Ubisoft рассказала о глобальной переработке матчмейкинга в Rainbow Six: Siege

Систему решили обновить прямо перед стартом очередного сезона игры.

Несмотря на популярность Siege и тот факт, что игра была выпущена ещё в 2015 году, её матчмейкинг до сих пор постоянно критикуют. В увесистом патче, который запланирован на 5 сентября, разработчики попытались исправить проблему.

​В последние четыре месяца ваш плейлист в казуальном режиме игры строился на базе вашего рейтинга (MMR) в ранговых матчах . Чтобы улучшить качество матчмейкинга, мы вводим новую метрику — независимый от рангового MMR рейтинг для казуальных матчей — казуальный MMR. Казуальный MMR будет основан на вашей игре в казуальных матчах, и он больше не связан с вашим ранговым MMR.

Помимо разделения мы также вводим базовый MMR, более подходящий к уровню игры новичков. Благодаря введению низкой стартовой точки новые игроки [не упрутся в стену], а смогут набраться опыта в пуле пользователей со сравнимым уровнем скилла. Когда они выиграют больше матчей, их низкий уровень MMR повысится, и они смогут соревноваться с игроками уровня, к которому они действительно принадлежат.

из заявления разработчиков

Список изменений в игре, которые вступят в силу 5 сентября, насчитывает 50 страниц, и новый матчмейкинг не был в него включён. По словам разработчиков, это связано с тем, что систему доработали в последние недели, а патчноуты готовились заранее, чтобы их можно было перевести на десятки языков.

Нравится9
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер