Prey настолько большая, что Arkane Studios могли не справиться с разработкой

По словам ведущего системного дизайнера Prey Сэта Шайна, Prey будет намного больше, чем мы подозреваем, так как ее гигантский размах и масштаб “немного ошеломил” даже разработчика.

По словам Шайна, они создали настолько большую игру, что в теории с этим не справилась команда с такой численностью, как у Arkane Studios сейчас. Проект получился амбициозный, и он просто в восторге от того, сколько всего смогла команда “запихнуть” в Prey.

Это звучит замечательно, если только в конечно итоге это не станет разрозненной системой ненужных способностей, предметов и механик, без которых Prey спокойно бы обошлась. Релиз Prey состоится 5 Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится32
Комментарии (50)
  • 24
    Hirok
    Ну посмотрим, что там у них за масштаб.
    Правда, не 5 мая, а в августе/сентябре, когда скидка будет и пачка патчей.
  • 10
    Запасаюсь попкорном в ожидании того, как они "справились" с оптимизацией на ПК.
  • 30
    saa0891
    Уже купил в игромагазе за 1450,Арканы как обычно сделают очень годную игру с кучей оригинальных идей,так что очень жду,хотелось что бы продолжительность была действительно побольше.

    warp 37 написал:
    Запасаюсь попкорном в ожидании того, как они "справились" с оптимизацией на ПК.

    Тебе то особенно об этом стоит беспокоиться с твой то форточкой 1366x768.
  • 25
    Они и не справились. Недобиошок в космосе, полтора противника, 4 оружия, пустые локации.
  • 20
    Неоптимизированное говнище за 2к, я жду тебя.
  • 20
    Ждем, ждем, ждем. Пока ничего ГЛОБАЛЬНОбольшого я например не увидел.
  • 18
    Hirok
    Ruv1k
    Играл уже? И как? Всю прошёл?)))
  • 5
    Hirok
    saa0891
    Ну, справедливости ради, второй дис меня не впечатлил, в итоге.
    Первый как-то по интереснее игрался.
  • 21
    Hirok
    Боже, откуда вы лезете. У вас калду каждый год выпускают, вы каждый год как заевшая пластинка, после релиза игры
    >Гавно гавно как же такое гавно делают о госпади какое гавно зачем я только это купил.
    Но при этом если кто-то пишет на очередной трейлер к еще не вышедшей игре >Очередная параша.
    То обязательно находятся такие как ты которые говорят
    >Ты че, уже поиграл, да? Всю игру прошел, да? Ты наверное вообще разработчик лучше всех все знаешь, да?
    Да. Мне хватает опыта чтобы посмотреть 15 минут геймплея, а их отнюдь уже часа на 2, и примерно прикинуть че за гавно будет. Записывай, потом вспоминать будешь когда 2к сольешь на эту хрень: Полтора противника, 4 пушки, унылые уровни, экшона меньше чем в Дед Спейс 1, совершенно не страшная и без какого-либо саспенса, при этом механникой полный клон Биошока.
  • 6
    Hirok
    Ruv1k
    Милый, успокойся, я колду не гамаю, как и быдлофильды.
    А игры арканов пока были на очень высокой уровне, не трепись.

    Я возьму за 1к, скорее всего, если пиратка не выйдет раньше, и сам посмотрю, чё там.
    Это не масс эффект гейдромеда, где по творениям студии можно было говорить о дерьмовости игры ДО её выхода.
  • 4
    Ну посмотрим как быстро станет доступна для игры, а то в дисхоноред до сих пор не поиграть)
  • 11
    saa0891
    Hirok написал:
    Ну, справедливости ради, второй дис меня не впечатлил, в итоге.
    Первый как-то по интереснее игрался.

    Наоборот второй круче,во первых у нас теперь два ГГ с разыными способностями,да и чего стоит только миссии механический особняк и трещина в мироздании с временным компасом,реально очень круто придумали,и как меняется вся локация в зависимости от того убил ты Стилтона или нет,ты действительно видишь как разрабы классно всё придумали и сделали свою работу.
    Прикольные головоломки где надо использовать временной компас,даже мимо стражников и то классно проходить.
  • 27
    Hirok
    Hirok написал:
    А игры арканов пока были на очень высокой уровне

