Red Dead Redemption 2

Показ трейлера Red Dead Redemption 2 обошёлся в 1,4 миллиона долларов

Компания Rockstar заплатила больше одного миллиона долларов, чтобы трейлер Red Dead Redemption 2 показали во время футбольного матча.



Дебютный трейлер анонсированного на прошлой неделе вестерна Red Dead Redemption 2 уже посмотрело более 7,5 миллиона человек. И это только на официальном YouTube-канале Rockstar Games. Охватить ещё более широкую аудиторию издатель решил за счёт фанатов спортивных игр. Денег в Rockstar не пожалели и заказали рекламу в рамках самого дорогого ТВ-шоу для рекламодателей — футбольной программы Sunday Night Football.

По данным портала Advertising Age, стоимость 30 секунд рекламы во время этой программы составляет приблизительно 717 000 долларов. Учитывая, что трейлер RDR 2 идёт 1 минуту и 7 секунд, рекламный ролик обошёлся Rockstar Games примерно в 1 400 000 долларов!

Нравится42
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер