НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новый McLaren 720S в Project CARS 2

McLaren 720S, премьера которого состоялась на днях на Женевском автосалоне, впервые будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One в конце 2017, когда состоится релиз Project CARS 2.

Таким образом команды из McLaren Automotive и Slightly Mad Studios отмечают свое очень плотное сотрудничество на протяжении последних месяцев, когда работа над виртуальной машиной кипела параллельно с работой над реальной.

Будучи последователем 650S, горячо ожидаемый McLaren 720S становится первым представителем модельного ряда McLaren второго поколения.

Если вы не являетесь одним из тех счастливчиков, кому удалось заказать 720S, то вам придется подождать до конца 2017 года, чтобы получить возможность испытать все грани нового суперкара в Project CARS 2. Не сложно понять, почему ожидания от нового 720S столь высоки.

McLaren 720S

В McLaren называют модель 720S революционной. Легко понять почему.

В основе 720S абсолютно новое шасси и активная углеволоконная структура Monocage II. Помимо преимуществ в плане управления и скорости жесткая система позволяет существенно снизить вес автомобиля (с 1301 кг у 650S до 1283 кг у 720S). Более того, центр тяжести оказался на 3% ниже, чем у 650S. Это позволило McLaren создать машину, которая может похвастать вдвое большей аэродинамической эффективностью, чем ее предшественник.

Но на этом аэродинамические улучшения не заканчиваются. Новое заднее крыло с гидравлическим приводом создает на 30% больше прижимной силы и подарит вам немало положительных эмоций, когда вы будете экспериментировать с ним в Project CARS 2.

McLaren 720S

Крыло имеет 3 ключевые положения. Нажатие кнопки Aero переведет крыло в автоматический режим Driver Downforce, подняв его на 70-80% (в зависимости от скорости), для оптимальной прижимной силы. Режим DRS, пришедший из Формулы 1, откроет крыло на 30%, что уменьшит лобовое сопротивление и благоприятно скажется на разгоне и максимальной скорости. Третий режим поднимает крыло на 100% для максимально эффективного торможения, и происходит это меньше, чем за полсекунды.

720S получил абсолютно новый 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий (как не трудно догадаться по названию машины) 720 метрических лошадок (или 710 привычных нам механических). Он выводит суперкар в лидеры в своем классе по соотношению мощности к весу (561 л.с. на тонну, что на 10% эффективнее 650S). От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 секунды, а от 0 до 200 - за пугающие 7,8. 720S при этом продолжит разгоняться вплоть до 341 км/ч.

Турбины способны вращаться со скоростью 160 тысяч оборотов в минуту в тот момент, когда стрелка тахометра упирается в 8000 оборотов на каждой из семи передач.

И да, как не трудно догадаться, машина имеет характерный хрипловатый и властный звук, выделяющий ее на фоне других не меньше, чем внешний вид.

McLaren 720S

Место, где таится магия...

Оказавшись за рулем 720S на гоночной трассе, вы вскоре поймете, что это именно то место, где можно получить истинное удовольствие от машины, созданной для скорости. Система Proactive Chassis Control - это уникальный программный комплекс для управления подвеской, основанный на математических исследованиях Кэмбриджского университета, и включающий продвинутые алгоритмы, оценивающие все критичные параметры автомобиля и анализирующие всю информацию за менее чем 2 миллисекунды. Однако, входя в поворот вы не задумываетесь о таких вещах, а просто осознаете, что сцепление с трассой превосходит все ваши ожидания.

Система Variable Drift Control, тем временем, позволяет выбрать предпочитаемый уровень вмешательства вспомогательных систем. В Project CARS 2 значение равное нулю позволит проявить все ваши навыки вождения.

Proactive Chassis Control II так же включает гидравлически взаимосвязанные амортизаторы на каждое колесо, что полностью исключает необходимость применения стабилизаторов поперечной устойчивости, ранее использовавшихся во всех моделях McLaren. В режиме Track, в котором вы будете проводить свое время в Project CARS 2, амортизаторы будут постоянно подстраиваться для обеспечения максимального пятна контакта специально созданных для 720S шин Pirelli.

McLaren 720S

Благодаря системе Brake Steer на торможении ближайшее к повороту заднее колесо замедляется чуть быстрее, позволяя снизить недостаточную поворачиваемость, а на колесо с большим сцеплением передается больше мощности на выходе из поворота. Такой подход делает дифференциал повышенного трения пережитком прошлого.

Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости и дифференциала повышенного трения, наличие активного аэродинамичное шасси, гидравлического антикрыла и систем помощи на торможении... У кого-то еще остались сомнения в революционности нового суперкара от McLaren?

Сдвигаемый дисплей столь же крутой, сколь и функциональный

Оказавшись на гоночной трассе, а именно здесь вы будете водить 720S в Project CARS 2, дисплей переключается из режима Full в режим Slim, отображая только самую важную информацию и не отвлекая пилота от вождения.

Как это выглядит? Вот так:

Новый McLaren 720S: испытайте необузданную мощь и острые ощущения подлинной аутентичности от одного из самых невероятных суперкаров только в Project CARS 2.

Нравится7
Комментарии (4)
  • 1
    Эх здорово все это, но это как на облако смотреть.) Летит себе и пущай летит, не по нашу честь всё это.) Дисплей смотрится круто кстати с этой своей трансформацией, но мне кажется в реале это не слишком удобно. Как на корветах тоже делали трансляцию спидометра и тахометра на стекло (ну отражение на лобовухе просто), и вроде бы круто, но на кой оно надо. Впрочем, такие машины не для езды, их в гараже поставил и любуйся да пылинки сдувай.)
  • 1
    u3epJlu
    Причем тут удобно или не удобно? Тачка крутая? Крутая. Возможность прокатится на ней в игре есть? Есть. К чему весь этот бред про тахометр на лобовом, трасформацию? Это не журнал "за рулем", а игра.
  • 0
    Андpюxa Elaгиh
    Да я просто о самой машине рассуждал, мысли вслух.) "Брееед" сразу, эх...)
  • 0
    u3epJlu
    Ну ок)
B
i
u
Спойлер