Quake Champions

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Quake Champions Beta тест GPU

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются. 

12

  QuakeChampions 2017 04 07 10 42 46 623

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Спойлер
1920

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

13

QuakeChampions 2017 04 07 10 42 49 722

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

Спойлер
qc 2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

14

QuakeChampions 2017 04 07 10 42 53 078

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

Спойлер
qc 3840

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380Х или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RХ 470 или GeForce GTX 780 Ti.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Спойлер
vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для всех режимов является наличие 8 гигабайт и более. 

16

QuakeChampions 2017 04 07 10 42 46 623

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

Спойлер
proz

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

Спойлер
intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

Спойлер
amd

Quake Champions Beta задействует до 16 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quake Champions Beta находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

ram2 

При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. 

Нравится8
Комментарии (41)
  • 13
    Вот это я понимаю, оптимизация. Такой уровень производительности на современных видеокартах должны обеспечивать почти все сегодняшние игры, так как графика не развивается с 2013-го года.
  • 3
    Аномел Суна
    Ну таки смысла в этих не много. Ведь самая скиллованная задротская аудитория играет на самых низких. :)
  • 7
    Аномел Суна
    warp 37
    Дык там и графон даже на максималках далеко не идеал. Даже не уровень 3-летней Wolfenstein: The New Order. А до нового Дума тут уж очень далеко.
  • 4
    По-моему отличная оптимизация.
  • 10
    warp 37
    warp 37 написал:
    Вот это я понимаю, оптимизация.

    Хоть кол на голове теши. Я тебе сколько раз говорил что в онлайн играх ничего нет? А? Пустейшая карта размером 2 на 2 метра и 10 онлайновых болванчиков который создают нагрузку на сетевую карту и канал. Всё.
    Тут парашная оптимизация. Хуже чем в Батлфилде 1.

    p.s чето ору, варпа даже на гейгпу стебут

    SSStylish
    Ты такой же как Варп.
  • 1
    DiRazr
    Я люблю чтобы было красиво и в UT и DooM , а теперь и в новый Quake играю на максималках.
  • 9
    Аномел Суна
    Ruv1k
    В Dishonored 2 графика ещё хуже - а производительность чуть ли не в два раза ниже.
  • 0
    Аномел Суна
    warp 37
    Ну Дисхоноред это случай уже клинический.
  • 13
    warp 37
    Где хуже? Ты опять сравниваешь лвл-дизайн с тектсурками на стенах. Текстуры хуже, лвл-дизайн на 3 порядка - лучше.



  • 18
    Ruv1k, расскажи лучше видеокарте о левелдизайне и оптимизации, а не мне. Ей, наверное, виднее.
  • 7
    Apokalipsis113
    warp 37
    Вот это я понимаю, оптимизация. Такой уровень производительности на современных видеокартах должны обеспечивать почти все сегодняшние игры, так как графика не развивается с 2013-го года.
    Вот ты бы не мог перестать обсыраться на людях? Ну хоть изредка? Сетевой шутан с резаной графикой,заявленный тикрейт сервера в 120. А результат тестов сродни любой одиночной игре где граффоном обмазываться все пытаются, даже с вероятностью просадки кадров в угоду картинке. Покажи мне где тут средние 144, ну хрен с ним хоть 120+ на картах среднего сегмента? Тут нужен сраный топ еще и в sli... С дубовой графикой без граффона...
  • 11
    Что игра онлайновая муть, соответственные ей и мутные требования. Пофиг на них, все равно эта игра меня не интересует, как и все сетевые игры в общем. Тем более эта игра сырая и вообще без какой-либо оптимизации. Такие требования на движке последнего DOOM, где оптимизация даже на старте была хорошей, на 2-х гиговых картах стабильно 30 FPS было, а тут все 8 подавай.
  • 1
    Ruv1k
    Ну начнем с того, что есть такие рукожопы что и в, как ты говоришь, "Пустейшей карте размером 2 на 2 метра и 10 онлайновых болванчиков который создают нагрузку на сетевую карту и канал" могут изрядно накосячить с оптимизацией. Всегда присутствует человеческий фактор (читай - рукожопие врожденное).
    И нет, я не такой же. Я играю в FullHD и играю в игры, а не оптимизацию.
  • 14
    Apokalipsis113, у меня будут все 150 FPS.
  • 5
    warp 37
    А причем тут видеокарта? Для тебя игра где будет просто белая комната 2 на 6 метров где ничего сделать нельзя и ничего нет но будет 300 фпс - отличная оптимизация (на манер технодемок на UE4 типа UnrealParis и тому подобное), а вот локация в 40 раз превышающая твое разрешение напичканная всякими объектами, травой, искуственным интеллектом, тенями и динамическим освещением (на манер Арма 3 или Вайлд Лэнд) где будет лишь 30 фпс - это оптимизация парашная.
    Ты не понимаешь что ты получаешь и при какой графике при этом постоянно ноешь за оптимизацию сидя на 3570 + 1060 + 1366х768 + озу 1333МГц

    SSStylish
    SSStylish написал:
    Ну начнем с того, что есть такие рукожопы

    Начнем и закончим, потому что сейчас обсуждается бестолковость выбора варпом статуса для игр в виде - оптимизированных и неоптимизированных. Как он это делает я описал выше.
  • 11
    Ruv1k написал:
    искуственным интеллектом

    С каких пор ИИ начала просчитывать видеокарта? Новый этап в развитии GPGPU?

    Ruv1k написал:
    на манер Арма 3 или Вайлд Лэнд

    Ну тут всё ясно, ты уж совсем растолстел.

    Ruv1k написал:
    Ты не понимаешь что ты получаешь и при какой графике при этом постоянно ноешь за оптимизацию сидя на 3570 + 1060 + 1366х768 + озу 1333МГц

    У меня с перформансом всё в порядке. Другое дело, что такая конфигурация должна это всё в 1080р переваривать в 60+FPS.
  • 10
    Ruv1k, почему тогда Mass Effect Andromeda имеет такой же уровень производительности, как Dishonored 2? A Crysis 3, где графика и левелдизайн чаруют по сей день? Ну а DOOM?
  • 10
    warp 37
    warp 37 написал:
    С каких пор ИИ начала просчитывать видеокарта?

    С каких пор? С тех самых как от каждого человека падает тень от каждого источника света. Это получается N (где N - количесво всех NPC в кадре) x Количество источников света которые отбрасывают тень от NPC = количество дроуколов. Здрасьте приехали. Алсо можешь найти мод для ГТА 4 который уберет всех человеков. Замерить ФПС до установки мода и после. Обдрищещь все ляшки.
    warp 37 написал:
    почему тогда Mass Effect Andromeda имеет такой же уровень производительности, как Dishonored 2?

    Я не понимаю ты тупой что ли? В Андромеде локации в 10 раз больше твоего Дишонорда. Крайзис 3 коридорное гавно с иллюзией открытых пространств, о чем я тебе уже писал, но ты не читаешь как обычно. А что дум? В думе вообще ничего нет. В думе вообще корридор и в каждой локации одновременно присутствует максимум 12 врагов. Можешь сделать их хоть 50, хоть 400, но одновременно будет лишь 12, убиваешь одного + 1 спаунится. Вот тебе и оптимизация. Повторяюсь: ты не понимаешь за что старается железо и от чего ты имеешь такой фпс, какой имеешь.
  • 7
    Ruv1k, это, конечно же, логично, и хорошо. Но каким боком здесь ИИ, который обрабатывается процессором?
  • 0
    warp 37
    То что он обрабатывается процессором дело десятое. Я тебе пояснил за дроуколы. Тебе этого недостаточно?
  • 3
    warp 37
    warp очнись...
  • 7
    Ruv1k, ясно, значит Crysis 3, по-твоему - коридорная игра с пустыми локациями, а D2 (ты в него хоть играл?) - другое дело. И левелдизайн, и графика на высоте. Вот только там в комнатных локациях, которые ты восхваляешь, перформанс зашкаливает (у меня ~80 FPS в FHD), а дропы начинаются в пустых локациях.

    К слову, на консолях это нормально работает. А виной всему логичнее было бы назвать убогий движок, являющийся переделанным id Tech 5.

    Только я вот не понимаю одного: почему ты тогда смешиваешь с говном Fallout 4? Это прямо противоречит тому что ты излагаешь.
  • 4
    warp 37
    warp 37 написал:
    ясно, значит Crysis 3, по-твоему - коридорная игра с пустыми локациями

    Ну ты Ryse Son of Rome запусти и пройди до леса.

    warp 37 написал:
    Только я вот не понимаю одного: почему ты тогда смешиваешь с говном Fallout 4?

    Потому что там даже мир не открытый. Там каждая пещера, город и прочее - новая локация, что уже упрощает работу движку. Дальность отрисовки теней полтора метра. Объемной густой травы нет. Полтора кустарника и однотипные деревья это не графон. Движок этот - пережиток прошлого. Когда сделают как в ГТА или Ведьмаке - чтоб ни единой загрузки, вот тогда и поговорим. До сих пор таращит с Даймонд Сити где фпс на дне особенно в дождик.
  • 5
    Ruv1k, я это всё отлично проходил на GTX 670 в 1680х1050. Как С3, так и R:SoR. Нареканий на оптимизацию никаких не было, спокойно выдавало ~45 FPS. D2 же на вдвое более мощной видеокарте в FHD умудряется просаживаться до тех же 45 FPS и требовать больше ресурсов.
  • 0
    warp 37
    :^)
  • 6
    Бомбардировщик
    игра люто жрёт видеопамять и ОЗУ, странно что на это никто не обратил внимание из присутствующих.
    warp 37
    warp 37 написал:
    Вот это я понимаю, оптимизация

    а как тебе вот эта фишка:

    При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно).
  • 5
    Бомбардировщик, она кэширует всё в память, как Call of Duty.
  • 1
    Бомбардировщик
    warp 37
    написано что с 8 гигами оперативы невозможно играть, то есть фризы.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Хоть одну игру 1080 тянет в 4к 60 фпс.
    А еще For Honor и Styx забыл
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Бомбардировщик
    А 15 гигов виртуалки, которые она тоже сжирает полностью, никак не спасут дело?)
  • 1
    Бомбардировщик
    DGI_GurdinkA
    ХЗ,Я не играл в это.
  • 5
    DGI_GurdinkA
    Спасёт только 15дм монитор и 1366 x 768 разрешение.
  • 3
    warp 37
    Чувак, ты конешн не обижайся .Но вод РС - экз должен должен в априоре уметь на ура работать со Слаем или Кросфаером, а туть..... Бяда - печаль.
    Хотя как для одной вк оптимизация довольно таки нормальная.
    Но вот потребление оперативки..... не очень радует.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    N377
    Отлично, дайте ключ!)
  • 0
    Apokalipsis113
    Бомбардировщик
    игра люто жрёт видеопамять и ОЗУ, странно что на это никто не обратил внимание из присутствующих.
    Ну полигонов и разрешения текстур наваляли. Этакий бюджетный вариант борьбы с лесенками и диванными аналлитиками, которым не важны тени, освещение, эффекты, тесселяция, шейдеры отвечающие за материалы, но вот разришка текстурок - должна вызывать булшотный восторг дабы мериться пережатыми скриншотами можно было.
  • 1
    вроде и пека-эксклюзив, а срач длиннее чем в консольных блогах
    пека-дети всегда будут чем-то недовольны
  • 1
    Оперативу и видеопамять сжирает хорошо..
  • 0
    В Стим заглянет Квака?
  • 0
    DiRazr
    Tovv
    Сомневаюсь. Это же скидки, а скидки это плохо. Хотя, будем посмотреть.
  • 1
    Solstice
    Да жесть! плакала моя GTX 760 на 2 гига.....
  • 1
    крута!
B
i
u
Спойлер