НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Project Cars 2 пожаловались на требовательных геймеров

Один из руководителей Slightly Mad Studios, где доделывают гоночный симулятор Project Cars 2, Род Чонг, пожаловался на слишком требовательных геймеров, которых де уже не удовлетворить реалистичным ощущением от вождения машины, и которые хотят большего.

Не то, чтобы он жаловался напрямую, но прозвучало это именно так. Справедливости ради отметим, что в первой части Project Cars автомобили вели себя как картонные коробки на льду, и до реализма там было ещё очень далеко.

Однако, что же там такое требуют геймеры, что, нужно полагать, разработчики готовы им дать? Речь идёт, как выяснилось, о точности моделей машин. Дескать, в их игру играют и профессиональные гонщики, которые тут же почуют подвох, если в экстерьере авто окажется неточность. Но, говоря по правде, если у какой-нибудь раритетной Феррари 1955-го года, будет немного отличаться решётка радиатора или ручки на двери, 99,9% геймеров этого не заметят, а вот если во второй части механика столкновений будет такой же аркадной, как и в первой – это увидят все, и никакая точность моделирования разработчиков не спасёт.

Нравится10
Комментарии (9)
  • 2
    Porsche911GT3RS
    Этот руководитель сломался, несите нового, а этого на костёр!
  • 1
    а вот если во второй части механика столкновений будет такой же аркадной, как и в первой

    Сами производители автомобилей запрещают серьёзно разбивать машины в видеоиграх.
  • 3
    уже не удовлетворить реалистичным ощущением от вождения машины, и которые хотят большего.

    Пусть покупают настоящую машину и катаются. Зажрались же, елки-палки...
  • 2
    Опасно оскорблять чувства профессиональных гонщиков и диванных экспертов)
  • 0
    Точность машин, хмм, к чему бы еще прикопаться?
  • 0
    jzx90
    аркадные гонки делать всегда проще) прописать нормальную физику на таких начальных этапах как у пк - анрил, лет через 5 дойдут до этого, а пока пытаются графоном цеплять
  • 0
    в первой части Project Cars автомобили вели себя как картонные коробки на льду

    вот это верно сказано, управление безобразное было в игре! Надеюсь, вторая часть в этом плане не подкачает...
  • 0
    RAZIEL_
    aleks1979 написал:
    Сами производители автомобилей запрещают серьёзно разбивать машины в видеоиграх.

    Codemasters можно, а остальным нельзя?
  • 4
    Мы хотим нормальное управление хотя бы. Играл я в первую часть, в которой машины живут своей жизнью. Ты уже отпустил поворот налево и хочешь повернуть направо, но нет, машина будет продолжать поворачивать налево.
B
i
u
Спойлер