    На очень высоком уровне был Ведьмак 3. А вот эти вот поделки в виде Дишонордов и поделки на основе Сорса это чуть выше среднего, где-то между Фолычем 4 и Отсосин Кридом Юнити.
  • 3
    Hirok
    saa0891
    Второй, на мой взгляд, как будто урезали раза в два-три.
    Находки в виде временного компаса, механика ограбления черных рынков и т.д. слабо реализованы.
    Игра должна была бы быть с открытым миром, а не куцыми миссиями, чтобы мы реально видели влияние Хаоса на мир.
    База для координации действий ни о чём, вообще не реализована, как локация.
    Ну блин, да, как только я её запустил и погамал пару миссий, у меня был вау эффект, но ближе к середине он испарился и хотелось закончить побыстрее, чтобы переключится на Эмили в новой игре+, со способностями обоих персонажей, ибо было скучно.
    Нелетальные методы - скука.
    Харизматичные и запоминающиеся НПС - где вы?
    Половина игры меня порадовала, половина огорчила, пока так.

    Доп миссий всего парочка, на всю игру.
    Темное зрение с эхолокацией вообще убило.
    Порадовали оглушения с падением сверху.
    Система крафта могла быть получше. Мастерские чертежи, это конечно, круто, но можно было и лучше.
    Ну и сюжет тоже высосали из длс, что огорчает.
  • 5
    Hirok
    Ruv1k
    Дрочить на ведьмака смысла нет.
    Он слишком растянут, на мой взгляд и гринда много.
    Первый ведьмак был эталоном, но от него, к сожалению, отошли.
  • 7
    Hirok
    Там гринда вообще нет. Только если ты хочешь заморочится с прокачкой там своей Винодельни, добычей всякого максимального уровня, что в принципе не обязательно.
    На счет растянутости... он так растянут что я бы его еще на 100 часов растянул. Особенно ДЛЦ. Повадились за 2000 рублей продавать 5 часов игры. Спасибо, но нет.
  • 0
    Hirok
    DeathW1ng
    Не очень понял, о чём вы. На ноуте даже нормально гамает.
  • 12
    Ruv1k написал:
    На очень высоком уровне был Ведьмак 3

    Всё с тобой понятно... Для тебя Ведьмак "элитнейшая" игра, её надо сравнивать со всеми.
  • 14
    MaxNukem
    Так то да. Объективно это лучшая игра за последние лет 10.
  • 2
    Hirok
    Ruv1k
    Слушай, у игры есть куча минусов, не надо её перехваливать. То, что на ней дрм-фри уже говорит о том, что разрабы уверены в своем творении.
    Но, система навыков - нафига так делать?
    Диалоги могли бы быть более развернутыми, а решения квестов больше чем 2.
  • 5
    Ruv1k написал:
    На очень высоком уровне был Ведьмак 3. А вот эти вот поделки в виде Дишонордов и поделки на основе Сорса это чуть выше среднего, где-то между Фолычем 4 и Отсосин Кридом Юнити.

    Как ты это все сравнил? Если получилось, то не вижу здесь в твоем сравнении еще PCARS, NFS 2015, Civilization
  • 7
    Hirok
    Ruv1k
    Нет, не лучшая.
    Потому что лучших игр в принципе не бывает.
  • 10
    s1ash
    Как на счет общих впечатлений от игры?

    Hirok
    По этому я написал >объективно лучшая.
    Но мы ведь читаем только между строк и то что хотим.
  • 2
    Prey настолько большая, что Arkane Studios могли не справиться с разработкой.А после выхода на youtube покажут максимальное быстрое прохождения за 3-4 часов
  • 16
    Ruv1k написал:
    Объективно это лучшая игра за последние лет 10.

  • 3
    MaxNukem
    Стыдно ему ))
  • 4
    saa0891
    Hirok написал:
    Второй, на мой взгляд, как будто урезали раза в два-три.

    Видимо как то ты плохо играл.

    Hirok написал:
    Находки в виде временного компаса, механика ограбления черных рынков и т.д. слабо реализованы.

    Ты видимо точно не играл,пройди миссию трещина в мироздании и обрати внимание на изменения которые будут после того как ты убьёшь Стилтона и потом отавишь его в живых,посмотри как круто изменится локация,да и сам временной компас сделан очень круто,немного напоминает игру сингулярити но там ты мог применять этот эффект только в определённых местах тут ты видишь как меняется локация у тебя на глазах,даже головоломки интересно сделаны.


    Hirok написал:
    Игра должна была бы быть с открытым миром, а не куцыми миссиями, чтобы мы реально видели влияние Хаоса на мир.

