С игрой по жизни: рассказывает ведущий дизайнер Prey Рикардо Бэр

Научно-фантастическое приключение от студии Arkane Austin – актуальное Предложение недели в PlayStation Store

После премьеры научно-фантастического приключения Prey от студии Bethesda уставший, но довольный ведущий дизайнер игры Рикардо Бэра (Ricardo Bare) имеет полное право проводить время, просматривая положительные отзывы о результатах своего четырехлетнего труда. Однако мы все-таки побеседовали с ним о любимых играх и их роли в жизни. Вот что нам удалось узнать о…

…первой игре, в которую довелось сыграть

The Bard's Tale II

«Если не упоминать многочисленные аркадные игры, то моей первой полноценной игрой была The Bard’s Tale II. Отец однажды привез домой компьютер Commodore 64, и The Bard’s Tale II была первой игрой, которую мы на нем запустили. Тогда мне уже нравились фэнтези и настольные ролевые игры, поэтому The Bard’s Tale II казалась мне просто волшебной – я обожал создавать персонажей в Гильдии Авантюристов (Adventurer’s Guild) и рисовать карты подземелий на листе миллиметровки. И был невероятно поражен, когда узнал, что Мудрец (Sage), которого я считал положительным персонажем, подкидывающим эпические задания, на самом деле главный злодей».

…игре, после которой захотелось стать разработчиком

Curse of the Azure Bonds

«Не думаю, что смогу назвать такую, хотя, конечно же, было много особенных игр, после прохождения которых я мечтал разрабатывать собственные. Например, настольные версии Dungeons & Dragons или игры по той же вселенной от студии Strategic Simulations Inc’ (SSI) из серии Gold Box, среди которых Pool of Radiance и Curse of the Azure Bonds. Кроме того, могу отметить Darklands и X-COM: Enemy Unknown, DOOM, оригинальную Half-Life… Невозможно выделить какую-то одну!»

…игре, автором которой хотелось бы быть

TITLE

«The Elder Scrolls V: Skyrim. Впрочем, как и любой другой игры из серии The Elder Scrolls. Вид от первого лица, сложные ролевые механики, огромный открытый мир… Честно говоря, не понимаю, почему я до сих пор не занялся фэнтези-играми».

…игре, в которой провел больше всего времени

Defense of the Ancients 2

«Моя библиотека игр говорит, что больше всего времени я провел в Defense of the Ancients 2 (вы скорее знаете ее как DotA 2). Во время учебы я чаще всего играл в Ultima Online от Origin System, ну а сейчас я в основном играю со своими детьми, поэтому самой популярной игрой может запросто оказаться какая-нибудь Terraria».

…последней игре, которая заставила по-новому взглянуть на видеоигры

Gone Home

«Gone Home. Это очень необычная игра, которая помогла мне осознать, что игры могут расширять наше восприятие, даже заставлять сопереживать другим, как и многие увлекательные книги».

…игре, музыка из которой вспоминается до сих пор

Prey

«Это будет Semi-Sacred Geometry, которую напевает один из персонажей Prey. Во время работы над игрой я слышал ее миллионы раз. Кстати, момент с этой песней я считаю одним из своих самых любимых эпизодов».

…последней игре, пройденной до конца

Horizon: Zero Dawn

«Horizon: Zero Dawn – фантастическая игра. Когда я был маленьким, моими любимыми игрушками были диноботы из оригинального мультсериала “Трансформеры”. Так что я был на седьмом небе, когда мне выпала возможность сразиться с гигантскими доисторическими животными-роботами в таинственном антиутопичном мире будущего».

…любимой многопользовательской игре

Terraria

«Трудный вопрос… когда-то я назвал бы любимой многопользовательской игрой самую первую Diablo от Blizzard. Сегодня это, скорее всего, DotA 2, исключительно из-за ее соревновательного элемента. Хотя Terraria уверенно стала моей любимой кооперативной игрой за последние пять лет».

Пора играть в Prey

Если вы еще не успели окунуться в мрачный футуристический мир Prey, то: во-первых – вы многое упускаете, а во-вторых – вам повезло, потому что Prey стала новым «Предложением недели» в PlayStation Store. Другими словами, с сегодняшнего дня и до следующей среды вы сможете получить игру дешевле, чем обычно…

Нравится12
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер