Полезные советы Prey от разработчиков

Трудно поверить, что наши поклонники наконец-то увидят игру, которую мы создавали последние четыре года. Все в Prey сделано с душой, от дизайна уровней и взаимодействующих игровых систем до каждого сюжетного поворота. Мы трудились ради того, чтобы Prey вам понравился.

Полезные советы

  • Для полноценного первого прохождения мы настоятельно рекомендуем уделить внимание побочным заданиям и исследовать таинственные недра космической станции. Как можно внимательней изучайте окружение, и тогда вы найдёте больше нужных припасов и сможете составить более полную картину событий на «Талосе-1». Только не трогайте мимиков: мало кто любит, когда к ним лезут внутрь.

  • Не торопитесь. Исследуйте станцию. Всё открывайте. Всё читайте. «Талос-1» — огромный научно-исследовательский комплекс, который преподнесёт внимательным игрокам множество сюрпризов.

  • Каждое решение имеет значение, начиная с выбора между Морганом-мужчиной и Морган-женщиной в начале игры. Взаимодействие с выжившими влияет на развитие сюжета.

  • Начало игры построено таким образом, чтобы дать вам возможность познакомиться с некоторыми тактическими ходами и видами оружия, с которыми предстоит иметь дело в дальнейшем. На следующих этапах игры оружие будет редкостью, поэтому в начале мы рекомендуем пострелять из всех пушек, которые попадут вам в руки.

  • В Prey вы можете играть по-своему и подходить к различным ситуациям и игровым зонам так, как вам удобно. Если трудно преодолеть препятствие — побродите вокруг, поищите нейромоды, чипы и оружие. Вернитесь в сложную область с более мощным снаряжением и новыми способностями — и всё станет гораздо проще!

  • Привязывайте оружие и способности из колеса избранных функций к кнопкам крестовины. Колесо избранных функций также позволяет быстро применять аптечки и пси-инъекторы.

  • Психоскоп — ваш друг и товарищ! Используйте его каждый раз, когда сталкиваетесь с тифонами, чтобы получать их способности и важную информацию, которая поможет вам выжить.

Prey LaunchDay 730x411

  • Экспериментируйте со способностями! Комбинируйте их, наблюдайте, что они делают с противниками и с окружением.

  • Вы можете разыскать любого сотрудника «Транстар» (живого или мертвого), пробив его имя по базе данных в компьютере на посту охраны в соответствующем отсеке станции. Щёлкните по имени, чтобы добавить метку задания.

  • Осматривайте трупы бывших коллег: у них может найтись информация, оружие или инструменты, необходимые для выполнения следующего задания.

  • Заканчиваются припасы? Создавайте новые полезные предметы с помощью утилизаторов и фабрикаторов, которых на станции несколько.. Место под снаряжение ограничено, но даже если вы — плюшкин со стажем, не волнуйтесь: всё лишнее можно утилизировать! Кроме того, одна из способностей увеличивает вашу грузоподъемность.

  • Для освоения первых способностей нужно по одному нейромоду. Однако чем дальше вы продвигаетесь по каждой ветке, тем больше нейромодов потребуется для освоения каждой способности: расходуйте их с умом. Здесь снова важны ваши решения. Изучить все способности за одно прохождение невозможно.

  • Некоторые виды оружия и устройств — такие как ГИПС-пушка, утилизирующая граната и шокер — можно использовать несколькими способами. Изучайте возможности своих устройств, оружия и способностей (человеческих и инопланетных), поскольку у каждой задачи есть несколько путей решения. Единственно правильного подхода не существует, и каждый игрок составит собственное впечатление об игре. Не бойтесь экспериментировать: быть может, вы найдёте неожиданное решение, которое иначе просто не пришло бы вам в голову!

  • Ищите пути обхода: вентиляционные шахты, двери с кодами, которые можно найти или подобрать, предметы обстановки, на которые можно запрыгивать, и так далее. На более продвинутых этапах игры некоторые способности тифонов могут пригодиться для того, чтобы попасть в ранее недоступные зоны.

  • Игру можно пройти, не убив ни одного человека. Тифоны — другой разговор. Будьте предельно осторожны, если увидите рядом два одинаковых предмета: один из них может оказаться мимиком.

  • Не забывайте использовать наборы для улучшения оружия и сразу устанавливать чипы для костюма и психоскопа. Это повышает ваши шансы в бою.

  • Изменить настройки сложности можно в любое время через меню параметров.

  • Быстрое сохранение — ваш друг (как и психоскоп).

Нравится14
Комментарии (10)
  • 10
    fox345
    Как же я ненавижу эти ограничения инвентаря в играх.
  • 10
    Listoman
    А где советы как убрать размытие и глубину резкости, как нормально без багов настроить FOV, как настроить сглаживание, ибо убогое smaa t2 не вывозит и т.д
  • 3
    Gluk.inc
    Listoman
    Ждём патч второго дня )
  • 2
    Hirok
    fox345
    Ограничение инвентаря имеет смысл. Вопрос, как к этому ограничению подходить.
    Например, ограничение в резиденте 4-м, в виде размера кейса.или в деусе HR выглядят логично и обоснованно.
    Более нелогичным выглядят скорее игры, где в одни руки нельзя брать больше 2-х экземпляров оружия. Вот это бред.
  • 6
    Один хрен, многие сразу в инет ломанутся за прохождением как только обосрутся при первых трудностях. Тут то и потеряется весь дух исследователя и первооткрывателя. Такие игры сейчас создавать крайне опасно, потому что стараешься над каждым дюймом, а в итоге всем плевать, лишь бы пробежать тот или иной участок быстрее и без лишней мороки. То же самое касается и головоломок.
  • 0
    fox345
    Hirok
    смысл имеет в реальной жизни. а это игра. в 3-ем думе и первых двух биошоках на этот смысл не глядели. и приведённые мной игры от этого хуже не стали, как и масса других.
  • 0
    Hirok
    fox345
    В биошоках были ограничения на количество одновременно используемых тоников/плазмидов, не надо тут ля-ля. Остальные хранились в гено-банке.
    В думе не было инвентаря, не очень понял, причём тут он.
    А вот в третьем биошоке можно все плазмиды юзать, но ограничили огнестрел, что сделало геймплейную часть ещё скучнее, чем она была бы без такого ограничения.
    Что касается РПГ, то в них вообще инвентари крайне своеобразные.
  • 0
    fox345
    Hirok
    я вообще то о том что в этих играх обошлись без инвентаря и всё доступное в игре оружие можно было носить с собой. а могли бы как сделано в prey, яблочки с бутылочками да аптечками по инвентарю заставить распихивать.
  • 0
    Hirok
    fox345
    А-а, сорян, не понял сразу.
    Ну да, обошлись.
    Как и в дисхонорде.
    Ну вот так решили, что поделать.
    И опять-таки, я за то, что если вы пихаете инвентарь, то делайте это грамотно, а не как в дед спейсе, например.
  • 0
    fox345
    Согласен в Dead Space не очень удобный инвентарь. но там хоть выброшенные на пол вещи не исчезают как к примеру в Resident Evil, что позволяет при необходимости вернуться за ними и подобрать. это добавляет того самого пресловутого реализма.
B
i
u
Спойлер