    Как раз открытый мир и портит очень многие игры,мне реально жаль что многие разрабы берут эту концепцию и не могут её реализовать,не умеют его наполнить и сделать интересным,далеко за примером ходить не надо тот же MGS5 (ведь делали до этого интересные рельсовые локации и всё было нормально),теперь у нас две совершенно одинаковые карты,пустые локации,унылый гринд и куча повторяющихся миссий,так что Арканам ни в коем случае нельзя делать открытый мир,у ни как раз получается потрясающий левел дизайн,когда игра идёт по рельсам сменяя локации всё очень интересно сделано.



    Hirok написал:
    Ну блин, да, как только я её запустил и погамал пару миссий, у меня был вау эффект, но ближе к середине он испарился и хотелось закончить побыстрее, чтобы переключится на Эмили в новой игре+, со способностями обоих персонажей, ибо было скучно.

    Ну это только твои проблемы,мне наоборот игра очень понравилась,я её прошёл три раза с удовольствием,да ещё что бы посмотреть как вообще все решения будут влиять на игру и концовку.


    Hirok написал:
    Нелетальные методы - скука.

    Видимо ты не знаешь что такое настоящий стелс,в этом как раз весь и сок.


    Hirok написал:
    Харизматичные и запоминающиеся НПС - где вы?
    Половина игры меня порадовала, половина огорчила, пока так.

    Чего стоит только один Соколов,Далила или Меган Фостер.

    Кстати вот тебе ещё один очень классный пример когда мы знакомимся с Меган Фостер у неё нет руки,и если ты в миссии трещина в мироздании оставишь Стилтона в живых то рука у неё появится т .к. в этом случаи ты изменишь прошлое и вот такие классные моменты когда твои действия влияют на сюжет и имеют такие последствия,реально доставляет.
  • 2
    Hirok
    Ruv1k
    Объективно лучшая - первая часть. Это если объективно.
  • 3
    Hirok
    saa0891
    Чувак, я прошёл её полностью, со всеми достижениями, которые можно заработать за одно прохождение. Я нормально играл. Я высказался о СВОЁМ опыте.

    И Меган Фостер (Билли Лерк) и Соколов - герои ПЕРВОЙ части, так что мимо.
    Паоло не раскрыт, Минди Блашар не раскрыта, Бирм тем более.
    Вспомни первую часть и вторую и сравни кол-в уникальных персонажей, которые РЕАЛЬНО запомнились и были самобытны. Вывод не в пользу второй части.

    По поводу нелетальных методов. Ты меня не правильно понял и в этом, видимо, я виноват.
    Опять таки, сравним.
    Кунсткамера считай копирка клеймения Смотрителя.
    Бирн и Паоло - без комментариев. Копирка первой миссии Клинка Дануола.
    Аддермирский институт - вот тут порадовали, признаю. Аллегория на Джекила и Хайда - высший сорт.
    Лука Абеле - ну да, но не очень. Опять-таки, считай копирка с Хайрема Берроуза, хоть и не полная.
    Опять-таки, локации. В первой части на одну миссию было по две-три локи, за редким исключением. Тут четкое разделение, за редким исключением. Где на миссию по локации.
    У игры должно было бы миссий 15-17, чтобы она как-то цепляла, что ли.
    Я играю и не чувствую острова, кроме как в диалогах, что это не минога, а хрустаки, которых, кстати, не было.
    Да, способности прокачались, уже лучше, н было бы странно, если бы они не изменились.

    Или повырезали на длс, или я не знаю...
    Короче, решил перепройти первую часть, она мне как-то милее.
  • 3
    Hirok
    Ты значение то слова Объективно понимаешь? Там и 1\5 от Витчера 3 нет.
  • 1
    saa0891
    Hirok написал:
    Чувак, я прошёл её полностью, со всеми достижениями, которые можно заработать за одно прохождение. Я нормально играл. Я высказался о СВОЁМ опыте.

    Что то не видно твоего опыта судя по тому что ты пишешь,впрочем это твой дело.
  • 3
    Игра еще не вышла даже, и верить конечно этим словесным утверждениям я не буду.
  • 4
    Люблю большие игры. Эдак часов на 50 и более.
  • 3
    Hirok
    Ruv1k
    Локационно? Ну, возможно.
    Но игре шло повествование, шла упорядоченность.
    Рельсы, если угодно.
    Прокачка была нормальная, были стили, был отыгрыш с влиянием на прохождение.
  • 0
    Hirok
    saa0891
    Прочитай заново, я дополнил.
  • 2
    Hirok
    stas_ops 3
    багоюз то тут причём?
  • 0
    saa0891
    Hirok написал:
    Прочитай заново, я дополнил.

