен,
    100 стандарт самое то.
  • 0
    ziratul
    Listoman
    ПЕССИМИСТЫ ОПЯТЬ ДРАМАТИЗИРУЮТ
  • 1
    spaMER1992
    блевотина это 40, как было в даркнес 2
  • 1
    Eynart
    Listoman
    Они не забыли о FOV. Просто судя по всему "внезапно" обнаружили косяки при широких углах обзора. Может они вместе с тестерами любят играть с FOV не более 85, вот и не заметили косяков. Ну а то, что они тестили игру с 85 FOV как бы намекает на чем они ее тестили.
  • 7
    Listoman
    Gribo4ec
    Провал разрабов не в моих интересах, ибо я предзаказал эту игру, хотя даже о ней ничего не знал (ни одного ролика не смотрел и т.д)
    Я просто скептически отношусь к разрабам, котооые сделали кривой D2
  • 0
    Eynart
    spaMER1992
    Не, 60 это уже блевотина. Меня реально начинает подташнивать в беседкиных Фолаутах и Свитках с их 60 FOV. И ведь не дают настроить нормально, приходится шаманить с ~консолью и конфигами.
  • 1
    Бомбардировщик
    Да ладно, в большинстве игр 85-90 нормально смотрится. Вот в Фоллаче выставил побольше, ибо не удобно в мусорках рыться. Слишком сильно мышкой крутить приходится и много хлама оставалось незамеченным. А в шутанах 85-90 в самый раз.
  • 3
    Listoman
    Eynar
    Как можно "внезапно" обнаружить такие косяки? Хотя это не так критично, ибо fov в 85 очень близок к идеальным для большинства 90 градусам
  • 0
    Бомбардировщик
    nikita2112
    фов по дефолту в фоллаче и скайриме просто жуток, от первого лица играть просто мрак. там спасает только то что можно в консоли прописать ну или играть от третьего лица.
    Gribo4ec
    бывает и 60? это что за выблев?
    Drewstet
    100 норм.
    spaMER1992
    бывает и 40? ват?? это же безумие!
  • 1
    Узнаю беседку) Все приходится через блокнот редактировать, как в фолыче)))
  • 2
    fox345
    nikita2112
    Бомбардировщик
    2 раза фаллаут проходил. от первого лица "естественно", как и две предыдущие части. Ни какого дискомфорта и желания поменять FOV не испытывал. Я впервые читаю о жалобе игроков на угол обзора в фолауте. И честно говоря удивлён. А вот эффект рыбьего глаза который возникает за счёт увеличения FOV действительно вызывает дискомфорт во время прохождения игр. К примеру 3-ий DOOM и TIMESHIFT. Во временном сдвиге правда в настройках можно подогнать под себя. А по умолчанию FOV слишком большой. Хотя тут дело вкуса.
  • 2
    Lavuer
    Не знаю, как там обстоят дела с Prey, но как по мне - лучше уж высокий fov, чем низкий. Ничерта не видно же с дефолтными вариантами того же Скайрима или Фолыча4.
  • 0
    Там где-то была новость о том что разработчики говорили что збс делают для пк
  • 0
    Пофиг на fov, ждем репак!!
  • 0
    Хускарл Крстк
    Бомбардировщик
    ты что в упор сидишь?
    облучится захотел?
  • 0
    Ruv1k
    85 для сингловой игры вполне нормально.

    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    85 FOV это консольная блевотина.

    Консольная блевотина это 65.

    Бомбардировщик написал:
    бывает и 60? это что за выблев?

    Call of Duty MW2, например. Там дефолт - 65.
  • 3
    K0nsul
    В какой то соснольной игре был FOV 58. Этг минимум, что я видел и смотрелось это ппц как убого. Я всегда во всех играх стараюсь расширить FOV до стандартных 90, а в мультиплеерных шутерах и 110 иногда ставлж. На пример в новом Квейке крайне противопоказано ставить меньше 110, в такой динамике каждое движение на крае экрана жизненно важно.
    Самый яркий пример соснольного FOVа, это Mass Effect 2. Стандартная ПК версия на прямую взяло 65 градусов с сосноли, и когда ставишь 90 ты натуральным образом прозреваешь.
    Соснолота вынужлена терпеть анальное радство слабого железа и платформодержателя. Они вынуждены играть в худшие версии игр с худшим управлением.
  • 3
    Бомбардировщик
    fox345
    fox345 написал:
    Я впервые читаю о жалобе игроков на угол обзора в фолауте. И честно говоря удивлён.

    Спойлер
B
i
u
Спойлер