В Prey нашли способ бесконечного получения материалов

В Prey, оказывается, есть серьёзные, не вылеченные глюки. В частности, с мест сообщают об одном, открывающим бесконечный доступ к ресурсам за счёт их клонирования. Который всё ещё можно использовать, пока патч ещё не вышел.

Понаделать дубликатов можно в офисе Моргана Ю. Для этого нужно подойти к устройству именуемом Recycler, то есть повторяльщик циклов, и разложить там нужные предметы на кучки минимум по четыре штуки. Чем больше предметов, тем больше копий получится. Нажимаете на центральную панель, и через секунду, дубликаты посыплются в соседнюю корзину. Просто не правда ли? Особенность этого приёма в том, что он работает и в консольных, и в ПК-версии.

Повторять можно до посинения, никаких ограничений экспериментаторами замечено не было.

Клонирование предметов в Prey – штука не уникальная. В частности, в Fallout 4 можно было проделывать нечто подобное при обмене с торговцами. Там, после несложных махинаций, можно было сказочно разбогатеть. И люди богатели, пока не пришли злые разработчики, и не исправили всё патчем.

Нравится35
Комментарии (18)
  • 33
    Радует, что в игру завезли оптимизацию!
  • 44
    fox345
    Graf_WishenKa
    жалко графон не завезли. возможно это связано с хорошей оптимизацией.
  • 31
    Slipnot6
    fox345
    Боюсь что последние игры, такие как второй дизоноред и новый Nier показали, что отсутствие крутого графона, не показатель хорошей оптимизациия, а в то же время батлфилд 1 и резидент 7 - что можно дать очень даже годную картинку, не просрав при этом производительность.
  • 8
    fox345
    Slipnot6
    так и я об этом. приведённая тобой батла очень хороший пример сочетания передовой графики с отличной оптимизацией. а касаемо прея я написал "возможно".
  • 8
    Slipnot6
    fox345
    Ну, может быть студия и не умеет делать особого графона, но эта игра выглядит так, будто разработчики и правда учли свои прошлые ошибки в оптимизации продукта, и сделали всё качаственно. А графикой у них не один проект и так не выделялся, хотя как по мне, то жаловаться особо и не на что.
    Что-то типа того имел ввиду
  • 9
    Slipnot6
    просто они не использовали высерный id tech (пускай и измененный).
  • 7
    fox345
    Slipnot6
    Скорее всего да ААА графика не их конёк. Чтож надеюсь игровой процесс не подкачает. Пока за 2 часа игры не увидел ни чего такого, чтобы можно было воскликнуть ВАУ, ВОТ ЭТО КРУТЬ!!!.
  • 10
    fox345
    графон нормальный ) просто вам на консоли ее урезали а то ограничение в 30 фпс не спасает
  • 15
    RGC
    Для этого нужно подойти к устройству именуемом Recycler, то есть повторяльщик циклов

    Спойлер

    Тот случай, когда лучше было использовать гугл переводчик
  • 10
    TheReds1892
    пофиксят через 10 патчей
  • 10
    Поиграл с начало в демо дизонард2, следом демо прэй,дизонард больше понравился,даже зацепил сильнее первой. А от прэя двоякие впечатления,вроде нормально и в тоже время как то неочень,чего-то ей не хватает. Визуально мне больше дизонард понравился,хотя обе графоном не блещат
  • 12
    fox345
    Pulsedriver84
    что я бы играл на консоли. я себя уважаю. все настройки на ультра а графон 3-х летней давности.. и вообще с чего ты взял что я на мыльницах играю?
  • 2
    vov4ik84 написал:
    демо дизонард2, следом демо прэй

    Они как бы, разные. Смекаешь?
  • 4
    Бомбардировщик
    RGC
    RGC написал:
    Recycler, то есть повторяльщик циклов

  • 1
    о круто, патронов нафармлю, вечно нарпяг с ними
  • 2
    Бомбардировщик
    Повтор кругов.
  • 1
    Перевод конечно жжёт... а видео автор совсем не смотрел. Для всех кто не воткнул: умножаются материалы, а не вещи. смотрите не утилизируйте свои любимые патроны)
  • 0
    Кому это нужно, так же играть не интересно.
B
i
u
Спойлер