Prey получил поддержку PS4 Pro

Вышедший 5 мая, Prey не смог сразу похвастаться поддержкой PS4 Pro, и наоборот, немного расстроил геймеров слабой производительностью игры. Его создатели из Arkane Studios все это время не сидели без дела, и спустя пару патчей выпустили обновление Prey для PS4 Pro.

Сегодня для Prey вышло обновление, добавляющее в игру поддержку PS4 Pro, но не исправляющее проблему с инпут-лагом. К слову, когда Prey выходил 5 мая, на коробочных изданиях красовалась надпись об улучшениях для PS4 Pro, но на момент релиза ее в игре не оказалось.

Со слов разработчиков, после установки обновления, обладатели более мощной консоли от Sony получат более качественные тени, отражения, улучшенные текстуры, больше текстурной памяти для стабильного стриминга, четырехкратное увеличение анизотропии, улучшенную визуальную точность, динамическое освещение и больше пикселей в частицах.

Нравится17
Комментарии (32)
  • 20
    четырехкратное увеличение анизотропии


    на до бы уточнять, раньше было 0 а теперь 4 или было 4 а теперь 16?
    И что значит 4х кратное, в 4 раза или на 4 пункта?
    В процессе перевода такие нюансы могут быть потеряны надмозгами.
    думаю владельцам ПС про это достаточно важно.
  • 18
    сжечь консолоту
    Бомбардировщик написал:
    четырехкратное увеличение анизотропии

    Спойлер
  • 20
    Бомбардировщик
    а на самом деле билинейная фильтрация
  • 12
    пекабир
    Вообще непонятные проблемы с анизотропкой, её уже лет так 8 назад можно было выкручивать на максимум на любом железе не ниже офисного.
    на производительность же минимальное влияние.
  • 12
    сжечь консолоту
    получат более качественные тени, отражения, улучшенные текстуры, больше текстурной памяти для стабильного стриминга, четырехкратное увеличение анизотропии, улучшенную визуальную точность, динамическое освещение и больше пикселей в частицах
    А в обычной мыльнице что все это порезано в калл? Славно Сони унижает своих же фанатов.Ну что же бегите все за Про версией.
  • 7
    Бомбардировщик
    самый прикол в том, что на консолях вообще нигде не врубают анизотропный фильтр. собственно текстурки по этой причине выглядят как говно на расстоянии 2м от ГГ
  • 9
    четырехкратное увеличение анизотропии

    Она же со времён GeForce 8000 "бесплатная" с точки зрения производительности (небось, уже давно даже встроенные процессоры видеоядра не заморачиваются по этому поводу). А это уже, можно сказать, второй десяток лет пошёл.

    Посмотрел точнее - она с 2004-го года не влияет на производительность.
  • 9
    пекабир
    Ага, это же просто убивает текстуры в ад. без АФ они смотрятся под углом будто это не текстура а спрей из пейнта
  • 8
    Бомбардировщик
    как будто что-то в носу выковыряли, помяли и размазали по полигонам
  • 4
    Мда и кому это надо уже...
    кароче пазор
  • 6
    пекабир
    буэ!
  • 5
    У пекушат прямо жопы от счастья улыбаются.Наслаждаются каждым словом , каждой фразочкой прямо.
  • 0
    Фильтрация потребляет память, а у консолей с памятью всегда не хватка на что либо. Я еще помню как разрабы массыча 3 отмазывались почему в 3 части анимация стало херовой. На что они ответили, что памяти мало для анимации.
  • 0
    молодцы сони
  • 0
    TheReds1892
    нет
  • 1
    Бомбардировщик
    сжечь консолоту
    пекабир
    Вы прям как куры на насесте. Между собой троллями весело хейтить походу.
  • 3
    потенциал раскрыт
  • 0
    Бомбардировщик
    4 > 16
  • 0
    -Zion-
    А что им остаётся то?
  • 2
    Вовремя. Только в игру все наигрались.
  • 2
    -Zion-
    мы тут ничего не хейтим а обсуждаем анизотропную фильтрацию.
    То что низкая анизотропка мылит текстуры ужасно это не хейт а реальность.
    И они будут говном на любом устройстве без АФ, хоть на титане.
  • 0
    VenomTRat
    О, это уже норм.
  • 0
    Бомбардировщик
    Идилию комментов вам варп испортил, а так бы и кудахтали дальше. Просто взгляни на первые комменты.
    Справедливости ради хочу сказать что да, с анизотропкой на консолях проблемы не знаю почему. Но конкретно в этой игре она есть и мыльца там нет.
  • 0
    bosser2407
    Походу от безысходности между собой начали обсуждать уже, провокаторы года.
  • 0
    в этом треде консольщики провоцируют срач
  • 2
    Техническое исполнение игры после дума ничего кроме фэймпалма не вызывает. Выпустить такое для основной базы потенциальных покупателей, а потом ныть о плохих продажах - аркейн в своём стиле
  • 2
    Faceless Void
    эт почему ?
  • 0
    -Zion- написал:
    Но конкретно в этой игре она есть и мыльца там нет

    лол, игра сама по себе мыльная в говнище
  • 0
    хоть бы прочитали повнимательнее (хотя куда там), сами арканы не смогли в оптимизацию. Вместо шлифовки и полировки игры на всех платформах (да, да на пк тоже все мыльно и уныло), они патчи лепят гигабайтные. Толку от них правда немного, но ведь стараются, так ведь? Но Бояре с ведрами радостно плюются какашками, обмазывают друг друга, веселятся, фу. Запомните- в плохой оптимизации не всегда виновата консоль, кривые руки разработчиков гораздо страшнее (вспоминаем андромеду). Но главное набросить, верно, овощи?..
  • 4
    Leonn_24
    просто оставлю это здесь!))

  • 2
    Leonn_24
    И?
  • 3
    ахаха, сонько анизотропку не умеет) и игру уже все прошли, даже сонько-холопы
B
i
u
Спойлер