Real Racing 3

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обновление Le Mans 2017 - Real Racing 3

Классические автомобили. Классическая гонка. Вот уже четвертый год подряд Real Racing 3 возвращается в Le Mans!

Porsche 911 RSR 2017 года

Это первый Porsche 911 с шестицилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 4,0л, расположенным перед задним мостом; на его разработку ушло более полувека. Зачем нужно было отказываться от прежней компоновки двигателя и даваемых ею преимуществ в отношении курсовой устойчивости? Перемещение двигателя вперед существенно улучшает распределение веса в автомобиле, а также освобождает место под огромный диффузор, который можно увидеть сзади. Наряду с прекрасной устойчивостью и управляемостью, в RSR 2017 года выпуска должна снизиться диспропорция износа шин. Этих изменений хватит для возвращения Porsche и эмблемы 911 на вершину LMGTE-PRO.

Mazda 787B 1991 года

Представьте себе ощущения веселья и собственного превосходства, которые испытали все европейские конструкторы в 1991 году, не только увидев Mazda 787B, но и услышав его пронзительное жужжание, похожее на шум вертолетных винтов. А теперь представьте ужас тех же самых европейцев, когда этот автомобиль начал громить их в виде спорта, который они же и создали и в котором господствовали без малого целое столетие. Mazda 787B стал по-настоящему уникальным участником. Роторный двигатель продольного расположения 26B на основе двигателя Ванкеля во время гонки выдал максимальную мощность 690 л.с. благодаря четырем синхронно вращающимся роторам, тем самым заявив о себе как о достойном конкуренте поршневым двигателям, бьющим скоростной порог в 200 миль/ч. Mazda 787B 1991 года остается единственным автомобилем с непоршневым двигателем и единственной японской маркой, сумевшей одержать победу в 24 часах Ле-Ман.

Caterham Seven 620R LTS 2013 года

Названный по городу происхождения, Caterham отличается безупречным режимом езды, реализованным благодаря легендарному Колину Чепмену и его девизу "Упростить и облегчить". Выполненный на базе Lotus Seven, доставшегося Caterham от Чепмена в 1973 году, Seven 620R стал усовершенствованным продолжением своего прославленного собрата, R500, получив разгон с 0 до 60 миль/ч за 2,79 сек, максимальную скорость 155 миль/ч и удельную мощность 568 л.с. на тонну. Журнал "EVO" присвоил 620R в его дебютный 2013 год престижное звание "гоночного автомобиля года". Мы намерены с этим согласиться.

Jaguar XJR-9 1988 года

Прошло семь лет с тех пор, как кто-то, помимо Porsche, оказывался на поул-позиции 24 часов Ле-Ман.

С момента победы Jaguar прошло еще больше времени (31 год, если быть точными). Рожденный в тесном сотрудничестве между командой "Tom Walkinshaw Racing" и практически всем концерном Jaguar, XJR-9 представлял собой идеальное воплощение этого монументального партнерства и жажды победы. Чудовищный 6,5-литровый двигатель V12 и великолепно сконструированный корпус, способный удержать в себе этого монстра, предоставили Jaguar реальный шанс потеснить лидеров Le Mans. В гонке, в которой ему наконец удалось это сделать, автомобиль за 24 часа преодолел 5 332,97 км. Этот рекорд расстояния не был побит вплоть до 2010 года.

Porsche 962C 1987 года

Вероятнее всего, при просмотре списков победителей международных чемпионатов по автогонкам 1980-х годов вам довольно часто будет попадаться Porsche 962. Частично - нет, именно поэтому - он считается величайшим гоночным автомобилем всех времен. Особенным Porsche 962C сделали конструкторская гибкость и способность адаптироваться к частым изменениям в правилах, что всегда позволяло ему сохранять лидерство. После того, как из-за проблем обеспечения безопасности пилота 956 отстранили от гонок, появился 962, в котором место пилота расположилось в центре кабины, за передним мостом. На 962 1987 года выпуска светилом инженерной мысли Норбертом Сингером был установлен совершенно новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом и внедрены другие модификации; автомобиль был готов превзойти своих соперников. Что и сделал, приведя Porsche к исторической череде побед в 24 часах Ле-Ман, длившейся целых семь лет.

Гонки-ретроспекции

В Real Racing 3 открыты новые гонки-ретроспекции. Помните, участвовать в них можно в любое время, однако как только вы начнете такую гонку, то, пока не закончите ее, в других ретроспекциях участвовать не сможете. В обновлении "Le Mans 2017" пилоты смогут заработать игровые версии Ferrari F14T 2014 года, Chevrolet Corvette Z51 2014 года и Lamborghini Countach 1958 года.

 

Начните сегодня!

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер