Ведущий геймдизайнер Red Dead Redemption о будущем игр в открытом мире

Ведущий геймдизайнер Red Dead Redemption и один из сценаристов Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) рассказал о своём видении будущего игр в открытом мире.

Кристиан Кантамесса заявил, что игры в открытом мире уже стали самостоятельным жанром. Эти проекты позволяют рассказать историю, и добавить к кампании мультиплеер. Ещё эти игры позволяют передать атмосферу огромного мира, чего не встретишь во многих других проектах.

В будущем авторы игр в открытом мире больше внимания обратят на мультиплеер и возможности, связанные с влиянием на историю.

По мнению Кантамесса, в данный момент в играх в открытом мире сюжетные элементы, мультиплеер и динамичные моменты плохо связаны. В будущем разработчики постараются исправить это и объединить эти аспекты в цельную конструкцию.

Кристиан Кантамесса отметил The Legend of Zelda: Breath of The Wild, разработчики которой реализовали взаимодействие многих элементов мира друг с другом и позволили игрокам экспериментировать с этими возможностями. Один из создателей Red Dead Redemption считает, что подобные элементы появятся в других играх.

В будущем в играх в открытом мире появится больше кооперативных элементов, больше сюжета и больше «ролевых» составляющих, в том числе, в исключительно мультиплеерных режимах, полагает Кристиан Кантамесса.

Нравится11
Комментарии (6)
  • 9
    ждем в мультиплеере рдр длс с пулеметами гатлинга и бронированные повозки, которые выносятся только с 8 шашек динамита.
  • 1
    Раз проговорился про мультиплеер. Возможно в Red Dead Redemption 2
    будет или появиться кооп прохождение, как в Gears of War.

    Хотя это только догадки
  • 2
    Либо гамеплей либо графен

    В обоих случаях оптимизации не будет
  • 8
    Игры с открытым миром почему-то заканчиваются словами "туда идти нельзя"
  • 2
    весьма общее и размытое все
    понятно что по мере того как игры будут расти и толстеть будет увеличиваться и их детализация во всех аспектах. что было не возможно 10-20 лет назад по соображениям бюджетов
  • 0
    Главное, чтобы разрабы, увлёкшись размерами мира, не забывали о наполнении.
B
i
u
Спойлер