Больше подробностей Project CARS 2

Сегодня состоялся официальный показ нового гоночного симулятора от британской студии Slightly Mad Studios — Project CARS 2. Вместе с новым трейлером были обнародованы новые подробности игры, касающиеся изменений и нововведений.

  • Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу
  • 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом
  • Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному
  • Погода на разных участках трассы может отличаться
  • Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды.
  • Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать
  • Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала
  • Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков
  • Однако поклонникам Сузуки (трасса), увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры
  • Выделенных серверов для консолей не будет
  • За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок
  • Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены
  • Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному
  • Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья
  • Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта
  • Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры
  • Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено
  • Звуковой движок абсолютно новый
  • Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным
  • Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается

Несколько официальных скриншотов:

Спойлер
Нравится7
Комментарии (5)
  • 2
    3-ий скриншот, как будто из гта 5 D:
  • 5
    DimakSerpg
    В жытыа 5 графика намного хуже
  • 5
    DimakSerpg
    Шутишь? Тут в одном колесе полигонов, как в полноценной машине в GTA V.
    Разница считай в 4 года дает о себе знать.
  • 1
    RAZIEL_
    Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды.

    надеюсь и на стеклах потоки воды будут динамичными и начнут реагировать на скорость и центробежные силы
  • 0
    Arileon Логично же, что я имел ввиду с замененной моделькой авто. А все остальное, задники, асфальт как в гта.
B
i
u
Спойлер