QuakeCon: первые скриншоты Prey

Этой ночью Bethesda показала не только геймплейный трейлер, но и первый скриншоты Prey, снятые непосредственно в игре. Выглядит не хуже шотов из трейлера, выложенных вскоре после первой презентации Prey на E3.

Кстати, оказалось, что проект разрабатывается на движке CRYENGINE. Выход Prey все еще запланирован на начало 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Спойлер

Нравится37
Комментарии (19)
  • 5
    О ужас. И это графика лица 2016 года?!
  • 25
    лица на дисхонород похожи,такие же непропорционально вытянутые
  • 4
    а цветофильтр как dehr
  • 8
    Spider Jerusalem
    Делают хранцузы. Этим всё сказано.
  • 12
    Вы только представьте насколько у неё длинная шея. :DDD
  • 4
    Этож как надо упоротся, чтобы так жостко загадить CRYENGINE.
  • 5
    Джек Советский
    кроме самих срайтеков, с CryEngine ни кто не умеет работать, так что ничего удивительного
  • 5
    Это мужик на первом скрине?
  • 3
    Anddruxa
    Я ждал продолжения приключений индейца Томми ( там можно стока всего придумать... шо пипец , учитывая финал игры)
    А мне предъявили перезапуск, увы но мне это абсолютно не интересно.
  • 3
    hi-hat написал:
    кроме самих срайтеков, с CryEngine ни кто не умеет работать, так что ничего удивительного

    Warhorse Studios отилчно работают с движком. Да и вообще инструментарий у CryEngine очень прост в использовании и понимании. Оптимизация у него на высшем уровне. Тут проблема не движка, а проблема в нежелании самих разрабов делать качественный графон. По моему, в Безеда у всех алергия на графон.
  • 1
    Anddruxa
    А что там продолжать? Серия тогда не планировалась и продолжать там особо нечего.
  • 1
    Anddruxa
    febll
    Сразу видно человека который не дошел до финала. Или же ему просто не понравилась игра.
  • 1
    Джек Советский
    Так то это больше похоже на двигло дума последнего = ид тек
  • 4
    gloccc написал:
    Так то это больше похоже на двигло дума последнего = ид тек

    В новости написано CryEngine. Да и как бы неск. лет назад была официальная новость, что Бесезда купила лицензию на использование CryEngine.
    Такие шейдеры и такое освещение как в idTech можно хоть на UE4 хоть на CE сдизайнить.
  • 0
    Джек Советский - не в не желании, а в отсутствии денег. Только Крайтек вбухивала огромнные суммы на графон.
  • 0
    Baphomеt
    Бюджет у кингдомс кам от вархорс тоже небольшой, и издателя нет но ребята такое смачное окружение забабахали и шейдеры движка выжали и освещение во всю используют. А Бесезда полюбому имеет кучу денег но они не хотят прогрессироват, пипл и так схавает.
  • 0
    Эх ну не могу bethestda сделать нормальную графику ну почему блин? что Fallout 4 опоздал на пару лет что это. И не надо говорить как обычно что тут графика не важна тут ещё как она важна.
  • 1
    Wordingofspay
    графика фэил аута опоздала на лет 10
  • 0
    Да нормальная графика. Если кто не понял то это стилистика такая, как у Dishonored.
B
i
u
Спойлер