Remedy Entertainment намеревается сократить сроки разработки своих игр

Новый генеральный директор Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake, Quantum Break) Теро Виртала (Tero Virtala) поделился своими мыслями о будущем компании. Он подтвердил, что компания некоторое время планирует заниматься сразу несколькими проектами.

 

По словам Теро Виртала, разработка Quantum Break была непростой задачей: проект по новой интеллектуальной собственности, для новой платформы, с новыми элементами механики, новыми технологиями и всё это вкупе с идеей совместить игру с телесериалом. Поэтому компании пришлось сконцентрироваться на этом проекте. Теперь Remedy Entertainment может использовать полученный в ходе создания Quantum Break опыт, а также более эффективно применять разработанные ранее технологии для создания сразу двух проектов.

 

https://cdn2.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/6272479/review-screen-2.0.jpg

 

Старая политика компании с разработкой одной большой игры в течение пяти лет оказалась не очень устойчивой в долгосрочной перспективе. «Индустрия развивается очень быстро. Выходит много отличных игр. Так что, когда вы выпускаете свою игру, она должна выделяться. Она должна быть уникальной и отличаться высоким качеством. При этом если ваша студия фокусируется на одном проекте, а его разработка может занянуться.  Если вы тратите четыре-пять лет на создание игры, то это большой риск. Вы начинаете работу над проектом с учётом особенностей рынка. Но за четыре-пять лет в этой творческой и высоко-технологичной индустрии всё меняется очень быстро», - сказал генеральный директор Remedy.

 

Кроме того, подобный подход ограничивает количество партнёров, с которыми может работать Remedy. Наконец, по мнению Теро Виртала, фанаты Remedy были бы рады, если бы проекты от этой студии выходили чаще, чем раз в пять лет.

 

Теро Виртала хочет, чтобы Remedy делала больше игр, а также сократила сроки разработки своих проектов. Конечно, генеральный директор уверил, что компания намеревается сохранить все свои сильные стороны и выпускать качественные и впечатляющие игры с проработанными персонажами.

 

Сейчас в Remedy Entertainment трудится 125 человек и есть 15 вакансий. По словам Теро Виртала, компания пока не собирается значительно расширять штат сотрудников. Часть работников, которые занимались технологиями для Quantum Break, будут трудиться над новыми проектами. «Мы точно сможем сделать проекты ААА-качества за более короткий промежуток времени», - отметил Теро Виртала.

 

Генеральный директор Remedy не стал уточнять, означает ли новая политика компании смену ориентиров и желание заняться проектами, где во главу угла поставлен мультиплеер. Однако он подтвердил, что Remedy не заинтересована в разработке мобильных игр.

 

Сейчас Remedy Entertainment трудится над сюжетный режимом для шутера CrossFire 2 и над ещё одним, пока не анонсированным проектом.

Нравится21
Комментарии (12)
  • 0
    Значит, с оптимизацией у них всё будет ещё хуже.
  • 11
    А ведь ремеди когда-то были компанией подающие большие надежды. Но после до ужаса геймплейно однообразного "вейка" и скучного кинца "QB" с таким же скучным и однообразным геймплеем на 3.5 часа, доверия к этим разработчикам больше нет.
  • 0
    хорошо бы. не хочу 5 лет ждать продолжения квантума
  • 4
    data-reply="15343654">caliskan
    Вряд ли будет продолжение. Игра походу провалилась в продажах, поэтому её сейчас пропихивают в стим чтобы отбить наверно овер сотни миллионов долларов. А ремеди взялись за помощь в разработке какого-то то ли китайского то-ли корейского шутера.

    Спойлер
    После последних полученных данных в слова Microsoft о том, что новая игра от студии Remedy Quantum Break стала самым продаваемым новым IP верится очень мало.

    <Судя по информации маркетингово агенства NPD, в Америке отгруженными, но не проданными остается еще около 200 тысяч копий игры. Данные об цифровых продажах пока что неизвестны, но даже из этого можно судить о том, насколько плохи у Quantum Break дела как для игры, вышедшей всего два месяца назад.

    На старте игра смогла достичь лишь 7 строчку наиболее продаваемых игр в Великобритании и страдала от огромного количества багов как на консоли, так и на Windows 10. Ситуация оказалась настолько плачевной, что Remedy до сих пор работают над исправлением всех недостатков.
  • 2
    боженька, пусть это будет не тяп-ляп и готово

    сириусли, чтоб хотя бы не потерять в качестве надо будет им штат раздуть в пару раз
  • 4
    сюжетный режим для шутера CrossFire 2 это как раз то чего ждут поклонники
  • 3
    Меня в детстве звали Господин Оптимизатор
  • 2
    и качество тожа !
  • 2
    К добби жмотику отправляйтесь на стажировку, этот улыбчивый мистер знает толк в сокращении сроков разработки своих игр.
  • 1
    Да уж,квантум брейк был еще тем калом,как они вообще после этого на плаву держаться .Ну хоть гендиректора сменили,кто знает, быть может это к лучшему.
  • 0
    Поспешишь, людей насмешишь. (с)
    Если после 5-летней разработки куча багов и патчей, то что будет при двух-трёхлетней?
    Сейчас все спешат быстрее выкатить свои игры на рынок, чтобы сорвать прибыль, но в итоге каждая вторая игра выходит с нереальными багами и требует ещё 1-3 месяца допиливания.
    Я предпочту подождать год, чем такое покупать.
  • 0
    Разрабы умудряются при больших сроках испоганить всё,а тут ещё хотят сократить время разработки.
B
i
u
Спойлер