Трейлер и подробности игры RAID: World War II

Сериал PAYDAY обрёл свою популярность не просто так — два кооперативных боевика, вышедших под этим названием, упакованные самыми разными дополнениями, предлагали игрокам едва ли не самый проработанный кооперативный дизайн в индустрии. Каждый игрок, будь это команда из двёх, трёх или четырёх человек, имел своё огромное влияние на развитие событий, и был полноценной частью команды. В отличие от других кооперативных боевиков, например Dead Island или Dying Light, где от количества игроков ничего не меняется, в PAYDAY изменялась вся стратегия прохождения. Вернее сказать, ограбления, потому что именно эта преступная деятельность была ключевой в серии.

Илья Петрусич, один из ключевых дизайнеров сериала, работавший над дизайном уровней обеих игр, некоторое время назад ушёл из студии и занялся новым проектом — RAID: World War II. Тогда он назвал его «Проект Токио», и объяснил концепцию следующим образом: «Боевик во временах второй мировой, с игровым ДНК PAYDAY. Кооперативный шутер от первого лица, в котором четверо бойцов устраивают ад и угар в нацистских рядах, мочат вражин направо и налево, присваивают золотишко. И всё это с неким мрачным подтекстом». Так и был основан RAID: Workd War II.



Илья отмечает, что несмотря на идентичное ДНК, разработчики изменили много игровых элементов, и если продолжать сравнение в анатомическом ключе — здесь новый мозг, кровь и сердце. «Мы не столько копировали PAYDAY 2, сколько посмотрели, что работало в игре, а чего в ней не хватало. В результате наблюдений, мы добавили несколько собственных фишек. Например, карты с испытаниями, лагерь, который будет улучшаться по мере прохождения рейдов, и режим «Операций» с собственным сценарием. «Я, мой брат Ники и наш сценарист Тид, является большими любителями Второй мировой. Поэтому, получив базовый бюджет, мы сели и стали размышлять над тем, что упускают другие игры в этим сеттинге. Мы не хотели сосредотачиваться на крупных и популярных битвах, заезженных неоднократно. Вместо этого, мы хотим открыть игрокам менее известные истории того периода, и сосредоточить повествование на непопулярных вещах. Например, на жадности. Во Второй мировой она рулила!», — пишет Илья.

А затем продолжает: «Мы поставили ребром вопрос о том, кто был плохим, а кто хорошим. Разумеется, нацисты были плохими, это очевидно. Однако, в нашей истории мы не хотим показывать героических воинов, которые заботятся о чести мундира и готовы сложить головы за правое дело, как типичные герои боевиков. Наша четвёрка бойцов, конечно же, жаждет разбить нацистов, но они не забывают позаботиться о себе. И собственном благосостоянии».

Выход RAID: World War II состоится 26 сентября 2017 года.

Нравится5
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер