НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Две машины, что повергнут вас в трепет

Mercedes-AMG GT R едет в ад, чтобы найти частичку рая

Изначально в Mercedes создали AMG GT. Затем, по уже сложившейся традиции Mercedes AMG приемник SLS пошел по аналогичному пути развития. AMG GT отправили в тренажерный зал, где сначала накачали его 4-литровый V8, а затем поработали над ловкостью, снабдив активной аэродинамикой, переработанной передней и задней подвеской, более широкими крыльями, новым передним обвесом с активными элементами и новым задним обвесом с двойным диффузором для повышения аэродинамической эффективности.

Mercedes-AMG GT R

Ах да, у него еще и задние колеса поворачиваются.

Все эти компоненты (а так же дополнительная буква R) переводят автомобиль из класса GT в класс суперкаров. И он ваш всего за $200000. Или, если данная сумма слегка превышает ваш бюджет, по цене копии Project CARS 2.

Аэродинамические и механические части этой машины без преувеличения можно назвать выдающимися. В режиме RACE активная аэродинамика начинает работать со скорости 80 км/ч, когда углеволоконный дефлектор под днищем опускается на 40 миллиметров для уменьшения подъемной силы и изменения воздушных потоков под машиной. Как объясняют в Mercedes, машина использует эффект Вентури, который присасывает ее к дороге и снижает подъемную силу на передней оси примерно на 40 килограмм на скорости 250 км/ч.

Mercedes-AMG GT R

Разумеется, Колин Чепмен уже внедрял подобную систему в Lotus 79 (так же представлен в Project CARS 2), но увидеть ее на дорожном суперкаре это нечто особенное. Еще одной особенностью являются поворачивающиеся задние колеса. На скорости менее 100 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам (примерно на 2 градуса), и это создает огромное влияние на поворачиваемость GT R. Свыше 100 км/ч и вплоть до максимальных 320 задние колеса подражают передним и добавляют стабильности и возможность очень быстро и точно позиционировать машину.

Mercedes-AMG GT R

Какой цвет выбрать? Конечно же эксклюзивный Green Hell Magno от AMG. Потому что GT R был спроектирован на Нюрбургринге, и вы сможете проехать на созданной при помощи лазерного сканирования виртуальной версии Петли в Project CARS 2. Рай еще никогда не был так близок.

AMG GT R разгонит вас до сотни за 3,6 секунды. Вроде бы ничего головокружительного, как и 600 л.с. Но что действительно может вскружить голову (в самом буквальном смысле), так это цепкость этой штуки. Если вы выбираете орудие для Северной Петли, то AMG GT R определенно будет в верхней части вашего списка. Вы можете выбрать собственные настройки и вручную изменить уровень преднагрузки. Переключитесь в режим Sports Plus, выключите ESP и получите полную отзывчивость от дифференциала. Пришедшая из гоночной программы Mercedes система контроля тяги предлагает не менее девяти вариантов настройки. Разумеется, вы можете отключить ее полностью, перейдя в супергеройский режим. С этого момента вы в полной мере оцените невероятное сцепление, управляемость и проворство GT R.


Acura NSX - перезапуск настоящего всенародного суперкара

Оригинальная Acura NSX - это легенда. Первый в мире полностью алюминиевый суперкар (даже 3-литровый V6) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, восхитительной внешностью, средним расположением двигателя и тонкими настройками от человека по имени Айртон Сенна.

Acura NSX

История была такой: в феврале 1989 года за шесть месяцев до официальной презентации окончательной версии Айртона Сенну пригласили протестировать NSX. Сенна, который в это время тестировал новый McLaren F1, проехал несколько кругов по Сузуке и вынес свой вердикт. По его словам, машина получилась слишком хлипкой. Инженеры Acura взялись за дело и, как сообщил журнал Road & Track, сделали подвеску на 50% жестче. Летом Сенна снова протестировал машину на Петле.

Остальное - история. NSX стал абсолютной классикой. Управляемость, мощность и функциональность сделала эту машину желанной для всех знатоков с не самым толстым кошельком.

Таким образом, когда Acura анонсировала новое поколение NSX, автомобильный мир навострил уши. В Project CARS 2 машина, построенная в Огайо, будет представлена во всей красе. Вышла ли она спорной? Конечно. Это ведь как ремейк "Касабланки" в 4K.

Acura NSX

Так что же в ней нового? Да в общем-то все. NSX это во многом суперкар своего времени: на смену заднему приводу пришел полный, вместо атмосферного двигателя пришел битурбированный с тремя электромоторами, вместо 5-ступенчатой механики пришел 9-ступенчатый автомат. Кроме того, ювелирную работу правой ноги теперь выполняет компьютер. Будь то подгазовка при понижении передачи или подключение передних колес на электротяге в поворотах. Магия в том, что при прохождении поворота энергия от колеса, которое находится внутри, заряжает батарею, а внешнее колесо благодаря электромотору сглаживает все хаотичные движения вашей не самой умной правой ноги.

Acura NSX

NSX расшифровывается как New Sportscar eXperimental (новый экспериментальный спорткар) и это вполне соответствует тому, чего добились инженеры Acura в новой NSX. Она толще своего предшественника (1750 кг против 1370), но при это гораздо быстрее. От нуля до сотни за невероятные 3,1 секунды. Разгон продолжается до 307 км/ч благодаря 500 лошадкам основного агрегата и еще 80 от электромоторов.

В режиме Sport-Plus стрелка тахометра упирается в красную зону на 9000 об/мин, однако переключаться имеет смысл на 7500 в момент наивысшего крутящего момента. Электромоторы позаботятся о том, чтобы любая турбо яма осталась незамеченной. Если бы не характерный свист за спиной, можно было бы легко предположить, что едешь на атмосфернике.

Acura NSX

Новый NSX уже обзавелся своей легендарной историей, описанной в том же Road & Track. При разработке автомобиля инженеры Acura взяли для сравнения Porsche 911 GT3. Машина была испытана, а затем отправлена в сервисный центр. Проводя обслуживание техники Porsche поняли, для каких целей используется машина и вернули ее с запиской: "Porsche желает вам удачи, Honda". Новую Acura сравнивали не только с Porsche, но и с McLaren 12C. Ведущий специалист по динамике Ник Робинсон вспоминает, что когда испытуемый McLaren был отправлен в сервис, техники сразу же задали вопрос: "Где вы умудрились разогнать ее до 330 км/ч? На какой трассе?"

Выйдя в свет в 1990, оригинальный NSX буквально сразу изменил автомобильный мир, получив звание доступного спорткара на каждый день. Новый NSX сохранил эту ауру - спорткар, который может ехать только на электротяге, а добравшись до гоночной трассы бросить вызов машинам с вдвое большим ценником.

Но является ли он настоящим преемником легендарного NSX? Благодаря Project CARS 2 вы скоро это узнаете. Он стоил всех ожиданий. Всех 25 лет ожиданий...

Нравится14
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер