НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Quake Champions не будет использовать движок id Tech 6

Когда сетевой шутер Quake Champions был только анонсирован, все решили, что его сердцем станет новейший игровой движок id Software — id Tech 6. Что ж, всё оказалось не совсем так: в игре будут присутствовать лишь отдельные его элементы.



Директор разработки шутера DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что в основу Quake Champions ляжет гибридный движок id Tech/Saber. Это наложит некоторые ограничения на использование API Vulkan, отлично зарекомендовавшего себя в случае с DOOM. «Мы добились большого успеха с Vulkan и DOOM, так что Роберт Даффи (Robert Duffy), наш главный директор по технологиям, сразу заявил: “Хорошо, ребята, это уже сработало и нам нужно сделать то же самое с Quake”, — рассказывает Марти Стрэттон. — Но пока мы лишь рассматриваем это предложение, поскольку Quake Champions содержит часть id Tech и часть технологии Saber. Это не движок id Tech 6. Будь всё иначе, мы бы с лёгкостью интегрировали упомянутый API».

Напомним, что шутер выйдет на ПК в 2017 году. Приоритет отдаётся не топовой картинке, а высокой производительности на максимально возможном спектре конфигураций. Разработчики намерены добиться стабильных 120 кадров/с.

«Конечно, мы рассматриваем возможность использования Vulkan, но в данный момент я не могу подтвердить этого, а также мы очень надеемся, что вам не придётся сильно обновлять ваш ПК, — заявил руководитель id Software Тим Уиллитс (Tim Willits). — Для нас в Quake Champions главное — скорость. Мы хотим работать на 120 Гц, и мы хотим, чтобы вы быстро бегали по уровням. Наша команда тестирует игру на GTX 1080 — это действительно быстрая видеокарта, но также мы хотим привлечь максимум игроков, так что не можем делать проект слишком требовательным к “железу”».

Нравится21
Комментарии (17)
  • 6
    120? А что так скромно? Чего не 240 там?
  • 5
    Abirvalgo
    пока очень сильно напоминает ut. от квейка разве что стрейф джамп остался (но до конца не понятен как реализован)
    Kasaler
    если ты играл в q3, то должен знать, что 120 являлся необходимым минимум для хорошей игры (для простых любителей пострелять хватало и меньше, что очевидно)
    РикоЧико
    вроде вовремя. сейчас застой шутеров. новый дум со своим синглом прямо вдохнул жизнь. если вернут времена q3, то я только за. это вам не в коде кемперить или в кс с авп.
  • 5
    Поздно спохватились, сейчас другие игроки и жанры на рынке сетевых игр рулят. Чем всё прошлое десятилетие занимались?!
  • 3
    Abirvalgo
    пока очень сильно напоминает ut. от квейка разве что стрейф джамп остался (но до конца не понятен как реализован)
    что в ней от ат, чего нет в q3? (ховерборг на анарки не в счет)
  • 4
    Kotlovan
    стилистика, атмосфера квейка напрочь убита, геймплейно пока не ясно ещё.
  • 4
    Abirvalgo написал:
    сейчас застой шутеров

    кек
  • 4
    Я думал, он на CryEngine.
  • 3
    команда тестирует игру на GTX 1080

    Ну ещё бы. А не судьба тестировать на GTX 960-770 или что там у большинства? Ведь 120 FPS на низких или средних настройках никому даром не сдались.
  • 6
    Норм, значит полетит на макс настройках, приятно слышать слова об оптимизации, ну мне и 60фпс по горло хватит (Человеческий глаз больше 60фпс не видит, а глаз консольщика больше 30 не видит), по - этому отличная оптимизация - Это хороший повод купить игру, в наши-то времена.
  • 3
    killycrok, человеческий глаз и 100 кадров от 1000 отличит. Другое дело, что на 60-герцовом мониторе толку от 120 кадров как от козла молока.
  • 4
    warp 37
    Значит можно и в 4к с графическими модами поиграть, опустить фпс с 100 - 200, до 60 и радоваться.
  • 8
    killycrok
    Человеческий глаз больше 60фпс не видит, а глаз консольщика больше 30 не видит
    Ну, второе это идёт в качестве троллинга консольщиков, но первая часть - "больше 60фпс не видит". Это что-то
  • 6
    warp 37 написал:
    120 FPS на низких или средних настройках никому даром не сдались.

    Там как бы в ку лайв играют на минималках с графоном 96г, в квейке графика- самое, ну вот прям самое самое последнее место.
  • 3
    killycrok у глаза человека нет ограничений по кадрам и нет частоты захвата как у камер.
    gsk24 Этот миф придумали какие-то учёные-ноунеймы. Они просто разделили 100 мс на скорость отрисовки глазом одного кадра. В итоге получилось 23-25 фпс в секунду.
  • 4
    Потому что никому не нужны подгрузки текстур в соревновательном шутане)
  • 2
    killycrok
    killycrok написал:
    Норм, значит полетит на макс настройках, приятно слышать слова об оптимизации, ну мне и 60фпс по горло хватит

    Променивать качество графики на инпутлаг в квейке это конечно такое...
  • 4
    По мне так - они правильно делают. В общем то - они не имеют права делать иначе, ведь это Квака! Надеюсь что люди с видяхами уровня gtx 750 смогут насладиться игровым процессом, хотя бы в 1366х768 разрешении - для меня это самая нижняя планка, которая хоть как-то годится для игр, так что - если на такой системе будет кадров выше сотки - значит игра будет готова покорять вершины) в остальном - я доверяю этим парням, пусть многие со мной будут не согласны, но я считаю, что они знают своё дело намного лучше других разработчиков.
B
i
u
Спойлер