    Не вижу смысла дальше о чём то спорить,всё уже написано выше.
    Я тебе так напишу,в первой части я наиграл 50 часов,во второй у меня 88 часов,вот и всё,а за счёт тех оригинальных идей и локаций которые я привёл выше вторая часть меня больше впечатлила,хотя и электрический стул,и клеймо,и отравленное вино и ещё куча разных фишек и вариантов,всё это тоже было очень классно и в первой.
  • 3
    Hirok
    saa0891
    Я ни с кем и не спорил, я высказал своё мнение о своём опыте и привёл факты. Ты мне что привёл?
    Ах да, свои часы в игре, ну ок.

    И если не прочитал, то всё-таки прочитай, а то как-то это неуважительно.
    Я писал, старался.
    Заметь, я не отрицаю оригинальность идей! Наоборот, больше их, больше!
    Но я себя чувствую обманутым. Я вижу, что можно было сделать и больше и лучше, но не вижу реализации.
    Такое ощущение, что не дожали, или обрезали половину, как-то так.
  • 4
    Да у вас тут прям политика с этой долбанной игрой

  • 2
    saa0891
    Hirok написал:
    Ты мне что привёл?

    Попробуй перечитать то что написано,там полно как раз конкретных фактов,а не твоих хотелок и то что тебе было скучно.

    Hirok написал:
    И если не прочитал, то всё-таки прочитай, а то как-то это неуважительно.
    Я писал, старался.

    Всё и так прочитано просто нет ни какого желания опять повторять одно и тоже.
  • 0
    Hirok
    saa0891
    Ну да, по сравнению с первой частью, было.
    Доп. квесты - фиг.
    Раскрытие НПС - фиг.
    Лодка как база - фиг, хотя в отличие от первой части действие второй длиться почти ДВА МЕСЯЦА!
    Нелетальность - за редким исключением - фиг.(а можно было сделать больше одного нелетального варианта и больше одного летального).
    Локации - фиг (их реально мало, глупо спорить).
    Союзники - фиг.
    Влияние Хаоса - спорно. 50/50.
    Прокачка - супер.
    Крафт - мало альтернативных вариантов, на каждое оружие по одному - МАЛО.
    Сюжет - привет первая часть, и то, даже не оригинал, а длс. (Если бы главгадом был Герцог, а не Далила, и он был не тупарём, а Тираном, получилось бы в разу круче. И идея обращать в камень была бы отмелена, как тупая, коей и является.).
  • 7
    Hirok
    Мм, не совсем. Объективно каждая часть Ведьмака в чем-то круче остальных. В Дикой Охоте лучшая постановка (что не удивительно) и заказы. В Убийцах Королей эталонная для серии нелинейность с последствиями, а также самый харизматичный антагонист (Яков слишком пафосен под конец, а Эредин не раскрыт до конца). Ну а в первой достаточно годная темная атмосфера, да и сюжет богат на "вот это повороты" (пусть именно в нем больше всего расхождений с книгой из всех трех частей).
  • 1
    Hirok
    Playersaharan
    Согласен, полностью)
    Но и в первой дофига цитаток из книг, для ценителей, так сказать)
  • 2
    Hirok
    saa0891
    Сюжет вообще самая уязвимая точка игры, потому что если начать сравнивать заговор первой части и второй, то сразу, моментально, начинают показываться уши, причём отовсюду.
    Первый раз у меня это чувство появилось, когда Корво решает отправится на Серконос, что выяснить личность Королевского Убийцы.
    Зачем, почему, для чего? У тебя ТРОН/ДОЧЬ-ИМПЕРАТРИЦУ отняли, а ты решил заняться расследованием убийств своих полит. соперников.
    Ладно-ладно...
    КАК пришла в их Корво/Эмили голову идея искать его в Аддермирском институте?
    Никакой мотивации для этого нет.
    Ладно, убрали Убийцу, дальше пойдём.
    Джиндош, вот, наконец какая-то логика проснулась.
    Тут вопросов нет, всё логично.
    Дальше, Бриана, её убираем по сути только потому что есть возможность, а так она вообще ни на что не влияет, пришли мы за инфой.
    Пыльный Квартал вообще, даа. Разгадать загадку двери, кул. Прямо таки находка, а не идея для стелс-экшена. Ну ок, спасибо хоть за разные варианты нахождения подсказки.
    Стилтон и его особняк. мы опять пришли за инфой, но можем попутно спасти цель, дабы вернуть Меган руку и глаз. Спасение дяди воспитальницы Эмили из первой части? Не, не слышал.
    Ну, и наконец, финал(почти).
    Герцог Серконоса, который,который...а что он, собственно, сделал для этого переворота?
    И где был глава разведки Императрицы?
    Или должность упразднили? А как тогда контроль в империи ведётся?
    Сказано, что ни Морли, ни Тивия не признают переворот, значит он был ограничен Серконосом, правильно?
    Потому что кроме предателя, который отбирает печатку, больше из высокопоставленных никто не фигурирует.
    Мне одному всё это кажется очевидным?
    Я напомню, что в ходе переворота против Джессамины были привлечены главный по шпионам, главный по смотрителям, знать и ещё куча народа, И все они являлись силой в Дануоле.
    И то, наняли киллера, дабы след к ним не привёл.
    А тут Далила, Ну да, куда ж против неё.

