НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Project CARS 2: Киберспорт

С тремя крупными гоночными сериями и множеством местных лиг, масштабными мероприятиями на Gamescom, Paris Games Week и EGX, еженедельными кубками и ежемесячными финалами в рамках ESL, особыми событиями в партнерстве с Audi и Ginetta, а так же будучи обширно представленным на Intel Extreme Masters, Dreamhack и Red Bull 5G, не удивительно, что Project CARS стал лидером киберспортивных гоночных соревнований в 2016 году.

Сегодня, когда до релиза Project CARS 2 остается все меньше времени, команда Slightly Mad Studios напряженно работает над тем, чтобы весь необходимый функционал для проведения киберспортивных соревнований был доступен в игре с первого же дня.

ГОНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Пока вы играете в сетевых режимах, игра отслеживает ваши Стаж, Мастерство и Успешность на основе рейтинговой системы Эло.

СТАЖ

Чем больше вы играете, тем выше ваш гоночный Стаж. Взглянув на этот параметр, можно легко определить, кто является новичком, а кто ветераном.

МАСТЕРСТВО

Ваше поведение на трассе определяет ваше Мастерство. Чем профессиональнее вы себя ведете, тем выше будет этот параметр. Начнете нарушать правила - рейтинг снизится. Данный параметр укажет, кому можно доверять, а кто пришел в игру только чтобы создавать проблемы другим игрокам.

УСПЕШНОСТЬ

Чем больше побед, тем выше Успешность. В расчет берется продолжительность гонки, количество участников, а так же их уровень. Одолев соперника с более высокими показателями, вы значительно повыстите этот параметр, а проиграв более слабому - понизите.

Ваша гоночная лицензия используется для того, чтобы подобрать вам соперников со схожими навыками и профессионализмом. Кроме того, вы сможете задать минимальные требования при создании своих собственных соревнований.

Лицензия высокого уровня должна стать целью каждого игрока, ведь она позволит бороться с лучшими из лучших, а так же послужит проходным билетом в престижные киберспортивные соревнования.

ГОНОЧНОЕ СУДЕЙСТВО

Project CARS 2 включает значительные улучшения в сфере наказаний за неспортивное поведение.

Игра следит за вашим поведением на трассе в соответствии с правилами текущей серии и вынуждает вас компенсировать полученное преимущество либо за счет времени, либо за счет позиции, в зависимости от тяжести нарушения.

В отличие от традиционных систем опасно замедляющих вас сразу же после нарушения, подвергая опасности других игроков, новая система в Project CARS 2 позволяет самостоятельно выбрать момент и способ компенсации незаконно полученного преимущества.

РЕЖИССИРОВАНИЕ И ТРАНСЛЯЦИИ

Настраивая любую сетевую игру (включая Онлайн Чемпионаты), вы можете назначить режиссера и стримера.

Режиссер трансляции отвечает за то, что увидят зрители на своих экранах.

С помощью режиссерского пульта он сможет мгновенно переключиться на любого игрока, отобразить дополнительную информацию, будь то разрыв между пилотами или текущий зачет, а так же получать информацию обо всех инцидентах, обгонах, штрафах и других происшествиях на трассе.

Стример получает картинку от режиссера и перенаправляет ее на выбранный сервис трансляций (Twitch или YouTube Gaming).

Разумеется, стример сможет комментировать происходящее на экране и вывести трансляцию на профессиональный уровень.

Replay UI

Благодаря такому разделению труда вы имеете все необходимое для проведения профессиональных киберспортивных соревнований. Создайте свою игру, назначьте своих друзей на роль режиссера и комментатора и начинайте транслировать ваше событие на весь мир.

ПРАЙМ-ТАЙМ И ОТЛОЖЕННЫЙ ПРОСМОТР

В разделе "Прайм-тайм" вы сможете увидеть список всех соревнований, которые транслируются прямо сейчас, и незамедлительно перейти к понравившимся.

Пропустили трансляцию? Раздел "Отложенный просмотр" содержит список всех недавних трансляций, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для себя время.

Нравится6
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер