НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Prey - экскурсия по "Талосу-1"

Пришельцы вырвались на свободу и захватили станцию «Талос-1». Но Prey — не просто истребление агрессивных пришельцев или эпическое путешествие в поисках себя, причин происходящего и способа уберечь человечество от угрозы. Далеко не последняя роль в игре принадлежит самому «Талосу». Этот блестящий памятник человеческим амбициям — больше чем декорации. Вам предстоит заглянуть в прошлое «Талоса-1», попытаться раскрыть тайны, спрятанные под слоями красного дерева и позолоты. И поверьте, станция сделает все возможное, чтобы вам помешать.

Prey выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК уже 5 мая 2017 года.

На «Талосе-1» за каждым поворотом вас поджидает что-нибудь новое. Здесь есть всё — от помпезного холла, оформленного с той роскошью, какой не ожидаешь увидеть в космосе, до производственных помещений в сердце станции. «Жилая секция — один из моих самых любимых секторов, — рассказывает старший продюсер Сьюзен Кат. — Я с радостью провела бы там вечер, если бы не пришельцы. Я сидела бы в „Желтом тюльпане“, потягивая коктейль, и смотрела на звезды». Комфорт жилой секции разительно отличается от спартанской обстановки САГИТТы, которую старший визуальный дизайнер Ману Петит описывает как самую функциональную часть станции. «Это как автострада, проходящая через весь город, — объясняет он. — Сеть туннелей соединяет все секторы космической станции. По ним доставляют грузы, кислород и тому подобное. А невесомость делает САГИТТу совершенно бесподобной».

Довольно быстро игроки получат возможность исследовать станцию целиком. «Мы часто называем Prey „игрой с открытой космической станцией”, — говорит главный дизайнер Рикардо Бейр. — Это автономный мир, изобилующий деталями, и в какой-то момент игрок сможет свободно перемещаться по нему». Морган Ю будет путешествовать по «Талосу-1», и, возвращаясь в исследованные области, видеть, как тот меняется по ходу сюжета, в зависимости от решений, принятых игроком. Космическое пространство за бортом станции — всего лишь один из способов исследовать игровой мир, и оно тоже таит секреты.

«„Талос-1“ — великолепная „песочница“, — говорит ведущий системный дизайнер Сет Шейн. — Здесь множество разных мест». Очень важно, что инопланетные захватчики не успели изменить эти места до неузнаваемости. «Когда игрок прибывает на „Талос-1“, он понимает: только что произошло нечто ужасное, — объясняет художественный директор Рафаэль Колантонио. — Что-то пошло не так, и на станции воцарился хаос». Именно поэтому на «Талосе-1» вы всё еще сможете встретить выживших. Помочь им или пройти мимо — решать вам.

По словам Бейра, Prey не должен был стать игрой в которой герой бродит по развалинам спустя месяцы после катастрофы. «Мы хотели сделать повествование более напряженным, — говорит он. — Представьте, что нападение тифонов — это мощная волна, которая схлынула буквально за мгновение до вашего появления. Эта станция не дрейфовала в космосе полвека, постепенно распадаясь на части».

«Незадолго до вашего прибытия это было очень оживленное место со своей экосистемой и правилами, — добавляет Колантонио. — А теперь вы вынуждены бороться за выживание. Вам предстоит определить судьбу космической станции, докопаться до сути происходящего и найти дорогу к спасению».

Нравится13
Комментарии (9)
  • 3
    gloccc
    Надеюсь с оптимизацией будет всё окей , а то в прошлой игре аркейны напортачили с оптимизацией , хотя там двигло фекальное было
  • 6
    taburetckinvasily
    Пропустить такое будет нельзя. Правда потребуется мощный ПеКа.
  • 0
    Eynart
    gloccc
    То есть Doom и Wolfenstein сделаны на "фекальном" движке?

    По теме: как-то с трудом представляю себе открытый мир в виде космической станции. Такое чувство, что будет все таки просто что-то вроде тех же Dishonored с локацией-хабом и остальными ветвистыми отсеками, по которым мы пройдем по сюжету.
  • 1
    gloccc
    alixey59
    дум на доработанном айди теке сделан был , который прекрасно работает . А вот вульф , аддон к нему и дисонорд 2 довольно посредственно работают = подгрузки текстур , проблемы с оптимизацией и так далее
  • 0
    -Zion-
    gloccc
    Prey 2006 на движке дума 3 был какой фекальный? И оптимизон нормальный был, я вообще на geforce 6600 играл и норм было.
  • 3
    gloccc
    -Zion-
    Я что нибудь про старый движок говорил ? Я говорю про современную версию , которая появился первый раз в рэйдже и потом этот движок был модифицирован . И действительно хорошая оптимизация была только в последнем думе
  • 0
    -Zion-
    gloccc
    Ну не так понял.
  • 5
    [Partisan]
    alixey59
    alixey59 написал:
    как-то с трудом представляю себе открытый мир в виде космической станции

    А что тут представлять-то? Запусти System Shock - и примерно поймёшь.

  • 4
    Eynart
    gloccc
    Рейдж у меня прекрасно бегал, особенно по сравнению с другими играми тех лет, единственная там проблема была в видимой прогрузке текстур. С вульфом то же самое. В Дум новый еще не играл, не знаю как там стало. Но повторюсь, игры ID на их движке у меня отлично работали, в то время как всякие Evil Within просто отвратительно неиграбельны были, хотя вроде тот же движок. Поэтому я придерживаюсь мнения, что движок вполне себе норм, а проблемы оптимизации у Evil Within и Dishonored 2, IMHO, на совести разработчиков этих игр.
B
i
u
Спойлер