    Если бы Герцог Серконоса вдруг решил перестать подчиняться метрополии, у него были бы амбиции, тогда это ещё более менее имело бы смысл, а так...
  • 6
    Ruv1k написал:
    Да. Мне хватает опыта чтобы посмотреть 15 минут геймплея, а их отнюдь уже часа на 2, и примерно прикинуть че за гавно будет.

    Поздравляю с деградацией мозговых извилин! С таким же успехом можно КИНО вовсе не смотреть, ибо достаточно глянуть двух минутный трейлер - и ты уже знаешь о чём кино-говно будет...

    Ах да, ты наверное не в курсе - в игры ИГРАЮТ, а не смотрят! Так что поздравляю не просто с деградацией, а вообще с отсутствием мозга!

    Видите ли по трейлерам ты разбираешься... по видео геймплея опыт у тебя... ахаха я просто ржу НИ магу с твоего опыта ПО ТРЕЙЛЕРАМ ахаха... Ты наверное книжки читаешь тоже исключительно просмотром КАРТИНОК ???!!! Про наличие букв не в курсе? Ой, или читать не умеешь? Ну извини, не хотел обидеть необразованного неуча.

    Ты своё экспертное мнение - - ОСНОВАННОЕ ПО ЧУЖИМ ВИДЕО - - по можешь засунуть куда подальше. Если НЕ играл - твоё дело молчать. Вот поиграешь, тогда называй говном, а пока что твоё мнение гроша ломаного не стоит.

    PS
    Ой ой извини ещё раз, сразу не признал. Это же ты житель нижнего интернета... верно? Тот самый чувак, о которых часто говорит ЛОГВИНОВ?! Точно ты... Ёлы палы, а я то думаю, откуда столько много отрицательных отзывов у новых крутых фильмов и игр. Вроде кино крутое - а отызвы говно. Или ME ANDROMEDA вроде шикарная игра, я кайфую, а отзывы опять говно. Оказывается вон оно что. Народ нынче всё это оценивает по трейлерам... и сами не играют. Ну а чё... если уж такие эксперты пошли, что им играть не нужно, достаточно глазком глянуть 15 минут геймплея, я ничему не удивляюсь. Верно Логвинов ругает новое поколение глупых геймеров. ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ И НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТЕ вообще ни в чём. Как вообще можно ругать игру по роликам? Вы в своём уме? Игры на то и игры, что в них играть нужно, а не на ютубе смотреть...
  • 1
    Hirok
    Janekste
    Ну, по большому счёту, вы правы.
    Но репутация тоже вещь такая.
    Фильмы Адреасяна смотреть - себя не уважать. Например.
  • 4
    Janekste
    ''Верно Логвинов ругает новое поколение глупых геймеров.'' Серьезно!? Это после того, что этот "адекватный" человек ставит 12 из 10. Ну ты дальше его слушай, ведь его мнение также авторитетно как и твое.
  • 1
    всё ясно, на сверх-топовых компах дикие лаги, на консольках дропы до 10 fps
  • 1
    Janekste
    да слейся уже клоун трех-копеечный, каждый человек имеет право на слово - этого государству пока от нас не отнять , а с Рубиком согласен что в99%можно определить во многом по трэйлеру интересна тебе будет игра или нет.. а тебе так скажу ... иди выпой-йаду
  • 0
    Это в каком месте большая? Это dishonored в космосе с МОРАЛЬНЫМИ ВЫБОРАМИ!!! или типа того. А придумать вселенную с нуля может любой более менее фанфико-писатель и не чуть не хуже.
B
i
u
Спойлер