НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создателям Project CARS 2 тоже не нравится PlayStation 4 Pro

В Slightly Mad Studios, где сейчас полным ходом идёт разработка гоночного симулятора Project CARS 2, решили приобщиться к новой моде, и тоже сказали о том, что остались недовольны возможностями PlayStation 4 Pro, которая не может раскрыть всего потенциала их будущей игры, в отличие от той же Xbox Scorpio.

Но – поспешили заметить разработчики – не стоит опасаться, что Project CARS 2 урежут по всем параметрам, чтобы данная игра имела одинаковые возможности на всех консолях. Например, Scorpio уже точно будет поддерживать более высокое разрешение, которое PS 4 Pro недоступно. Да и вообще, как заявляет творческий директор студии, Энди Тудор, если они смогут сделать, что-то интересное «на Скорпионе», то они сделают это, и не будут себя сдерживать в угоду владельцам PS 4Pro.

В общем, похоже, Microsoft немного отыгрывается за месяцы издевательств, когда Xbox One не могла запустить игры с тем же разрешением, что и PS 4.

Нравится13
Комментарии (17)
  • 24
    До кого-то походу дошли чемоданы с деньгами.
    До этого пилили себе игры и пилили. Когда вышла PS Pro, ребята скромно отмалчивались. Но когда замаячила на горизонте Scorpiо, сразу стало невмоготу: плойка не способна раскрыть всего потенциала их будущей игры!
  • 18
    Конкуренция - это всегда хорошо. с другой стороны, становится понятно, что в настоящее время разработчики начинают гнаться в первую очередь за разрешением и конечная цель - 4к. Я не очень понимаю эти гонки. На мой взгляд, лучше бы делался акцент на улучшениях графической составляющей игр, пусть и в фуллхд. Рано нам это 4к всовывают. Напоминает историю, когда людям втюхивали мегапиксели в камерах.
  • 19
    Да это вечные качели. Первый бокс был слабее чем пс2, xbox360 стал сильнее чем пс3, пс4 же сильнее чем бокс ван. Ну а скорпио сильнее чем пс4про
  • 6
    erkins007
    точно подмечено)
  • 4
    Опять все к разрешению сводят. Вообще есть ощущение что им майки проплатили. Прошка хоть и не убер машина но все еще достаточно мощная. Аналогичные по мощности компы могут тянуть практически любую игру в 2к
  • 10
    sanchez752
    Бесит эти маркетинговые замашки приравнивать потенциал игры и разрешение. Играю на fullHD и QuadHD, но толку мало, один фиг и там и там считаю пиксели текстур, полигоны моделей и спрайты деревьев на дальнике, а на 4К подобное еще заметнее.
    Не тем мерятся. В сверхвысоких разрешениях особой потребности еще нет. Графончик должен быть "плотный", чтобы его видеть в 4К.
  • 10
    Ничего нового, сосноли как всегда ничтожны по железу
  • 6
    Боже мой. Когда же вы наконец научитесь фильтровать новости?
    Посмотрите источник. Помойка gamersonline. Если у кого то есть вопросы, посмотрите источник там. А там его как обычно нет.
    Кстати, если кому то интересно, вот так эта новость звучит на самом деле
    "Project CARS 2 developer says PlayStation 4 Pro won't hold back the Xbox Scorpio version"
  • 6
    Porsche911GT3RS
    Время ПС4 ПРОшло. Ещё до Е3 2017, а новые игрушки даже не анонсировали. Представляю как в ЖТА6 будет самая плохая графика на ПС4 про. Коробокс получше, он просто вышел позже, а ПЕКА как всегда не торопится, но в итоге всех унизит.
  • 2
    Походу анонс новой Соньки таки не заставит себя долго ждать.
  • 6
    Kasaler
    в прошке аналог 760 карты по мощности с 1.84 Тфлопс, ни о каком 2к или тем более 4к в новых играх и речи не может быть даже с учетом оптимизации.
  • 4
    erkins007
    erkins007 написал:
    в прошке аналог 760 карты по мощности с 1.84 Тфлопс

    Это производительность обычной PS4. Производительность PS4 Pro – 4,2 терафлопса, в ней стоит аналог rx 470, немного урезанный.
    И разрешение Quad HD 2560 х 1440 она выдает.
    bosser2407
    Да по желтушному заголовку сразу понятно, что источник гейинонлайн.ком.
  • 2
    meagarry
    срать на 4к
  • 0
    erkins007
    Ты перепутал вообще всё, ты даже перепутал пс4 с Про, приписав Про 1.8 тф, когда там 4.2. Xbox был мощнее пс2, процессор xbox 733 mhz против 180 mhz в пс2, пс3 была мощнее xbox 360, 8 ядерный cell пс3 и 3 ядерный ibm в 360.
    Сути конечно это не меняет но всё же.
  • 1
    sanchez752
    -Zion-
    В 360м проц с 3мя физическими ядрами, cell на пс3 - одно ядро, поделённое на 8 логических. Слишком разные архитектуры для сравнения. Сell был хорош на экзах, но в общем 360й показывал в играх себя намного лучше.
  • 1
    Aphennom
    сонька плохо им проплатила, от майков деньги зеленее оказались
  • 1
    sanchez752
    Если уж на то пошло то в cell 3 тяжёлых полноценных ядра и 5 лёгких, отсюда и его проблемы и трудности в разработке игр, поэтому он и лучше себя показывал на экзах. Условно он мощнее, а чувак пишет что бокс был мощнее.
B
i
u
Спойлер