НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Интервью с гейм-дизайнером Project Genom

Совсем недавно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к своей игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось пообщаться с ведущим гейм-дизайнером Ильёй Усановым, чтобы выяснить: как прошли первые дни после старта и в каком направлении команда будет двигаться дальше.

В: Как прошёл запуск раннего доступа? Как вы его ощущаете?

О: Запуск стал для нас невероятным. Мы не ожидали, что так много людей будут заинтересованы в нашей игре на столь ранней стадии развития. На самом деле, это было большим сюрпризом, ведь мы ожидали несколько более скромные результаты :)

Ранний доступ стал не только источником радости, но и некоторых проблем, которые теперь необходимо решать как можно скорее, таких, к примеру, как мощность серверов. Слава Богу, нам удалось решить главные вопросы и в скором времени исправить всё остальное. Но самым основным, конечно, является то, что люди могут играть, и мы очень рады такому большому количеству геймеров.

В: Какой была реакция сообщества на запуск?

О: Разноплановая - есть как положительные, так и отрицательные отзывы. В конце-концов, игра всё ещё находится в Альфа-стадии, но игроки уже оценили атмосферу, модели, анимацию и сюжет. Также, есть хорошие новости: всё будет ещё круче. То, что игроки могут видеть сейчас, только десятая часть игры, которую можно изучить.

В: Ранний доступ помог вам определить зоны, которые, возможно, нуждаются в большем внимании?

О: Да, как я уже говорил, в первую очередь, это мощность серверов. Кроме того, нам потребуется создать сервера для Азии, так как мы получили много запросов из Китая и Южной Кореи. Было много ошибок, которые мы не замечали до раннего доступа, так что на данный момент мы сосредоточены на их исправлении. Нам предстоит сделать ещё очень многое.

В: Насколько важна обратная связь с сообществом для дальнейшего развития?

О: Это невероятно важно. Без этого нам не удастся создать хороший проект, поэтому мы рассматриваем сообщения по обратной связи от каждого игрока. Это позволяет не только обнаруживать ошибки, но и улучшать саму игру. Мы очень благодарны игрокам за каждый отзыв и комментарий, даже отрицательный. Всё это даёт улучшения. Продолжайте писать, друзья, мы благодарим Вас за это!

В: Что дальше будет в игре? Какие новые функции и/или изменения в уже существующих/планируемых объектах?

О: Как упоминалось выше, ранний доступ - это всего лишь десятая часть игры. Сначала мы продолжим историю, доработаем PvP и даже добавим роботов и глайдеры. Затем мы закончим планету (стартер) и дадим возможность строить космические корабли для путешествий к другим планетам.

В: Какие игры вдохновили вас на создание Project Genom? Время от времени, мы замечаем некоторые детали, похожие на Mass Effect, такие как окружающая среда и музыка.

О: Да, мы все фанаты Mass Effect и во многом черпали вдохновение оттуда, поэтому наша игра так её напоминает. Мы также позаимствовали много из оффлайн РПГ, так как хотели отойти от шаблона MMORPG, который заставляет игроков заниматься фармом и гриндом. Некоторые игроки из нашего сообщества дали нам нагоняй после добавления ряда квестов, которые требуют, чтобы вместо того, чтобы думать, пользователи просто бежали до определённого места на карте.

Нравится21
Комментарии (7)
  • 4
    неплохо бы добавить в квесты понятности, часто не понятно куда идти
  • 8
    Правильное дело делаете товарищчи.
  • 8
    На самом деле - непонятные квесты это то, что заставило меня продержаться в игре несколько дней, разгадывая их. Больше там пока и делать нечего. Даже в той части игры, что доступна - единственная доделанная локация это стартовый бункер, остальное просто временные декорации. Докачался до 25lvl чтоб получить транспорт, который забагован как и львиная доля всего что есть в игре.
    Колесо навыков и возможностей конечно впечатляет, но пока это тоже декорация, работает только оружие и броня, и даже там процентов 70 возможностей неактивно.

    Не то чтобы я критикую, просто работы там еще года на 2-3, а пока игра даже не сырая, ее вообще нет. Все таки "продавать билеты" в этот мир они сильно поспешили. Потенциал да, мощный, но реализация этого под большим вопросом, учитывая то, сколько времени они уже потратили на то что показали.

    И не ведитесь на ролик что тут в блоге (как я повелся). Ничего что там показано в игре нет. На данный момент.
  • 2
    Borovik-rus
    tugoff
    Как говорили сами разработчики - они не то, чтобы долго делали игру, а просто много раз ее переделывали, выбирая движок игры.
    На счет трейлера тоже было сказано, что он отражает финальную стадию игры
    И я тоже за то, чтобы игры на стадии разработки не попадали в Стим, а продавались для желающих тестеров на сайте самой игры (как EFT например)
  • 0
    есть хорошие новости: всё будет ещё круче.

    Хочется верить, что они доработают проект. Лучше пусть подольше с ней возятся, чем выпускают раньше времени.
  • 0
    Ненавижу ранний доступ... Большинство таких игр так и остаются недоделанным сырьём к которому у игроков постепенно угасает интерес
  • 0
    Как бы не получился очередной No Man's Sky
B
i
u
Спойлер