Quake Champions

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Свежая информация о Quake Champions с официального стрима Bethesda

Вчера вечером прошёл первый официальный стрим Bethesda по игре Quake Champions, который провели трёхкратный чемпион мира по Quake 3: Arena, а ныне сотрудник id Software Джон ZeRo4 Хилл и глава id Software Тим Уиллитс. Если вы это событие пропустили, то смотрите запись, ну а если делать это некогда — то вот краткое содержание по нововведениям, которых стоит скоро ожидать:

  • Внутриигровой голосовой чат, благодаря которому переговариваться с товарищами по команде во время игры в командные режимы вам не нужны будут ни Discord, ни TeamSpeak, ни что либо ещё — всё будет встроено в саму игру.
  • Тренировочный режим игры, работа над которым идёт полным ходом, и который, возможно, появится уже со следующим обновлением бета-версии. Правда, не совсем ясно, значит ли это, что в игре появятся боты, или что-то другое.
  • Возможность менять игровой HUD появится в самое ближайшее время.
  • Консоли в игре не будет — по крайней мере пока. Разработчики мотивировали это тем, что «такой подход поможет игрокам больше сфокусироваться на тренировке в игре, а не настройках своего конфига».
  • Новый чемпион, который будет представлен в ближайшее время.
  • Grenade Launcher появится в игре, но как особое умение нового чемпиона, а не как обычное, доступное для всех оружие.
  • Специальные карты для дуэлей уже тестируются. Это будут небольшие карты, где не нужно будет бегать по рассчитанным на восьмерых игроков аренам в поисках врага.
  • Новая карта появится в игре в ближайшее время (вероятно, это будет как раз карта для дуэлей и Free For All, неподходящая для командных режимов игры).
  • «Ответные матчи», которые позволят сыграть против тех же оппонентов, с которыми вы играли предыдущий матч (будь то дуэль или игра другого режима).

Кроме того, обещают как можно быстрее устранить все баги режима «Обелиск» (количество зарабатываемой экспы, выбрасываемые души и прочее). И обещают «ещё кое-что очень крутое» — правда, неизвестно пока, что именно.

Разумеется, Quake без консоли и возможности настроить всё под себя или хотя бы написать банальный скрипт под рокет-джамп — это очень неприятно. Очень надеемся, что id Software получат достаточное количество негативных откликов на официальных форумах, и это заставит их изменить своё решение.

Нравится5
Комментарии (12)
  • 11
    Nagualll
    Очень надеемся, что id Software получат достаточное количество негативных откликов на официальных форумах, и это заставит их изменить своё решение.

    очень надеюсь что нет
  • 13
    Скрипт под рокет-джамп? Мде.
  • 1
    зря они конечно решили пойти по стопам тимфортеса и оведроча. хотя в современном мире классические шутаны без классов уже не привлекают молодежь
  • 1
    TheReds1892
    мутят они что то
  • 1
    пекабир
    Я уже не молодежь, но тупорылые месилово одинаковых херцов мне за 20 лет как-то поднадоело.Что не так с классами? Или "как овердроч" это уже само по себе аргумент с негативной коннотацией?
  • 2
    ColonelJason
    и в чем же оно тупорылое, когда у игрока есть возможность выбрать стиль игры без смены скина?
  • 1
    пекабир
    В отсутствии возможности более тонкого и интересного подхода к выбору тактик, основоннаго на возможности противопоставления уникальных способностей персонажей?
    А в целом, разговор ни о чём, в данной игре влияние класса на геймплей минимально, сравнение с овером, по меньшей мере, неуместно...
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Вот, что за фигня с конфигами? Типа легальные читы?
  • 0
    Apokalipsis113
    пекабир
    зря они конечно решили пойти по стопам тимфортеса и оведроча. хотя в современном мире классические шутаны без классов уже не привлекают молодежь
    Ну пресловутый cooller, победитель куче соревнований по прошлых quake, наоборот признал, что это то, что надо - таки игре надо развиваться.
    В целом подход не плохой в плане персонажей. То есть необходимость хорошо стрелять на всем оружии, делать расспрыжку - нужно за всех. Пасивочки и физика у каждого персонажа делают движение более разнообразным - для кого-то классическая распрыжка, кому-то из популярных, в прошлом, модов. Знание карты таки нужно за всех, но за некоторых персонажей может открыться пара дополнительных путей иногда. В общем и целом тут не получиться таки взять персонажа для нагиба за счет умения и пассивок. Но некоторое разнообразие они дают. Не стоит в данном плане быть категоричным.Оно тут явно сделано не выражено на манер tf2 или overwatch.
    Ну а режим без классов и так обещан - в общем можно будет наглядно в этом лично убедиться.
  • 0
    Apokalipsis113
    ColonelJason
    ну раз механика для всех одинакова, то хер с ним, посмотрим во что это выльется
  • 1
    Solstice
    Когда можно будет свою игру создавать? Дуэль с другом поиграть?
  • 1
    Ovseap
    В общем пусть оставят все так , как она была на закрытой бетке.
B
i
u
Спойлер