Quake

  |  Купить за 199

Как Quake повлиял на развитие шутеров

Всем привет ! Пока чищу ПК от мусора(виртуального мусора). Я решил написать бложик. 

Я просто хочу показать , что появилось в играх, в особенности шутерах благодаря Quake.

1.WASD. Был недавно один качественный блог про появление  WASD в играх. Конечно схему WASD придумали ещё до Quake, однако ею мало кто пользовался. В 1997 году Деннис Фонг выиграл чемпионат по Quake  и уехал на Феррари самого Джона Кармака. А ведь он выиграл с помощью использоввания мыши и WASD. Тогда больше людей  начали верить в WASD и постепенно отвыкали от стрелок . Представляете CS на стрелках ? Лично я нет. Этим мы обязаны Quake.

2.3D-графика. Ну это самый известный момент. В 1996 году игра совершила графическую революцию. Это не была псевдотрёхмерность как в Wolfenstein или Doom. Оружие, ящики, враги и вообще вся игра была обьёмной. Только не помню, можно ли было вращать прицел верх и вниз.Напишите в комментариях.

3.Консоль. Даже консоль появилась с выходом Quake. Консоль это очень круто. Можно менять графику,гравитацию да вообще почти всё!Позже консоль разработчика перекочевала почти во все шутеры 90-ых. Познакомился с консолью я через Half-life и Counter-strike . Но всё же консоль зародилась в Quake (~)

4.Множество модов. Звучит непонятно так, что  поясню. Team Fortress это вообще мод  Квейка , а позже стал модом Халфы.КС тоже появился благодаря Квейку. Мин Ли и Джеcc Клайф делали сначала мод  на движке Quake , а потом перешли на GoldSrc. Да кстати, про движок в следуещем пункте.

5.GoldSrc. Движок Халфы,ТФ, КС  и других игр от Valve.Почему? Да потому, что  GoldSrc - модифицированый движок Квейка . кто знает может мы остались бы без HL,CS,TF  и других. Мы бы без движка Source ,  во столько бы хороших игр не поиграли... Спасибо Id Software!

С вами был Yarik_ZX.Пока!









Нравится8
Комментарии (7)
  • 1
    Yarik_ZX
    Блог будет удалён. У тебя плохое оформление и расставлены фотки отвратительно.
  • 3
    Nintendim
    Тут еще более сраные блоги постят и копипастят и не удаляют. Так что нормальный еще блог. Немножко оформление подправить и все норм
  • 1
    Fivetin
    Это да. Но зачем так уродливо было ставить картинки?
  • 3
    Nintendim
    Фотки поправил
  • 3
    Fivetin
    Спасибо!
  • 2
    A.Soldier of Light
    Только не помню, можно ли было вращать прицел верх и вниз.Напишите в комментариях.

    Поддержка мыши была изначально, просто многие по привычке, играя в предыдущий мега-проект от разработчиков шутеров (DOOM 2), продолжили это дело и в новом Quake. Позже опытным путем все осознали простую истину: лучше переходить на клава+мышь, чем на одной клаве, и мышь стала неотъемлемым инструментом в шутерах.

    Позволю себе дополнить тему. Несколько лет назад сделал как бы обзор движков в форме большой картинки, можете посмотреть:

    ID software engine evolution
  • 0
    Я думал WASD пришёл к нам с халф лайф, а вотоно как:)
B
i
u
Спойлер