Remedy убрала логотип FRAPS из финального ролика Quantum Break

Сегодня финская студия Remedy Entertainment выпустила патч для Quantum Break, не влияющий на оптимизацию игры и не исправляющий какие бы то ни было ошибки. Обновление всего лишь убирает логотип FRAPS из финального ролика.

Напомним, еще в начале октября игроки неожиданно обнаружили, что один из финальных роликов Quantum Break записан с помощью незарегистрированной версии программы FRAPS. PR-директор Remedy Томас Пуха объяснил использование незарегистрированной версии хаосом, возникшим на заключительных этапах разработки.

Нравится39
Комментарии (13)
  • 16
    Не патч , а бесполезное дерьмо .
  • 9
    По словам Томаса Пухи, возглавляющего отдел коммуникаций в Remedy Entertainment, использование незарегистрированной версии FRAPS это ошибка, следствие хаоса, возникшего на заключительных этапах разработки игры. Странно, что эту ошибку обнаружили только после выхода Steam-версии игры.

    Хаоса? Это верно, у вас там прямо Хаос происходит товарищ разработчик, что даже такой косяк не смогли заметить, а раньше такой фигни не было в играх.
  • 14
    Для этого студия купила лицензию фрапса на всех компах и заново записала ролик.
  • 23
    Это событие определенно достойно целого блога
  • 8
    ахаххаахах!!!!! - других слов у меня нет
  • 6
    Ахахахахааха))) Конечно, все сразу оперативно бросились убирать логотип вместо того, что бы грамотно оптимизировать игру!
  • 4
    теперь я задумаюсь над покупкой игры)
  • 2
    Хрен пойми, что они там делали столько времени, еще и в полном хаосе. 10 часов на прохождение, почти половину которого смотришь сериальчик уровня фанатских роликов с ютуба. И за эти 6 часов геймплея игра успела надоесть, а предсказуемый сюжет не вызвал никаких эмоций. Вот прям повторили все, чем не понравился Алан Вейк. Дежавю так и крыло.
  • 1
    sanchez752
    Вот только в Алан Вейке всё , что касалось сюжета было замечательно , в отличие от этой пустышки
  • 0
    gloccc
    Да. Интрижка хоть была. Но что тут что там очень сильно завязано на одной гейплейной механике, которая ничем не разбавлена. После часов одинаковых хождений, перестрелок с фонариком/бустами времени сильно приедается. Начинаешь гуглить сколько еще осталось до конца.
  • 0
  • 3
    а ну т.е. они даже не отрицает что ролик мать его фрапсом записан!!??? они что в конец офигели
  • 1
    Эти ролики могли бы воспроизводиться в режиме реального времени с помощью движка. А тут часть воспроизводит, часть записанные, часть вообще в виде фильма ;) Всё классно вообще, игра понравилась. Прикопаться можно к чему угодно.
B
i
u
Спойлер