НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ubisoft исключит аксессуары из области попадания в Rainbow Six Siege

За последнее время Ubisoft немало рассказала об обновлении Operation Health для тактического шутера Rainbow Six Siege. Теперь компания поведала об одном из самых значительных изменений: переработке области попадания.

Область попадания — та часть модели персонажа, которая уязвима к пулям. Если пуля попадает во что-либо в области попадания, то это наносит игроку урон. В обновлении Ubisoft обновила этот аспект таким образом, чтобы решить трудности, связанные с аксессуарами.

Студия рассказала, что столкнулась с рядом проблем, которые связаны с настраиваемыми моделями оперативников. Эти проблемы стали результатом нескольких принципов, заложенных в основе игры.

«Главным из них стал принцип “всё должно взаимодействовать” (который, как вы могли заметить, распространяется не только на оперативников), — написала Ubisoft. — Чтобы игроки могли всегда получать чёткую информацию, было решено включить все детали модели оперативника в область попадания».

Это вызвало проблемы — особенно в случае с особыми аксессуарами вроде наушников оперативника Blitz и воротника на снаряжении Frost. Из-за них области попадания становились больше и меняли форму. Поэтому компания решила исключить аксессуары из зоны, в рамках которой пули наносят урон.

«Стабильность и последовательность — важнейшие составляющие проекта, поддерживающего соревновательные амбиции, и потому в рамках Operation Health мы намерены переработать все области попаданий для моделей оперативников исходя из принципа “учитываются только части тела”», — рассказали разработчики.

Это изменение — первый шаг двухэтапного процесса. В дальнейшем компания собирается добавить визуальные и звуковые сигналы к частям моделей, которые не входят в область попадания. Например, пуля может срикошетить от наушников, из-за чего возникнут искры и звон, но персонаж не получит урона.

Изменения первого этапа вступят в силу в рамках обновления Rainbow Six Siege под номером 2.2.1. Оно станет доступно на ПК 6 июня, на PlayStation 4 и Xbox One — в ближайшие недели.

Нравится20
Комментарии (16)
  • 16
    evedragon
    Вау, изменения подоспели очень "вовремя".
  • 0
    zombijaic
    В дальнейшем компания собирается добавить визуальные и звуковые сигналы к частям моделей, которые не входят в область попадания. Например, пуля может срикошетить от наушников, из-за чего возникнут искры и звон, но персонаж не получит урона.

    На это нужно сильно много ресурсов и времени ?
  • 8
    evedragon
    лучше сейчас чем никогда
  • 8
    Обвешайся с макушки до пяток донатными нашивками, и получишь неуязвимость.
  • 1
    Саня Гладышев
    evedragon
    Радуйся, что вообще этим занимаются. Будь это кс или варфейс на пободное просто забили бы болт
  • 1
    evedragon
    Саня Гладышев
    В кс уже пофиксили хитбокс. Да и сложно радоваться, когда игроки еще со старта игры говорили что у блитца огромный хитбокс, как и у ягера.
  • 0
    Adik-rus
    evedragon
    кс какого года игра?
  • 0
    sl7viikenzie
    evedragon
    интересно в каком месте хитбоксы пофиксили и когда.
  • 1
    evedragon
    sl7viikenzie
    Господи раньше хитбоксы были квадратиками, теперь они пофиксили и сделали их больше похожими на круги бла бла. Надо читать я не буду серчитьь инфу, обнова вышла еще в 2016 году.
  • 0
    evedragon
    Adik-rus
    А причем тут год то? Я говорю что кс быстрей фиксит, и валвы молодцы? Нет. Но это не значит что надо делать все как они. Через год или 2 когда вас попросят.
  • 0
    stepanof
    evedragon
    что такое хитбокс?
  • 3
    evedragon
    stepanof
    В играх у каждой модельки кроме само собой 3д модельки, есть и модель попадания. Оформленная ввиде формы объекта на которую она собственно делается. Т.е по сути то ты можешь для маленькой модельки, сделать огромную модель попадания. Будешь стрелять хрен знает куда, а попадать будешь по ней.
  • 0
    sl7viikenzie
    evedragon
    если ты играл в ксго (хоть когда-нибудь), то знаешь, что хитбоксы там то еще убожество
  • 1
    evedragon
    sl7viikenzie
    О боже, я играл. У них были баги когда хитбокс головы не работал под определенным углом. Я знаю что он раньше был квадратный, и работал через попу. Они все это дело фиксят. И сейчас хитбоксы там нормальные. Уж куда получше чем хибокс блитца, с его дабстеп наушниками, которые занимают половину экрана.
  • 0
    stepanof
    evedragon
    спасибо!
  • 0
    Помогите. Купил Осаду в Steam, по идее должно было выдать ключ для активации в Uplay, но его нигде нет (либо я слепой, либо ключа и правда нет).
    Может мне нужно дождаться конца установки, и как это бывает в некоторых играх, ключ выдаст?
B
i
u
Спойлер