НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Prey выжали всё из Cry Engine

В Digital Foundry проанализировали производительность шутера Prey, и пришли к выводу, что в Arkane Studios выжали из Cry Engine практически всё, что только возможно.

Исследователи сообщают, что в версии для PlayStation 4, и в версии для Xbox One, 99% всего времени игра идёт на стабильных 30-ти кадрах в секунду, и только в одном месте, в версии для Xbox, когда персонаж смотрит сквозь окно на зелень, растущую в специальной теплице – производительность падает до 20-ти кадров. Возможно, просто потому, что в Microsoft не любят вегетарианцев.

Что до разрешения, то тут всё стандартно: 1080 пикселей для PS 4, и 900 для Xbox.

Но не всё оказалось гладко. Если возрождение после гибели займёт порядка 8-ми секунд, то переход между уровнями занимает 63 секунды в PlayStation, и 74 в Xbox.

К сожалению, как там дело обстоит с версиями для ПК, исследователи не сообщили, а жаль, ведь предыдущая игра от Arkane Studios – Dishonored 2, при всех своих достоинствах, имели отвратительную производительность именно в ПК-версии.

Нравится25
Комментарии (51)
  • 37
    Что то не заметно что все !
  • 19
    Dishonored 2, при всех своих достоинствах, имели отвратительную производительность именно в ПК-версии.

    Но и построена она не на божественном КрайЭнжин 4, а говне идТек 6 с мегатекстурами, благодаря которым вилка, к примеру, на столе не имела модели, а была одной текстурой с самим столом.
  • 41
    Ilyas340
    Создатели Prey выжали всё из Cry Engine
    а где тогда графон?
  • 7
    TheReds1892
    посмотрим как оптимизировано
  • 31
    AdroV
    30 фпс в шутере - это конечно ужас, ещё и на боксе до 20 падает...
  • 26
    [Partisan]
    Исследователи сообщают, что в версии для PlayStation 4, и в версии для Xbox One, 99% всего времени игра идёт на стабильных 30-ти кадрах в секунду

    Как-то это вообще жалко звучит)... На ПК даже при хреновой оптимизации 30 фпс - это, как правило, мало.
  • 9
    Bigalex78
    А графон там рисовалка мультяшная.
  • 10
    walitor
    Не 6. У них там свой двиг на основе ид тек5.
  • 11
    kukava_d
    walitor
    Dishonored 2 использует id tech 5 а не 6. Между этими движками большая разница!!!
  • 17
    в PS4 видеокарта 2010 года, оставьте уже эту консоль в покое )
  • 5
    -Zion-
    [Partisan]
    ПК понятие растяжимое, тут у многих что бы вообще запустилось уже достижение. 30фпс мало это когда топ ПК за много денег.
  • 4
    Gentelman
    Заметно
  • 5
    Madevi
    Что до разрешения, то тут всё стандартно: 1080 пикселей для PS 4, и 900 для Xbox.

    Интересно, почему для того, чтобы на Xbox One игры шли хотя бы в 30 FPS, уменьшают именно разрешение? Почему не урезают графон? По мне, так лучше графика похуже, чем мыло из-за уменьшенного разрешения.
  • 12
    Alcatraz74
    ща бы в 2017 в шутере 30 фпс иметь мда
  • 2
    Dr.Schmeisser
    walitor
    Там вообще то Void Engine, и на айТЕК 6 не гони, вон дум то какой шикарный был на нем.
    Это айТЕК 5 хреновастый. Ну и то от того что вилка и стол это одно и тоже это чисто ихняя проблема сами так захотели а не движок виноват.
  • 13
    Бомбардировщик
    Dr.Schmeisser
    оба движка нормальные в нормальных руках.
    Вульфинштайн летал даже на вёдрах.
    Дум тоже оптимизирован хорошо, хотя стоит учесть что в думе нет сложных сцен в принципе.
  • 6
    Fildon
    кто играл в демо на консолях, типа там с тенями проблемс
  • 7
    Dr.Schmeisser
    Бомбардировщик
    айТек 5 по оптимизации да шикарный, чуть правда хуже чем 6.
    А вот графика там действительно хромает, текстурки немного древние что в Вольфиках последних что в Рейдже.
    И нет нормальной синхронизации кадров для нВидиа карт, приходилось самому шаманить в настройках панели управления нВидиа.
  • 4
    Бомбардировщик
    Dr.Schmeisser
    ага, графика там не лютая. текстурки то еще куда не шло но там нету всяких эффектов ДХ , из за чего что вульф, что дум смотрятся однотонно и просто.
  • 15
    Ахаха, выжили хаха, всё хахахах.
    Когда из CryEngine действительно пытаются выжать максимум
  • 1
    Поиграл на 4 прошке в демку:по уровню графики и лецевой анимации вернулись в 2013 год.
    Улучшенного графического режима для прошки нет(.Геймплей скучный.В общем купите horizon и радуйтесь графике,геймплею и сюжету.
  • 6
    Dr.Schmeisser
    Бомбардировщик
    А вот Дум мне понравился по графону, шекарно выглядел, намного лучше чем Волф.
    А какая там была оптимизация шедевральная, я просто был в шоке, как по мне самая лучшая оптимизация за последние года.
    На моем ведре i5 2400. 16gb ram. gtx770 4 gb. На максималках просто летала, я был в шоке.
    Вот хочу терь глянуть на графон и оптимизацию Вольфик нью колосус который ща вроде как делают на айТек 6.
  • 5
    DarkMoney
    мда уж графика уровня DeusEx HR и это в 2017г
  • 2
    Бомбардировщик
    Dr.Schmeisser
    ХЗ, по мне так думич обычный графон, ничего особенного, от вульфа недалеко ушел.
    особенно раздражали такие столбы света сквозь решетки, которые статично выглядят и нелепо и дым плоский
  • 0
    игруля на один разз...щас игры в моде с мультиком пвп пве..а такие типо андрамеды..все на один раз...не куплю!
  • 3
    Все возможное имеется ввиду не графику, а что бы на консолях не тормозило, как известно движок крайтека не очень дружит со слабым консольным гавном, кстати загрузки такие же долгие как в снайпера, только там один раз нужно загрузить и все, а тут долгие загрузки при каждом переходе на новую локацую, которых в игре полно и делать это придется часто
  • 2
    Lirik1111
    какой тебе улучшенный режим прошка это развод для лохов
  • 2
    kukava_d
    нету ни какой разници ид 5-6 это все одна куча дерьма
  • 5
    Как то не заметил.

