Ubisoft: В Rainbow Six Siege явная проблема с убийством тиммейтов

Компания Ubisoft прекрасно понимает проблему убийства тиммейтов в Rainbow Six Siege, но решить ее, не портя игр, является непростой задачей.

В большом интервью PCGamesN бренд-директор Rainbow Six Siege Александр Реми признал, что сейчас у команды две проблемы: как решить проблему с убийством членов команды, и как это исправить, не изменяя принципов игры.

Есть некоторые очень простые решения, но они могут существенно изменить геймплей”, - объясняет Реми. “Мы могли бы быстро исправить это, но факт, что это будет правильным решением. Это будет длительный процесс, потому что обычно правильное решение является более сложным”.

Под простым решением, как несложно догадаться, подразумевается “огонь по своим”, который можно просто отключить, но это полностью изменит геймплей. Реми рассказал, что у команды есть пара идей и проектов в разработке, но тестирование всего требует большого количества времени.

Нравится7
Комментарии (20)
  • 10
    Tracked
    Да и сейчас всё с этим впорядке
    Уже давно небыло талибанов подрывающих своих в начале раунда
  • 5
    это будет продолжаться, пока наказывать за это не начнут
  • 11
    MrWorld
    Могли бы просто ввести функцию кика для игрока которого убили. Просто бывают моменты, когда тимэйт по случайности разнес пол команды ( по типу фьюза ) и его незаконно кикнули из игры. В таком случае могли бы дать возможность самому игроку сделать выбор
  • 5
    Gribo4ec
    MrWorld
    Кстати очень хорошая идея. Но этот мудак может быть в пати, и кикать его могут не захотеть, так что конает только для игры без пати у каждого игрока.
  • 4
    MrWorld
    Gribo4ec
    А разве пати зависит от этого? Если тебя нарочно убил тимейт, то пусть появится кнопка кика по желанию игрока и дело с концом, а в пати он или нет без разницы
    Или я тебя не так понял?
  • 2
    Gribo4ec
    MrWorld
    Ну тогда тебя могут кикать просто так, или за первое случайное убийство. Или типа того.
  • 2
    Саня Гладышев
    А если б игрой рулило мыло, то вместо решения они выкатили бы новую порцию дона
  • 2
    flaur74
    TheNikolay00
    уже давно работает
  • 4
    AL5
    Как будто отключение огня по своим, испортит игру.
  • 4
    Бомбардировщик
    MrWorld
    MrWorld написал:
    когда тимэйт по случайности разнес пол команды ( по типу фьюза )

    классика - ты ставишь заряд но бодрые тиммейты вламываются в соседние окна и в момент подрыва находятся прямо внутри под огнём, лол
  • 0
    Бомбардировщик
    Это мой любимый момент в играх.
  • 0
    andrey12334
    Нет не делаете этого это слишком оказуалит геймилей. Лично я против.
  • 0
    Бомбардировщик
    Burglar2k
    ага, и главное сперва слышен такой пукающий звук зарядиков - пук, пук пук , потом бусть, хлоп, бух - и имена погибших тиммейтов сверху идут чередой. кайф.
  • 0
    Да там как то странно, тиаммейты дохнут с 1 выстрела случайного, а враги иногда после обоймы в упор 100 хп сохраняют
  • 0
    MrWorld
    Chris63
    Это называется плохая хитрега. Говорят, что в этом патче должны установить новые сервера и поправить это дело
  • 0
    Graf_WishenKa
    AL5
    Очень даже! И сделает её гораздо легче на самом деле!
  • 0
    AL5
    Graf_WishenKa
    Это ещё не одной игры не испортило, уж лучше бан получить?)
  • 0
    Graf_WishenKa
    AL5
    Бан ты не получишь! Зато в следующий раз будешь стрелять осторожнее. Я считаю, пусть так и остаётся кик после 2 киллов. А если какой-то рукожоп, играя фьюзом завалили более 2-ух тиммейтов это его проблемы!
  • 0
    AL5
    Graf_WishenKa
    Graf_WishenKa написал:
    А если какой-то рукожоп, играя фьюзом завалили более 2-ух тиммейтов это его проблемы!

    Меня частенько фьюз хреначит. :D свой
  • 0
    Mandalorian
    хах.....сейчас конечно редкость...но в начале очень очень бесило......
B
i
u
Спойлер