НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Rainbow Six Siege - Operation Health: диагноз - оптимизация оперативников

Этот материал – вторая из трех статей, речь в которых пойдет об очистке данных и обеспечении долгосрочной поддержки Rainbow Six Осада. Подробности об основах этого процесса и нашей работе над картами можно узнать из первой статьи.

Облик и поведение оперативников крайне важны для создания атмосферы в Rainbow Six Осада. Такие детали, как, например, шлем Tachankin или краска на лице Caveira, делают персонажей уникальными. Помимо прочего, в рамках Operation Health мы трудились над оптимизацией оперативников.

В результате оптимизации будет уменьшено количество случаев, когда игра прекращает работу в связи с переполнением оперативной памяти, а также будет повышено качество текстур персонажей. Эти изменения будут внесены в ходе Сезона 3.

ВНЕШНИЙ ВИД ОПЕРАТИВНИКОВ

На обработку каждой текстуры униформы персонажа требуется определенное количество памяти. Если сложить показатели для всех текстур (руки, ноги, грудь, голова и т.д.), мы получим общие затраты ОЗУ для того или иного оперативника. Изначально для обработки некоторых текстур требовался больший объем памяти. Спустя два года пришлось внести изменения в процесс UV-преобразования – наложения 2D-текстур на 3D-объекты.

В рамках Operation Health мы проанализировали каждого оперативника и скорректировали нагрузку на память. Нам удалось оптимизировать текстуры так, чтобы они оказывали меньше влияния на производительность, и при этом сохранить их качество.

Сбалансировав расход памяти, мы получили возможность повысить качество некоторых оперативников в плане графики. «Нетребовательные» персонажи – например, Sledge, – будут немного усовершенствованы.

По этому поводу технический директор Оливье Кутюр сказал: «Пользователи смогут наслаждаться игрой, не боясь, что она внезапно прекратит работу. К тому же, персонажи станут лучше в визуальном плане».

Он пояснил, что примерно одинаковое количество памяти, затрачиваемое на обработку каждого оперативника, упростит разработчикам задачу по развитию и оптимизации игры.

ЭЛИТНЫЕ УНИФОРМЫ

Качество элитных униформ очень важно как для нас, так и для игроков. Мы позаботились о том, чтобы их текстуры не изменились. Оптимизация определенных аспектов игры позволит и дальше работать над улучшением текстур персонажей. Рассмотрим пример с логотипом на шлеме Thermite. Мы ввели новый способ текстурирования защитного снаряжения. Это позволило повысить эффективность UV-преобразования для текстурирования раскрасок оружия, униформ и других элементов персонализации.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦ

Мы стремимся сделать наших оперативников уникальными, живыми. Лицо персонажа создается с помощью системы, контролирующей мимику. Когда персонаж ранен или страдает от боли, выражение его лица должно соответствовать ситуации.

Благодаря модификации системы моделирования лиц нам удалось улучшить мимику оперативников. В результате повысится точность изменений черт лица: та же Valkyrie станет реже впадать в депрессию.

Не пропустите третью статью об очистке данных, речь в которой пойдет об оптимизации текстур на PC. Кроме того, мы расскажем о том, почему размер обновления для PC будет больше, чем для других платформ. Подробности – на следующей неделе.

Надеемся, что вам понравился этот материал.

Нравится8
Комментарии (9)
  • 2
    gloccc
    На данный момент эта операция здоровье полный провал , почти ничего не изменили , кроме матчмейкинга , хотя он один фиг далёк от идеала .
  • 8
    AL5
    gloccc
    По моему люди матчмейкинг и просили.
  • 4
    kolya3500
    "Operation Health" - Предлог для отмены Поляков
  • 0
    Mamosha
    О боже почему нельзя было сделать нормальные модельки сразу? вот трудно так? Перенесите игру на 3 месяца позже и допилите. Ленивые жабоеды!
  • 0
    Ganond
    Mamosha
    Круасанники хреновы!
  • 4
    Бомбардировщик
    ренбов сик сиж вообще хорошо оптимизирована.
    Выглядит неплохо и жрёт мало
  • 0
    единственная крутая игра от юби.
    И хватит поносить мою любимую игру!
  • 2
    Покойся с миром, Гремлин-Valkyrie.
    А так же куча других безобидных и смешных багов, вроде курсора мыши на шлеме Jager, ног динозавра, и т.д.
    Зато у нас всё ещё есть хреновый хитрег, баганые спиннеры Хибаны (мало того, теперь и Термит страдает той же болезнью), телепорт за щит Монтажника... а про телепортирующиеся назад гранаты я вообще промолчу. Если смогу сдержать смех, конечно же.

    В общем, всё работает по принципу "Мы подкрутили один винтик, но у нас отвалилось 10 других"
  • 0
    Antisovenok
    Не заходил в игру с января, тогда игра работала в 50-60 фпс на ультрах, сейчас же на высоких до 45 падает, что за фигня!?Убили обновами мою любимую игру(((
B
i
u
Спойлер