НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Project Cars 2 о производительности: 60к/с или смерть

Один из руководителей Slightly Mad Studios Род Чонг (Rod Chong) заявил, что студия уделяет особое внимание производительности в гоночной игре Project Cars 2. По его словам, игра работает как минимум при 60к/с, поскольку всё, что ниже этого показателя, означает «смерть».

Род Чонг отметил, что авторы стараются развивать и улучшать важные составляющие, но при этом производительность должна оставаться стабильно высокой. «Мы добиваемся как минимум 60к/с. Проект должен работать при 60к/с или смерть. Если производительность проседает, то это негативно отражается на ощущении от вождения автомобиля. Если вы играете в VR, то вы будете чувствовать себя нехорошо при просадках производительности ниже 60к/с», - сказал Род Чонг.

Также представитель Slightly Mad Studios отметил, что разработчикам пришлось предложить немало усилий для оптимизации игры.

При этом Slightly Mad Studios намеревается сделать «самый красивый и проработанный автомобильный симулятор из возможных». Род Чонг воспринимает Project Cars 2 не столько как игру, сколько как симулятор, который может быть использован даже профессиональными водителями для тренировок.

Project Cars 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 сентября этого года.

Нравится16
Комментарии (19)
  • 22
    С системными требованиями этой игры, такая "смерть" будет приходить ко многим.
  • 11
    Tracked
    60 FPS сможет обеспечить только 1080 Ti
    Иначе смерть :c
  • 3
    Mezerick
    Best Hacker
    То есть в динамичной игре, где нужно успевать реагировать на каждый кадр - 30 фпс достаточно?
    Разве что для аркадных покатушек в стиле мариокарт
  • 2
    я так и не увидел, чем графин в первом PCars в лучшую сторону отличился от тех же шифтов, более того, был хуже, чем в assetto corsa, а оптимизации, в отличии от последней и вовсе неимел.
  • 4
    рендер без шлема 30-40 фпс вполне достаточно будет для любого адового симулятора
  • 4
    h00weh
    Думаю у меня норм будет.. 1080 и это гоночки)))
  • 2
    walitor
    Best Hacker
    Придешь первым на трассе в Дёрт ралли при 30ФПС? Если нет, значит балабол.
  • 2
    Turok307
    "30 fps в гонках это нормально" - говорят игроки играющие на консолях, так как приставка не может выдать больше.
  • 1
    Gribo4ec
    Как они тогда объяснят дикие просадки на Xbox и PS4?
    Turok307
    Вообще-то вполне сносно. Играл в форцу хорайзон 3 с локом на 30фпс и каким-то сглаживанием и было норм.
  • 1
    Turok307
    Gribo4ec
    Могу только посочувствовать.
  • 1
    caliskan
    Для симуляторов нужен гораздо более высокий фпс, а для пекарс хватит и 60
  • 2
    Gribo4ec
    Turok307
    Тому, что мне легче адаптироватся к кадровой частоте? Вау. Идиотизм зашкаливает
  • 0
    Turok307
    Gribo4ec
    Тому, что тебе приходится играть в 30к/с.
  • 2
    Gribo4ec
    Turok307
    фейспальм.
  • 1
    графон экспресс
    Графон или смерть? Меня устраивает.
  • 0
    RAZIEL_
    Они и на консолях 60 фпс запилят?
  • 4
    Barsik38
    Mezerick
    Так наоборот же, в аркадах реакция гораздо нужнее. Когда я играю в Проджект Карс, то отдыхаю и расслабляюсь, потому что перед каждым поворотом нужно тормозить, и в итоге средняя скорость круга около 150 км\ч даже в Формуле-1, что мизер. А в аркадах постоянное напряжение и стресс, потому что там непрерывная скорость около 300 км\ч, соперники врезаются, легко вылететь и общая динамика в разы выше. Я не знаю, откуда взялся этот миф про необходимость реакции в симах. Разве что симщики хотят себя так возвысить.
  • 2
    Mezerick
    Barsik38
    Это не миф, это реалии айрейсинга, корсы и рфактора2. На руль поступает большое кол-во информации и скорость реакции на эту информацию - катастрофически важна. В ПКарс, например, можно спокойно играть на геймпаде, сидя поодаль от монитора и наслаждаться процессом, прилагая минимум усилий (Особенно если ассисты включены), но это не отражает всей картины симрейсинга (Ежели в таких условиях вообще употребимо сие словосочетание). Всё же рекомендую ознакомится с играми выше, имея руль с хорошей обратной связью, прежде чем делать какие-либо выводы.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    legusor
    Забей. Просто представь, что там огромный открытый мир с детализированным окружением, потому и такая произ-ть низкая. (только этот открытый мир воображаемый)
    Играл в 1 часть... Как посмотришь по сторонам от трассы, так небольшая часть графодрочера во мне за сердце хватается.
    Играю постоянно в сталкер\скайрим\арму, но даже там графика на голову выше
B
i
u
Спойлер