    Хотя оно и понятно, сейчас выжимать ничего нельзя, первая крайзис показала что никому не нужна игра в которой графика просит топовое железо следующих поколений. А так как пека гейминг и так мёртв приходиться ограничиваться коммерчески успешными но не самыми совершенными в техническом плане консолями.

    Хотя тот же Uncharted и horizon zero dawn показывают лучшую картинку при не самом лучшем железе, был бы талант...
  • 1
    Madevi - а потому-что разница 180 пикселей не даёт такого мыльного итога как понижение качества текстур.
    trustedSunbro - речь о производительности, а не о графоне.
  • 7
    trustedSunbro
    талант порезать дальность прорисовки до 50 см, и задники спрайтами сделать реально талант
  • 1
    aleksmur7
    Ну куда мне до знатока с ютуба...
  • 1
    kukava_d
    aleksmur7
    А ну да, ты ведь профессионал в этом деле!
  • 1
    -Zion-
    aleksmur7
    Твоё мнение очень профессионально, ты настоящий иксперд.
  • 5
    kukava_d
    а ты хочешь сказать что в хоризон при езде не пририсовываются на ходу деревья и трава?
  • 2
    RaptoR BTR
    Почему гг. держит пистолет криво? У него косоглазие?
  • 0
    spaMER1992
    Картинка с Дружко
  • 0
    Aphennom
    да ладноооо! Crysis по графике переплюнули? Нет! Только Crytek могут выжать всё
  • 0
    потенциал раскрыт
  • 4
    не разработчики выжали из CryEngine все, а CryEngine выжал из консолей все что только возможно!
  • 2
    Roy jons
    Ну что посмотрим как там с pc версий будет
  • 2
    Пробел
    + Liric111 А я поиграл на обычной PS4, и геймплей там интересный, нафиг мне твой Хоризонт, от открытых миров уже блевать охото!!
  • 1
    Nicolas Lonn
    2017 год, а в игре нет отражений, хотя в первом трейлере на отражениях делался акцент, когда гг раз за разом видел, как у него все сильнее краснеет глаз. + можно было бы сделать прикольные моменты с движениями мимиков в отражениях. они не выжали все, они просто все оптимизировали при этом не выдавая фотореалистичную картинку
  • 2
    Nicolas Lonn
    Это лютый фэйл :D
  • 4
    Я помню времена когда я играл в Супер Марио на Дэнди, и кайфовал. И купив четвертую плойку охреневал от крутости игр на ней, оборачиваясь назад и видя весь этот путь видеоигр, и индустрии в целом. А тут видите ли 30 фпс всем мало, и графон гавно. Зажрались, господа, зажрались!
  • 0
    я один вижу почти каждую сцену там неимоверные просадки фпса?) и это на консолях ,а зная как делают оптимизацию под пк там и топ ведро будет по графикам скакать ,так что удачи им с такими делами
  • 0
    OdysseyFBI
    Выжали все, кроме оптимизации
  • 0
    Danny Lamb
    пришли к выводу, что в Arkane Studios выжали из Cry Engine практически всё, что только возможно.

    А где графика? Технический игра выглядит на уровне Deus Ex HR или Syndicate от EA и отстала от трендов на 7 лет точно.
  • 0
    может в рендерах и выжали все, но не в самой игре! не стыдно им такое говорить, если им верить что они выжали все, и не стоит тогда верить в оптимизон как они утверждают !
  • 0
    Лгать не хорошо. Картинка 2011 - 2013 года.
  • 0
    "Dishonored 2, при всех своих достоинствах, имели отвратительную производительность именно в ПК-версии." - ага, то есть божественные просадки до 19 фпс в ps4-версии - это пример адекватной оптимизации.
B
i
u
Спойлер